?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Орлята учатся летать

Погода в тот день, 23 февраля, была не то, чтобы плохой. До ЖПУ явно не дотягивала - день, достаточно высокая облачность, встречный ветер со скорость 5-9 метров в секунду.

Такие условия я за глаза называю "отличными для тренировки". И правда - когда ты только-только начинаешь свое становление в качестве пилота, то в самом начале пути наиболее подходящей является спокойная и безмятежная атмосфера. Когда ты уже несколько пообтесался, заматерел и начал бриться следует переходить на новый уровень. Вот для такого уровня как раз такая погода, какая стояла над ленинградщиной в тот день и является по моему мнению наиболее подходящей.


Следующим этапом является погода примерно такая, как показана здесь. На вершине стоят уже упомянутые выше ЖПУ (жуткие погодные условия) - это когда ветер уж совсем неприлично сильно-порывистый и/или одновременно с низкой видимость, например, снегопадом, как в этом рассказе.

Правда, вторым пилотам обычно такие заходы и не доверяют.

В тот день мы выполняли рейс из Новосибирска в Питер и обратно. С молодым во всех смыслах вторым пилотом, который и пилотирует самолет в этом ролике, я познакомился в штурманской комнате непосредственно перед вылетом. Следует отметить, парень проявил себя достойно и оставил положительное впечатление.



Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.


FLY SAFE NEW 250.jpg

Posts from This Journal by “полеты” Tag

promo denokan april 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Егор Егоров
Nov. 15th, 2017 04:43 am (UTC)
Один вопрос! Выпускники нынешние приходят в компании со 150 часами, это нормально? Вводить таких это нормальная практика?

Edited at 2017-11-15 04:45 am (UTC)
denokan
Nov. 15th, 2017 04:50 am (UTC)
Какими будут предложения, если других пилотов больше нет?

Конечно, таких и вводят. Соответственно, это стало нормальной практикой. Правилам не противоречит, но, учитывая не самую лучшую подготовку в отечественных летных школах, это вопрос, конечно же, непростой.
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Nov. 16th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 17th, 2017 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Nov. 17th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - maslaud - Nov. 21st, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
Sasha Shab
Nov. 15th, 2017 10:02 am (UTC)
а есть ролик с уходом на второй круг?
если в архивах то по какому ключевому слову лучше искать
denokan
Nov. 15th, 2017 10:17 am (UTC)
Такого нет
serg_otello
Nov. 15th, 2017 11:36 am (UTC)
Хоть и смотрел уже первый ролик но во второй раз "зашло" круче)))
Особенно скорость порадовала(((
Действительно, пятой точкой чувствовать надо.
Moje Imja
Nov. 15th, 2017 12:00 pm (UTC)
Почему забрали управление перед отключением реверса?
denokan
Nov. 15th, 2017 12:02 pm (UTC)
Ух. Мне захотелось по стойке смирно вытянуться после столько грозного оклика.

Для того, чтобы освободить ВПП.
(no subject) - Moje Imja - Nov. 17th, 2017 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Nov. 18th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
il96_400
Nov. 15th, 2017 12:25 pm (UTC)
Денис, почему в "сибири" руление производят только КВС?
denokan
Nov. 15th, 2017 12:46 pm (UTC)
Я не в курсе, почему в "сибири" руление производит только КВС и так ли это на самом деле.

На 737 рулевое колесо только у командира. Есть самолеты с опциональным колесом у второго пилота, но мне они не встречались ни в Глобусе, ни в Оман Эйр.
(no subject) - realsomeone - Nov. 16th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Moje Imja - Nov. 17th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 18th, 2017 02:23 am (UTC) - Expand
man_blr
Nov. 15th, 2017 05:28 pm (UTC)
А что за ручку ~3.48 (после установки закрылков положение 15) тянет 2П?
Подсос? :)
ssds_mwd
Nov. 15th, 2017 06:11 pm (UTC)
Армирует спидбрейки.
gazellepilot
Nov. 15th, 2017 05:55 pm (UTC)
Хорошее видео. Спасибо!
Денис Сергеевич, пару вопросов, с Вашего позволения:
В качестве микрофона радиостанции всегда используется только отдельная тангента, а наушниковая
гарнитура всегда в качестве СПУ? Или не всегда? Или так удобнее?
Зачем на рулении включать ПОС крыла, ведь в такую погоду перед обратным рейсом все равно наверное
обливаться?
ssds_mwd
Nov. 15th, 2017 06:19 pm (UTC)
Тангент для микрофона на самолете по 3 штуки у каждого пилота: на козырьке, на тыльной стороне штурвала и на радио панели. Микрофон может быть как с гарнитурой, так и отдельный (висит слева-справа от пилотов).

ПОС включили видимо ввиду наличия осадков на рулежках. А для облива никаких предпосылок не видать на видео.
(no subject) - gazellepilot - Nov. 16th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 17th, 2017 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 17th, 2017 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gazellepilot - Nov. 17th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
clown_a330
Nov. 16th, 2017 04:06 am (UTC)
Хорошо справился парень!

А зачем для связи внешний микрофон использовали?
На гарнитуре не работал?
denokan
Nov. 16th, 2017 04:35 am (UTC)
Качество связи выше и пилотированию не мешает.
(no subject) - clown_a330 - Nov. 16th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 16th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - clown_a330 - Nov. 16th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Nov. 16th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clown_a330 - Nov. 16th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
maxim_n_p
Nov. 16th, 2017 09:24 am (UTC)
Денис, а начиная с 6:40 вы так оглядываетесь вокруг, как будто потерялись :) И про 10 метров и машинку я чего-то не понял.
dvv
Nov. 16th, 2017 06:39 pm (UTC)
В приличных местах диспетчер руления спрашивает (или уже знает) к какому гейту/стоянке рулить и даёт маршрут по рулёжкам. Без всяких follow me машинок. А в тех местах, где бабки рубят за просто так, хошь–как хошь, а машинку тебе выкатят. За те самые отдельные бабки. Не спросясь. И Денис Сергеич, и другие авторы частенько это упоминают.
(no subject) - denokan - Nov. 17th, 2017 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_n_p - Nov. 17th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 17th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Nov. 17th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
Sasha Shab
Nov. 16th, 2017 12:43 pm (UTC)
а вот по поводу орлят и учебы, праздный вопрос любопытства ради и общения для
какое время инструктажа понадобится для вас что прокатиться на сушке или миге? ну при такой банальной ситуации когда пилот оного может только говорить, а вулкан уже извергается и лава скоро подступит к полосе )
denokan
Nov. 16th, 2017 02:08 pm (UTC)
Не пробовал, не хочу загадывать.
(no subject) - Сергей dvornik - Nov. 17th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
av_lysov
Nov. 20th, 2017 07:06 pm (UTC)
Борьба с боковым прямо до касания. Чуть-чуть с креном посадка, или показалось?
denokan
Nov. 21st, 2017 03:42 am (UTC)
В посадке с креном нет ничего необычного, более того, это одна из методик посадки.
banguerski_alex
Nov. 21st, 2017 12:38 pm (UTC)
Простите за офф-топ, но это - важно!

Некоторое время назад администрация Живого Журнала без объявления войны без предупреждения уничтожила функцию "перепост". Теперь при нажатии на кнопку "поделиться", которая раньше служила для этой функции, происходит то же, что и при нажатии на кнопку "репост".

Для тех, кто не знает, в чём разница между репостом и перепостом, объясняю.
Репост - это когда чужая запись размещается в вашем блоге именно как чужая: вы не можете ничего в ней изменить, даже убрать часть её под кат. Перед заголовком появляется значок в виде двух стрелок, направленных в противоположные стороны.
Перепост - это когда чужая запись становится вашей: вы можете дать свой заголовок, добавить свой текст и даже отредактировать чужой. Полагаю, что именно эти возможности кому-то и не понравились.

При перепосте можно было поставить метку темы и потом найти материал не на просторах интернета, а у себя в блоге
а сейчас все это пропадает- как в песок
и если оригинальный пост пропадет( например удалят журнал), то ссылка на этот пост( если сохранять в виде ссылок) тоже пропадет.

Конечно, при желании можно и теперь скопировать чужую запись в свой блог. Правда, при этом ссылка на первоисточник автоматически не появится. И сообщения о том, что запись перепостили, её автор не получит. А ссылку на автора копипастер, скорее всего, поленится поставить.

Поэтому я обращаюсь ко всем блогерам: если вы хотите возвращения функции "перепост" (она же - "поделиться"):
- пишите комменты к этой записи: https://banguerski-alex.livejournal.com/435842.html
- ставьте к ней "лайки"!
- репостите (да-да, именно - репостите!) её, чтобы добиться максимального распространения моего (нашего) призыва к администрации ЖЖ!
- репостите её во всех сообществах, где вы состоите!
- размещайте её в своём "промо-блоке"!
- если придумаете ещё какие-то способы продвижения - поделитесь в комментах!

Отдельно обращаюсь к топ-блогерам: вы тоже заинтересованы в восстановлении этой функции! Ведь далеко не все ваши поклонники делают репосты ваших записей, очень многие (если не большинство) предпочитали именно перепост. Теперь они лишены этой возможности. От этого неизбежно пострадает и ваш рейтинг!
Сергей Прокофьев
Nov. 25th, 2017 10:07 pm (UTC)
Ностальгия по ЖПУ?
Денис, соскучились по ЖПУ ,летая в "песочнице" и педагогической работе?))
Чувствуется нотка ностальгии)
denokan
Nov. 26th, 2017 05:02 am (UTC)
Re: Ностальгия по ЖПУ?
Пока нет
aspasiaroma
Feb. 8th, 2018 05:31 pm (UTC)
пора бы мне перестать бояться летать.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel