?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Аннулируют пилотские у российских пилотов по формальному признаку "отсутствие диплома православного государственного летного заведения". При этом вполне себе приветствуют зарубежных пилотов, подобных дипломов, конечно же, не имеющих. Более того, даже если россиянин получит пилотское тем же путем, что и Ганс, первого на работу не возьмут, т.к. к гражданам России авиакомпании предъявляют требования о наличии летного образования по утвержденной государством программе. К Гансу такого требования не предъявляется.

Подробнее в этой статье: Геноцид пилотов в российском небе. Или что выбрать - РФ или США для обучения?

Recent Posts from This Journal

promo denokan september 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
***
...

Comments

i_proletarian
Oct. 11th, 2017 10:14 am (UTC)
Да, вы написали все вполне однозначно. Я не очень знаком с требованиями Росавиации и с принципами работы этой, с позволения сказать, организации. Просто я предполагал, что если в российскую авиакомпанию придет человек, гражданин РФ, который получил пилотское (ATPL), в США или Европе, получил там опыт работы и приходит устраиваться, уже имея допуск КВС (А320 или В737), и опыт работы в этом качестве, то его примут на работу. На счет вторых пилотов с допуском на тот же тип и опытом работы на нем за рубежом - не уверен. Или мои предположения были ошибочны и устроиться на работу у гражданина России, с допуском в левое кресло и импортным пилотским, в российскую авиакомпанию, будет только в случае смены гражданства?

Edited at 2017-10-11 10:16 am (UTC)
denokan
Oct. 12th, 2017 05:57 am (UTC)
Я правильно понимаю, что Вы хотите, чтобы я еще раз пересказал запись?:)

http://denokan.livejournal.com/171707.html
i_proletarian
Oct. 12th, 2017 07:15 am (UTC)
Нет, конечно нет. Просто я предполагал, ну хоть какую-то, логичность в действиях регулятора...
А так это реально какое-то идиотское ущемление прав граждан страны.
P. S. Только одно примечание, я думаю очень мало найдется граждан РФ, которые смогли получив пилотское за рубежом, найти там работу и получить опыт в качестве ВП, а уж тем более КВС на современных ВС. И далее если пара таких найдется, то они вряд-ли будет искать работу в России. А вот те кто просто получил пилотское (CPL or ATPL), они да, но регулятор не оставляет им ни каких шансов...
denokan
Oct. 12th, 2017 07:54 am (UTC)
Если бы оно было не идиотским, мне не пришлось бы расходовать ресурс клавиатуры... А нашим соотечественникам, которым "не повезло" учиться за рубежом - ломать свои судьбы.

А таких не один и не два. А уж сколько получили пилотские по ФАП 147, но без диплома гособразца (ФАП не требует диплом) до того, как ФАВТ в одностороннем порядке не изменила (без изменения законов) правила игры - тем счет сотни.
i_proletarian
Oct. 12th, 2017 08:56 am (UTC)
... А тех, кто получил "православное" летное образование, но не получил шанса на трудоустройство вообще тысячи (могу привести ссылку на авиаперсонал). У них правда преимущество - они потеряли только время, но не деньги, как в приведенных вами случаях.
Зато эти деньги, и не малые, выкинуло на ветер государство.
denokan
Oct. 12th, 2017 09:16 am (UTC)
Об этом я тоже пишу в подобных записях.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel