Добрый день!
Закончил четыре серии по теме "Стандартизация, коммуникация и взаимный контроль". В ближайших планах снять бонусную, пятую - посвященную нехитрым приемам, практическим советам по организации "работы по SOP" на В737.
Видеоурок 3.1.
"Сегодня наша тема посвящена стандартизации, проблеме Стандартных Операционных Процедур, а также, я коротко расскажу о том, какая методика планирование экипажей - "закрепление" или "раскрепление" предпочтительнее."
Видеоурок 3.2.
"... мы говорим о том, что же это такое, "работать по SOP". Я излагаю свою концепцию данного понятия, а также, привожу примеры из практики работы на В737."
Видеоурок 3.3.
"...мы говорим о "золотых правилах SOP" - это нехитрые принципы, которые могут позволить улучшить работу пилота, снизить риск пропусков, ляпов, т.е., ошибок".
Видеоурок 3.4
Очередные советы, как улучшить взаимный контроль в экипаже, используя принципы стандартизации и коммуникации.
Предыдущие видеоуроки из серии CRM. Просто о несложном.
Часть 1 Часть 2 и Часть 2.5
Если Вас заинтересовала тема SOP в частности и CRM в целом, то, не дожидаясь выхода печатной версии видеоуроков, Вы можете почитать следующие материалы автора:
Проблема SOP
Поговорим про SOP. Для чего они вообще нужны.
Рекомендации эксплуатантам по разработке эффективных SOPs
Серия "Профессия - пилот гражданской авиации"
Капитан. Как стать хорошим?
"Второй пилот - оплот CRM в экипаже". Как стать надежным помощником?
Пилот-инструктор. Как стать хорошим учителем?
Сферический пилот в вакууме. О фигуре идеального пилота
Пилотам В737
Методические рекомендации пилоту-инструктору при проведении линейной тренировки
B737NG SOPs Guide
Спасибо за внимание!
Летайте безопасно!
Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.

Если материалы блога Вам пригодились, и у Вас есть такое желание, Вы можете поддержать автора:
Яндекс:
PayPal:

Journal information