?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



30.12.2008г

Поздний египетский вечер... прохлада, благодать! Эх!

В декабре в Хургаде, известной российской здравнице (той, что на берегу Красного моря) наступает прохладное лето. Полторы сотни разомлевших туристов-соотечественников, разложив баулы по полкам и, наконец, усевшись в кресла нашего зеленого В737, активно обсуждают количество выпитого делятся впечатлениями об отдыхе, обмениваются адресами и телефонами, строят совместные планы на грядущий новый год. Который уже не то, что стучится в двери - он буквально в них колотит руками и ногами.

По-крайней мере, такую идиллическую картину хотелось представлять мне и моему второму пилоту. У каждого из нас тоже есть планы на новый год,а кроме того, мы только что прилетели из очень далекой Москвы, и не смотря на ее хмурую погоду, очень-очень хотим обратно. К женам и детям, которые ждут своих мужей и отцов с подарками под елочку.

Двери самолета закрыты, трап отогнан. Мы выполнили все необходимые процедуры и готовы к запуску двигателей. Второй пилот запрашивает диспетчера и он выдает разрешение...

Динь-динь!

В кабине раздается сигнал вызова из салона. Проводник хочет зайти в кабину.

W.T.F. Что за черт?

- Товарищ командир! В салоне паника...

Вот это новости под Новый Год!

- ...пассажиры отказываются лететь! У нас одна женщина летит в мусульманской одежде, в парандже... Не разговаривает. Пассажиры шумят, говорят, что это шахидка.

- Интересно, а как они это определили?

- Там две дамочки, очень активные, орут во весь голос, что, мол, на досмотре в Египте никто никого не проверяет, что это шахидка, ее надо высадить. Отказываются лететь. Салон уже завелся. Пассажиры стоят в проходе, требуют подать командира.


- Прям так и утверждают, что досмотр не проводился? Можете уточнить?

Уходит... Возвращается...

- Да, стоят в проходе, говорят, что никого не досматривали, другие это вроде подтверждают... Требуют немедленно открыть дверь и командира.

"Новый год, новый год..."

Вот так всегда - большинство пассажиров, как правило, нормальные. Но стоит среди них появиться "активисту", и начинается... Если не пресечь развитие ситуации, то вскоре зараза распространится на всю толпу, которая может стать неуправляемой.

Лететь мы сейчас однозначно не можем.

* * *

Надо быстро принимать решение.

В голове увязываю прозвучавшие факты - "женщина в парандже...", "никого не досматривают...", "это Египет..." Раз они утверждают, что никого не досматривают, то... С чего я должен считать, что у нас лишь один пассажир является потенциальным шахидом?

Сам связываюсь с диспетчером, пытаюсь объяснить ситуацию - нам нужен трап и автобусы, по информации, поступившей от пассажиров, в аэропорту не был произведен досмотр. Диспетчер шокирован этим известием, два раза переспрашивает, затем, видимо, просит помощь зала - в эфире появляется другой голос, которому я еще раз повторяю историю о том, что пассажиры не уверены в безопасности, т.к. утверждают, что при посадке не было досмотра.

Мне в ответ говорят, мол, кэптэн, это международный аэропорт. Согласно требованиям досмотр не может не проводиться и все такое... Я отвечаю - сорри, но мы не можем лететь при наличии такой информации. Пожалуйста, пришлите трап, автобусы и полицейских. Будем разбираться на месте.

Песочными часами утекает рабочее время...

И приближается срок окончания действия нашего флайтплана. Египтяне что-то там говорили о том, что получить его заново будет проблематично, и я склонен им верить - ночь на дворе не только в Египте, но и в Москве. Если мы не справимся с ситуацией в кратчайшее время, то рискуем заночевать в Египте - у экипажа  рабочее время выйдет за нормы и придется отдыхать. А это минимум 12 часов, а если учитывать, что вместе с нами придется отдыхать и всем пассажирам, что всем нам нужно найти место для "отдыха"...

Надо действовать.

Делаю объявление в салон. Говорю, что по поступившей от вас, уважаемые пассажиры, информации, досмотр в аэропорту проводился некачественно, во что лично мне верится с трудом, но тем не менее, вот-вот прибудут автобусы, после чего мы просим всех взять свои личные вещи и проследовать в вокзал для проведения повторного, качественного, досмотра.

А тут и автобусы подъехали. И полицейская машина.

* * *

Выхожу из кабины.

Салон бурлит. Меня замечает какая-то бабища (как выяснилось, одна из "активисток"), подпрыгивает ко мне, и начинает верещать, тыкая пальцем куда-то за спину... Ага, там сидит женщина в черном, а с ней, по видимости, ее семья. Мне кажется, я даже через паранджу вижу ее бледное лицо - прыгающие по твою душу бабищи вряд ли могут оставить кого-либо равнодушным.

Как же неудобно и некрасиво...

Из потока сознания бабищи я уловил лишь:" ...мы будем жаловаться... нас взорвут... снимите ее с рейса". Максимально официально прервал ее на самом интересном месте, показал на поднимающихся в салон полицейских и сказал: "Пожалуйста, возьмите свои вещи и приготовьтесь следовать на досмотр. Вместе с остальными".

Она булькнула, но я уже вышел навстречу представителям порядка. Поздоровался. Объяснил ситуацию - да, понимаю, что это бред, но вот так... Я хочу снять всех пассажиров, кроме "шахидки" и ее семьи, в автобус, но пусть они пока постоят, а мы поговорим с девушкой-мусульманкой. Мне говорят - кэптэн, все пассажиры проходят через рамки, их багаж - через сканер. Всё снимается на видеокамеры - мол, они могут доказать, что досмотр на рейс в Москву ничем не отличался от такового на рейсе в Германию.

Отвечаю, что у меня нет ни малейших сомнений в том, что они досматривали россиян не хуже, чем немцев и сняли все на камеру. Сейчас мы высадим пассажиров в автобусы, и я брошусь в огонь пойду разговаривать с соотечественниками, спрашивать, досматривали их или нет...

Пытать правду-матку.

Возвращаюсь в самолет, разъясняю старшему бортпроводнику план действий - высаживаем всех, кроме женщины в черном и ее семьи. Потом на борт поднимаются полицейские и производят свои действия. А я поговорю с пассажирами...

* * *

Пассажиров высадили в два автобуса.

Вместе с женщиной-полицейским я подошел к девушке в черной одежде. Улыбнулся. Извинился. Задал несколько вопросов.

Она прекрасно говорит по-русски и по-английски. Шокирована ситуацией, ее семья тоже на взводе... Они мусульмане. Из тех строгих ветвей, где женщинам положено скрывать лица - для них это элемент одежды, такой же, как для нас теплые носки зимой.

Спросил - как вы проходили досмотр? Отвечают - проходили вместе со всеми, и все было нормально, пока не началась посадка в автобус, где какие-то две женщины не начали кричать, тыкая в них пальцем.

Мне все понятно.

Оставил их с полицейским, сам пошел вниз.

Захожу в первый автобус... О, это я удачно зашел - с камерой наперевес прямо с порога на меня  бросилась уже знакомая "активистка":

- Вы плюете на безопасность! Мы уже позвонили в НТВ! - радостно сообщила мне она.

Однако, мне куда более интересно видеть хмурые лица за ее спиной - не все разделяют ее радость. Демонстративно обхожу дамочку и обращаюсь к "хмурым лицам":

- Уважаемые дамы и господа. Ситуация следующая - вы утверждаете, что досмотр в аэропорту не производился. Полиция говорит обратное, более того, они готовы предоставить запись с видеокамер. У нас есть несколько вариантов, и все они потребуют времени, которого у нас нет - мы рискуем заночевать в Хургаде как минимум на 12 часов, т.к. у экипажа заканчивается рабочее время, к тому же, мы рискуем потерять разрешение на вылет...

Меня перебивают из толпы "хмурых":

- Да врут эти дуры! Нас всех досматривали! Что вообще происходит? Нам лететь надо, у нас стыковка!

Поднимается шум и гам. Активистки, отреагировав на "дуры" сменили объект нападения и что-то там голосят, размахивая руками-бочонками.

Поднимаю руку и голос:

- Граждане! Кто мне ответит однозначно - был досмотр или нет?

Все кричат: "Да был! Был!"

- Замечательно. Тогда у меня один вопрос - а почему вы в самолете говорили иначе? Почему мы сейчас тратим время? Полицейские досмотрели женщину. Ничего не нашли. Это обычный пассажир, только в другой одежде.

Активистка открыла рот... и вдруг сконфуженно начинает оправдываться:

- Так это... Мы не видели, чтобы ее как надо досматривали... Мы подумали... Сейчас же самолеты взрывают... А она в парандже... Вдруг у нее там бомба?

Из толпы, расталкивая людей, выскакивает дамочка с огромным пузом:

- А если у меня живот, - тыкает пальцем на свое пузо, - ты тоже решишь, что у меня там бомба? Товарищ командир, не слушайте ее! Нас всех досматривали, пожалуйста, давайте полетим?

Толпа зашумела.

В итоге выяснилось, что досматривали всех... Нашлись даже свидетели, прошедшие через сканер вместе с "шахидкой". Что ж вы скромничали раньше?

Оставив "активисток" бормотать: "Ну, нам показалось, что ее не так досматривали...", иду в соседний автобус. Там активистов не было, разговор прошел спокойнее. Все в один голос подтвердили, что досмотр проходили, но какие-то две бабы еще на посадке в автобус начали кричать, что, мол, летит шахидка, ее не досматривали, нас всех взорвут... Так и завертелось.

Что ж вы в самолете-то молчали?

Эх, соотечественники! Стыдоба!

* * *

Долетели замечательно.

Правда, притихшие было "активистки", попав в самолет и поняв, что их "за поведение" в Египте не оставят (а так хотелось!), осмелели и снова попытались предъявить претензии - мол, мурыжили нас почем зря, в автобус ссаживали, да что это вообще такое?

Но адекватные пассажиры быстро поставили их на место, а по прибытию в Москву даже написали нам благодарность.

Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.


FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 504 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
yegodoc
Dec. 16th, 2017 06:32 am (UTC)
Денис, безмерно Вас уважаю, и очень рад той нашей встречи, когда я представился и пожал Вам руку на втором этаже ДМД, вылетая на рыбалку в Астрахань, а Вы пожелали лёгкого полёта...

Но читая эту запись, вот честно... С учётом последующего события и закрытия для нас Египта, настроение "зачинщинц"... Оно понятно. Вы сейчас видите это каждый день, одежду эту, и для Вас это абсурд. А я вот после взрыва на Автозаводской реально выходил из вагона в метро когда входила подобная, даже без паранжи, а просто по "лицу" похожая и ждал следующего поезда... Просто "у страха глаза велики"
denokan
Dec. 16th, 2017 06:39 am (UTC)
Да, велики. Но смысл записи - в том, как легко толпа поддается на провокацию, хотя налицо очевидные глупости.

А более глубокий смысл - да, в нашей зашоренности расейской.

ПС Замечу, что в начале записи указана дата события.

Edited at 2017-12-16 06:40 am (UTC)
(no subject) - yegodoc - Dec. 16th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yegodoc - Dec. 16th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Dec. 16th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Dec. 16th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_egr - Dec. 16th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Dec. 16th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yegodoc - Dec. 16th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estetique87 - Dec. 16th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yegodoc - Dec. 16th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_g_vasiliev - Dec. 16th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - piyavking - Dec. 16th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strongmans - Dec. 16th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strongmans - Dec. 16th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strongmans - Dec. 16th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jinhaoda - Dec. 16th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 17th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Jan. 4th, 2018 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 4th, 2018 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - newcomer007 - Dec. 29th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 29th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Jan. 4th, 2018 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 4th, 2018 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jan. 11th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 11th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jan. 11th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 11th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jan. 11th, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 11th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
esax
Dec. 16th, 2017 06:41 am (UTC)

Однако через несколько лет выяснилось, что проверяют в Египте не так уж хорошо.

denokan
Dec. 16th, 2017 06:43 am (UTC)
Через несколько лет выяснилось, что дело было не в пассажирах. Увы, работники аэропорта - это головная боль для служб безопасности похлеще, чем курортники.
(no subject) - oude_rus - Dec. 16th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - djpeter1 - Dec. 16th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - armadillo1 - Dec. 16th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Каменский - Apr. 23rd, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Dec. 16th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aikarpov - Dec. 16th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aikarpov - Dec. 16th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gamax - Dec. 18th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Moje Imja - Dec. 19th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
turbomax_76
Dec. 16th, 2017 07:03 am (UTC)
Есть такой тип людей, они без приключений - как без кислорода, и эти "активистки" из той же бани. На курорте адреналин не выпарился весь, а тут представилась возможность пощекотать нервы. Дополнительно. "В догонку", так сказать. Заодно потешить своё ЧСВ. И будет что по приезду рассказать, как они изобличили террориста на борту и всё такое, у таких история собственного тупоумия через годик - другой превратится в эпос, как они спасли целый самолёт от взрыва...

На подобных клиентов стоит делать штрафлист, и после такого выкрутаса запрещать на пяток-другой лет вылет за пределы РФ. Или вообще передвижение на авиатранспорте, во избежание. Хочешь погреть пузо на курорте - пожалуйста, корабль, ЖД, на худой конец - собственная четырёхколёсная кредитопомойка. Выше и быстрее - извините, милая леди, накосячили-с.

Паникёр хуже провокатора. А особенно тупой и безмозглый. Это просто алес... Бухих чертей с самолёта снимают с немного предсказуемым результатом. Таких быдлоактивистов надо тоже. С соответствующими выводами: простой, задержка рейса, время-деньги. Плюс НДС, блин.
denokan
Dec. 16th, 2017 09:56 am (UTC)
Спасибо, Вы поняли мой рассказ.

Не то, что активисты из комментариев)
(no subject) - turbomax_76 - Dec. 16th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2old2r0cknroll - Dec. 16th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - saxahorse - Dec. 16th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yegodoc - Dec. 16th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbomax_76 - Dec. 17th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 17th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
oude_rus
Dec. 16th, 2017 07:11 am (UTC)
Замечательная история.
baxtep
Dec. 16th, 2017 07:16 am (UTC)
вопрос. а это разве не "ложное сообщение о терракте"? теткам счет и менты положены.
droid_paranoid
Dec. 16th, 2017 07:47 am (UTC)
Нет.
(no subject) - ottonturk_g - Dec. 16th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
coach1228
Dec. 16th, 2017 07:23 am (UTC)
Вспомнил историю с К.Собчак вылетавшей рейсом из Москвы с "пьяным КВС",который как выяснилось принимал лекарства и из-за этого вёл себя неадекватно и которого в итоге пришлось заменить на этом рейсе.
alex318ii
Dec. 16th, 2017 08:32 am (UTC)
Не понял. Неадекватного КВС не надо было заменять?
(Deleted comment)
(no subject) - alex318ii - Dec. 16th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex318ii - Dec. 16th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_just_m - Dec. 16th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sophia_weiss - Jan. 3rd, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
ssds_mwd
Dec. 16th, 2017 07:25 am (UTC)
Дежавю, я это уже точно читал)))

Тем не менее, не думаю, что что-то изменилось в головах людей с 2008 года. Дремучесть отдельных особей имеет место быть, считая весь мусульманский контингент потенциальными террористами. Малые познания о мире в принципе присущи всем нациям. Я по роду деятельности сталкиваюсь с разными представителями Мира. Особенно выделяю для себя американцев, считающих себя победителями ВОВ, и не знающими элементарной географии.

Почему у нашего народа такое отношение - вполне понятно: ТВ мозг выедает конкретно (даже пришлось объяснять на пальцах моей маме, что упавший в Сочи Ту-154, упал не из-за теракта, а ведь свято верила в это, ибо смотрит ящик часами, к сожалению). Самопознание - нет, не слышали. Только вот отношение арабов, египтян, индусов, пакистанцев и других к России, да и просто к европейцам - очень доброжелательное. Спрашивают много вопросов обо всем подряд. Особенно сейчас они ждут ЧМ по футболу 2018, ибо группа А весьма интересна для них.

Я когда сажусь в самолет, а салон весь черный от количества женщин в парандже, то не испытываю никакого подспудного страха. В этой ситуации именно я - белая ворона, как та "шахидка", и прекрасно понимаю ее реакцию и поведение.
drugayatatiana
Dec. 16th, 2017 07:34 am (UTC)
А что, женщины в паранджах тоже косо на вас смотрят, подозревая в вас террориста?
(no subject) - ssds_mwd - Dec. 16th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Dec. 16th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Dec. 17th, 2017 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_g_vasiliev - Dec. 16th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Dec. 16th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex318ii - Dec. 16th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex318ii - Dec. 16th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Dec. 16th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex318ii - Dec. 16th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Dec. 16th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
albin_
Dec. 16th, 2017 07:30 am (UTC)
Спасибо, что есть такие командиры.
oleg_sentia
Dec. 16th, 2017 07:35 am (UTC)
Во многих странах Европы, в том числе и у нас в Болгарии при участии в демонстрациях в местах скопления людей запрещено закрывать лица. Это закон.
И второе, требования к одежде есть для голых, в купальниках, таких почему-то не пустят в самолет, а в излишней (с точки зрения морали большинства пассажиров) одежде почему-то пускают и вносят обоснованное беспокойство для пассажиров.
И не важно шахидка ли она, выяснить это в самолете невозможно, но люди должны отправиться на небеса в спокойном состоянии. И имеют на это право.
droid_paranoid
Dec. 16th, 2017 07:49 am (UTC)
вносят обоснованное беспокойство для пассажиров
-----
Если у этих пассажиров в голове каша, у них много чего будет беспокойство вызывать.
(no subject) - oleg_sentia - Dec. 16th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Jan. 4th, 2018 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Dec. 16th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Dec. 16th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
oleg_sentia
Dec. 16th, 2017 07:47 am (UTC)
Кстати есть и обратная сторона.
Как-то летел с Гуама на Сайпан и в салон зашел капитан, он казался мальчишкой лет 20 не более.
Народ зашушукался, спросили стюардессу (а там стюардесса не летит, она только рассаживает людей) она принесла лицензию пилота, там стояла дата выдачи и возраст - около 30 лет. И мы полетели спокойно. ;)

И обратный случай, полёт с Сайпана на Тиниан (откуда атомную бомбу на Японию скинули), там с десяток километров какая-то авиетка человек на 6. Вдруг заваливает в кабину, а там все обще как в такси не в Англии, древняя бабулька, ну лет 80, здоровается со всеми и что-то копошится впереди, потом усаживается слева и так вот и полетели.
presnia_rus
Dec. 16th, 2017 07:59 am (UTC)
Полностью поддерживаю действия российских пассажиров в данной ситуации!
Действительно, лица носящие паранжу и хиджаб представляют серьёзную опасность для современного общества! Особенно после трагедии российского самолёта над Сенаем в 2014 году, когда погибли 270 пассажиров! Учитывая тот факт, что самолёт принадлежит Российской авиакомпании, а следовательно пилотируется пилотами-христианами и обслуживается инженерами и механиками Христианами, необходимо законодательно запретить доступ лиц, исповедующих ислам на борт российских самолётов! Тоже самое необходимо сделать и в общественом транспорте! Законодательно запретить мусульманам передвигаться на метрополитене, автобусах, троллейбусах и трамваях! Вот тогда у нас в стране наступит мир и божья благодать!
ssds_mwd
Dec. 16th, 2017 08:04 am (UTC)
Тролль детектед. Чет мало написали идей, что еще "необходимо сделать" на общественном транспорте.
(no subject) - moonyash - Dec. 16th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Dec. 16th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Dec. 16th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romangorodec - Dec. 16th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ольга окань - Dec. 16th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Rudoy - Dec. 16th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - piyavking - Dec. 16th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2old2r0cknroll - Dec. 16th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Мовчан - Dec. 17th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Jan. 4th, 2018 02:15 am (UTC) - Expand
dayler
Dec. 16th, 2017 08:01 am (UTC)
история наглядно показывает как из-за дикарских обычаев одних людей страдают другие
general_drozd
Dec. 16th, 2017 11:33 am (UTC)
Под дикарскими обычаями вы понимаете ор и пустозвонство там где есть основания прямо обратиться в местную полицию? Что, нет оснований а ор есть? Так это просто идиоты, а идиотизм национальности не имеет.
(no subject) - dayler - Dec. 16th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Dec. 16th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Dec. 16th, 2017 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 17th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Dec. 17th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 17th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Dec. 17th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
aleks_visero
Dec. 16th, 2017 08:17 am (UTC)
У меня тоже похожая история была. Рейс "NordWind", задерживают на 16 часов в Фимферополе. Тяжелая ночь, ранний подъём, трансфер через половину Крыма (встали в 6, выехали в аэропорт в 12). И тут на регистрации мужик с женой в мусульманской одежде. "Ага, это из-за него так поздно пригнали самолёт!".

Всё же на мой взгляд, арабам надо адаптироваться к 21 веку. Я ничего не имею против национальных традиций, но пусть они придумают менее заметную и выделяющуюся форму их соблюдения.
ssds_mwd
Dec. 16th, 2017 08:28 am (UTC)
Вот так всегда, кто-то из другого мира пытается навязать свою видение моды арабам. Может это лучше вам переодеться в черное и не выделяться на их фоне?
(no subject) - aleks_visero - Dec. 16th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Dec. 16th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Dec. 16th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Dec. 16th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Jan. 4th, 2018 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 4th, 2018 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Jan. 4th, 2018 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 4th, 2018 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 16th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Jan. 4th, 2018 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - droid_paranoid - Dec. 16th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gruppman
Dec. 16th, 2017 08:18 am (UTC)
Нелегко быть капитаном.
Это не сарказм, и не ирония.
Удачи вам.
Sasha Shab
Dec. 16th, 2017 08:29 am (UTC)
девушке в парандже отдельное мерси
у них там паника а у нас тут пост из топ
а то видите ли не скучает он...

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 504 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel