denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

А теперь Сплит!

Вчера был в Тивате, а сегодня Сплит! Красота!

Вылетали из Москвы, успели до гроз, хотя и обходили сразу после взлета. Что же будет вечером?  Прилетим, а там разберемся!

В Сплите есть заход с ИЛС, а есть без оного, выполняемого либо Сircle-to-land, либо визуальный. По прогнозу обещается ВПП 23, т.е., ИЛС нет. Отлично! День обещает быть интересным!

Снижаемся для захода в Сплите. Местные грозы, да еще и горы. Предлагаю второму пилоту  включить-таки TERRAIN DiSPLAY, ведь гор, как и гроз надо уважительно бояться.

Так и есть, диспетчер предлагает визуальный заход на 23-ю. Мы к этому готовились, да и вот он уже аэродром - виден даже с 20 миль. Ан нет, впереди заходит Легкий Реактивный (Easy Jet) и нас почему-то держат на 6000 футах, а удаление уже 10. Мы очень высоко и с прямой мы заходить не будем! О чем и сообщаем диспетчеру. Не вопрос - небольшое векторение над городом (ну и красиво же сверху!), и вот, мы уже вполне на нормальном профиле. А тут еще и Легкий Реактивный на второй круг ушел. Интересно.

Удаление 3 мили до торца. На этот рубеж я планировал обеспечить посадочную конфигурацию. Что ж, . FLAPS 30, SET TARGET SPEED.  Отлично! ... Ничего себе, какая кривая ВПП, Ростов обзавидуется... чпок...побежали, реверс!... "60 Knots"... плавно выключаем. Супер.

Это мой второй Сплит, а первый был целых два года назад. И там сидел сзади, проверял, как работает инструктор на вводе. Что ж, для первого раза более чем!

Остаток? 10160 фактически. По расчету - на обратный рейс в Москву 10170, из них экстра топлива на 20 мин. Отлично уложились!

Виды в аэропорту Сплита



Через полосу



А это Easy Jet, ребята хорошо потренировались. А через двадцать минут после заруливания - уже выруливали! Красавцы! Вот это обслуживание!



Думал, что получится кривую ВПП снять, но получилось не очень



Ну и, как обычно - фирменный домодедовский закат



FLY SAFE!

Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments