denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Пилотам - B737NG SOPs Guide - обновление от 24.05.2017

Добрый день!

Предлагаю вашему вниманию свой первый опыт по написанию пособий на английском языке - B737NG SOPs Guide.

В этом материале я использовал давние наработки по теме "что такое SOP и зачем оно нужно для успешного полета?", а также, идеи и методики, как эффективно выучить нормальные процедуры выполнения полета на B737. В отличие от прошлых подобных материалов, я не акцентирую внимание на особенности выполнения полетов в отдельно взятом "Глобусе", а разъясняю нюансы "голых" Боинговских процедур.

Этот материал может оказаться полезным как для тех, кто только-только приступает к освоению B737NG, так и для тех, кто давно летает на этом прекрасном самолете.

Пилоты знают, что в разных авиакомпаниях могут быть установлены различные процедуры выполнения полетов на одном и том же типе ВС. Например, SOP Ryanair и стандартный FCOM NP отличаются, как небо и земля. Подобная картина наблюдается во многих российских авиакомпаниях.

С другой стороны, все больше и больше авиакомпаний переходит на использование базовых процедур от Боинга, местами дополняя их своими "идеями". Так в 2011м году поступил, например, Глобус.

Тем не менее, даже среди авиакомпаний, чьи SOPs базируются на философии нормальных процедур Боинга, возникают некоторые различия в пониманию тех или иных моментов. Бывает и наоборот - одинаковое применение техник, отличных от того, что написано в базовых процедурах, при том, что эти процедуры слово в слово скопированы в SOPs авиакомпаний.

Я постарался собрать в кучу все известные мне "нюансы" и по тексту дать необходимые разъяснения.

Пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои замечания, предложения и конструктивную критику!

Скачать B737NG SOPs Guide - обновлено 24.05.2017

PS Предупреждая вопросы в комментариях - у меня все отлично, и да, я с недавнних пор работаю в зарубежной авиакомпании. Об этом я еще напишу!

Материалы по теме:

Рекомендации эксплуатантам по разработке эффективных SOPs

SOP. Применение принципов CRM в аспекте обеспечения взаимного контроля

Методические рекомендации пилоту-инструктору при проведении линейной тренировки

Эти и прочие материалы можно найти здесь: http://denokan.livejournal.com/27779.html

Летайте безопасно!

FLY SAFE NEW!.jpg

Если материалы блога Вам пригодились, и у Вас есть такое желание, Вы можете поддержать автора:




Tags: crm, sops, методические материалы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →