Достану-ка я фотографии из своего заключительного месяца полетов в зеленой авиакомпании, а то негоже запылившимися лежать. Погляжу на них, может, вспомню чего.
Итак, хоть я и не люблю создавать записи в виде фоточек с комментариями, сегодня будет именно такая.
1. Идет погрузка груза и багажа на рейс из Домодедово в Самару
2. Встречаем закат в воздухе
3.
4. Мой первый рейс на 737-800 в августе 2008го года состоялся именно в Самару. Туда я летал достаточно нечасто (если сравнить, к примеру, с Сочи или Новосибирском) - рейс чаще всего выполняет братская "Глобусу" авиакомпания "Сибирь" на басиках.
5. По дороге в Москву обратно
6. Нижневартовск
7. Моррозно.
8. Знаменитый питерский шнобель - новые схемы захода с использованием метода зональной навигации.
9. Пулково
10. Веселый 767
11. По дороге во Владикавказ.
12. Эльбрус
13. Три топора Эмирейтс только что закончили принимать противообледенительный душ и собираются обратно в свою песочницу подальше от московской слякоти :)
14.
15.
16. 14 февраля погода в Москве радовала своим прогнозом ветра. Мы летали во Владикавказ в тот день.
Прогноз московский с лихвой оправдался.
17. Данные по наличию турбулентности - программа Jepp FD Pro на iPAD.
18.
19. Слетав во Владикавказ, возвращаемся в Москву. Скорость ветра на высоте 28500 футов - 153 узла (283 км/ч)!
20. Перед заходом на посадку обсудили предстоящие нюансы - болтанку, сдвиг ветра, необходимость выдерживания повышенной скорости, возможность кратковременного выхода скорости за нормальный диапазон +10.. -5 от скорости захода на посадку, необходимость повышенного контроля за скоростью и положением самолета, использование автопилота.
Заход был не из простых. Если смотреть видео на хорошем разрешении, то прекрасно видны изменения скорости (слева от изображения искусственного горизонта - дисплей левее и ниже центра картинки). Возможно, у Вас, как и у "комментаторов" к видео на youtube и pikabu появятся вопросы типа "зачем пилот так двигает рычаги тяги, он что, не знает, что на таком самолете это ничего не даст?" Просто поверьте - в таких условиях так надо, и самолет, как ни странно, реагирует :) Честное слово, если бы не подобные комментаторы, жизнь была бы скучнее на порядок.
21. В следующем рейсе погода снова была чудесной.
22. Домодедово
23. Ну очень долго не был в Уфе! Что ж, побывал перед уходом.
24
25. Полет закончен. Спасибо, мой зеленый Брат!
Летайте безопасно!
Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.
Journal information