Вчера был в Тивате, а сегодня Сплит! Красота!
Вылетали из Москвы, успели до гроз, хотя и обходили сразу после взлета. Что же будет вечером? Прилетим, а там разберемся!
В Сплите есть заход с ИЛС, а есть без оного, выполняемого либо Сircle-to-land, либо визуальный. По прогнозу обещается ВПП 23, т.е., ИЛС нет. Отлично! День обещает быть интересным!
Снижаемся для захода в Сплите. Местные грозы, да еще и горы. Предлагаю второму пилоту включить-таки TERRAIN DiSPLAY, ведь гор, как и гроз надо уважительно бояться.
Так и есть, диспетчер предлагает визуальный заход на 23-ю. Мы к этому готовились, да и вот он уже аэродром - виден даже с 20 миль. Ан нет, впереди заходит Легкий Реактивный (Easy Jet) и нас почему-то держат на 6000 футах, а удаление уже 10. Мы очень высоко и с прямой мы заходить не будем! О чем и сообщаем диспетчеру. Не вопрос - небольшое векторение над городом (ну и красиво же сверху!), и вот, мы уже вполне на нормальном профиле. А тут еще и Легкий Реактивный на второй круг ушел. Интересно.
Удаление 3 мили до торца. На этот рубеж я планировал обеспечить посадочную конфигурацию. Что ж, . FLAPS 30, SET TARGET SPEED. Отлично! ... Ничего себе, какая кривая ВПП, Ростов обзавидуется... чпок...побежали, реверс!... "60 Knots"... плавно выключаем. Супер.
Это мой второй Сплит, а первый был целых два года назад. И там сидел сзади, проверял, как работает инструктор на вводе. Что ж, для первого раза более чем!
Остаток? 10160 фактически. По расчету - на обратный рейс в Москву 10170, из них экстра топлива на 20 мин. Отлично уложились!
Виды в аэропорту Сплита
Через полосу
А это Easy Jet, ребята хорошо потренировались. А через двадцать минут после заруливания - уже выруливали! Красавцы! Вот это обслуживание!
Думал, что получится кривую ВПП снять, но получилось не очень
Ну и, как обычно - фирменный домодедовский закат
FLY SAFE!
Journal information