?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зубастый Тиват. Эпилог.

Как то я уже делал запись на подобную тему. Называлась она "Темная сторона Солнца. Или об издержках профессии".

К сожалению, без нее, увы, никак. Это тоже часть работы авиакомпании - получать письма от пассажиров с просьбой "разобраться", и письма приходят часто. Сам я отношусь к подобным запросам с философским пониманием - мы должны быть открыты для клиентов, хотя не могу сказать, что получать подобное очень приятно. Ведь мы-то знаем, сколько нервов и усилий затратили на то, чтобы данный человек имел возможность в спокойной обстановке, попивая кофеек, отправить несколько строк в компанию.

Полет в Зубастый Тиват, описанный в 4х частях, получил продолжение:

Read more...Collapse )

Tags:

Posts from This Journal by “тиват” Tag

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
babygirl_driver
Jan. 25th, 2017 06:19 pm (UTC)
Мля... Вот ещё бы при продаже билетов пассажиров поверяли на адекватность и отсутствие дебелизма....
Ей Богу, Денис, чтобы таких не было писак, после приземления надо было жути нагнать.. Рассказать в красках, как и почему на второй круг заходили и что могли на запасной уйти куковать...
romangorodec
Jan. 25th, 2017 07:19 pm (UTC)

Денис Сергеевич! В Вашей профессии и многих других - Главное быть идиотоустойчевым!!!

VitaliyR_U
Jan. 25th, 2017 07:40 pm (UTC)
А я завидую! Мне бы такой "жопомер", всю дорогу в уме интегрировать складывать ускорения и угловые скорости, вращая системы координат при этом, с точностью до вертикальной скорости на снижении через нцать тКм, и по перегрузкам определить "подъем" это или "спуск". Это в поликлинику надо сдать для опытов, никакая ИНС ТАК не умеет :)
Fliegende Hollander
Jan. 25th, 2017 07:55 pm (UTC)
Это уже не жопомер ,это ,не побоюсь этого слова- Precised_arsehole_based_gyro.
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 25th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
antontretiakov
Jan. 26th, 2017 06:31 am (UTC)
Наверное, много таких писем приходит. Интересно, в советское время в МГА СССР часто ли такие письма приходили? Вопрос чисто риторический :) Читал как-то Теняева, так вроде бы в те времена нечто подобное проскальзывало изредка.
pvmexanuk
Jan. 26th, 2017 09:40 am (UTC)
Так в те времена все это сложнее было делать. Письма только почтой. Да и адреса с телефонамина на каждой стенке не висели. Пока дойдет, потом пока до нужного адресата дойдет, там уже от "косяка" и след простыл. Только самые упертые товарищи заморачивались. Самое доступноне наверное было - это Книга жалоб и предложений.
А сейчас ты еще накосячить не успел толком, а начальство уже звонит, требуя объяснений.
Но, дисциплинирует.

Edited at 2017-01-26 09:41 am (UTC)
Vyacheslav Filippov
Jan. 26th, 2017 09:40 am (UTC)
Закономерно......
Очень вероятно, что данный комрад явственно представлял себе, как пилоты в кабине веселятся и кричат " ююю-хх-ууу", дергая штурвал и РУДы, либо браваду показывая друг другу либо злость на начальство и т.п. и уже на змеле дврифтанули так ,что самолет абы как поставили.
И вроде бред, но стоит отметить, что не подготовленные люди смотрели новый ХФ"Экипаж", где "классный летчик от бога" именно так себя и ведет. Насмотрятся такого и давай писать требования с целью выявить дебоширов, а то начальство то в святом неведении!

Таких граждан нынче множество... Так ,что терпения и вам и коллегам.

За серию огромное спасибо! Интереснее, увлекательнее и ,самое главное, информативнее чем множество книг.
kiloskelet
Jan. 26th, 2017 11:07 am (UTC)
Ну и ладно
.

Ну я думаю, там и впрямь в салоне было страшновато.
Да и хрен с ним, хорошо хоть не в прокуратуру написал.

Дайте ему ссылку на блог, пусть читает. :-))
lazyseal
Jan. 26th, 2017 02:06 pm (UTC)
А если письма с благодарностью писать в авиакомпанию после каждого рейса, они будут до вас доходить?

Прошу осуществить проверку и сообщить мне о результатах. Рейс ХХХ Москва-Васюки зашел на посадку с первого раза, закрылки выпустили, реверс включили (за чем я, как сознательный и бдительный пассажир, непрерывно наблюдал), самолет коснулся земли сразу же после прохождения посадочных знаков. Судно запарковано обычным методом, за что прошу приставить КВС к государственной награде. По данному маршруту летаю часто, но такое со мной впервые. Подпись, дата.


denokan
Jan. 26th, 2017 02:16 pm (UTC)
Да, будут.
(no subject) - qwrty40 - Jan. 27th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
pavelfix
Jan. 26th, 2017 03:39 pm (UTC)
С развитием технологий, люди хотя получать обратную связь, кто то в ленте действительно верно написал. что человек без истерики, а спокойно вдумчиво отправил запрос в АК.
Людей пугают СМИ коих Денис вы так же высмеиваете.
Плохо это или хорошо, но я уверен что количество подобных запросов с каждым годом будет сильно увеличиваться.
и возможно АК будет давать ее сразу после полета. - что то типо ушли на второй круг потому что ............

В наших головах любой запрос проверить правильности своих действий вызывает негатив.
1. Потому что если захотеть то найти ошибку можно
2. Без разбора наказать.


с вашего позволения прикреплю ссылку на тему обратной связи.
https://vc.ru/p/customer-support-smm

Edited at 2017-01-26 03:40 pm (UTC)
Сергей Тарантинов
Jan. 26th, 2017 06:01 pm (UTC)
тиват
Денис,да забейте.
авторам,недовольным подобными посадками,годичное "пожелание" (запрет пользования Вашей АК) добираться туда альтернативными компаниями/видами транспорта.
Fliegende Hollander
Jan. 26th, 2017 06:41 pm (UTC)
Популяризация работы пилота может привести к тому, что подобные петиции начнут составлять в духе:" и тут,летчик на Non precision approach вместо CDFA использовал dive_and_drive ,чем вызвал дискомфорт у всех пассажиров"..

Edited at 2017-01-26 09:09 pm (UTC)
ioserg
Jan. 26th, 2017 07:05 pm (UTC)

как то это все неправильно, если я лечу в тиват, а сажают в подгорицу.   А москву если закрывают куда уходят?

ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Jan. 26th, 2017 08:25 pm (UTC)
Правильно, надо сесть любой ценой. Как в Ростове! Только их потом от бетонки долго отскребали.
(no subject) - ioserg - Jan. 28th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jan. 29th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 27th, 2017 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Jan. 27th, 2017 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ioserg - Jan. 28th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
helhii
Jan. 27th, 2017 12:26 am (UTC)
Жаль, что ни у кого из комментаторов не достало эмпатии представить себя на месте пассажиров при таких посадках.
Мы как-то в Ницце уходили два раза на второй круг из-за ветра, сели в итоге в Милане, где капитан вышел в салон и сообщил, что попытаемся в третий, но кто ему не доверяет - могут выгрузиться здесь. Вышла треть!
После пары взлетов в Женеве, с криками и рыданиями в салоне (моя соседка вцепилась мне в руку и не отпускала до Берлина), я проверяю ветер и грозы во всех аэропортах, куда лечу, не хуже пилотов. Просто чтоб морально быть готовым. В обоих случаях, кстати, КВС не снизошли до объяснений в пассажирами. Довольно очевидно, мне, кажется, что у ябедника просто истерическая реакция от испуга. Чего над ним смеяться-то?
lazyseal
Jan. 27th, 2017 06:54 am (UTC)
Дело пассажира - расслабиться и смотреть, как его везут. Точка.
Авиация - это не цветочки на заборе рисовать. Если что-то происходит, значит - есть причины.
(no subject) - villager2 - Jan. 27th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helhii - Jan. 27th, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helhii - Jan. 27th, 2017 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 27th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - helhii - Jan. 27th, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 28th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - helhii - Jan. 28th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 28th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 29th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 29th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - helhii - Jan. 27th, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Jan. 27th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helhii - Jan. 27th, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Jan. 28th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - helhii - Jan. 28th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jan. 29th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Jan. 28th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - helhii - Jan. 28th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Jan. 28th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jan. 27th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Jan. 27th, 2017 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Jan. 28th, 2017 04:10 am (UTC) - Expand
yuryr1980
Jan. 27th, 2017 10:05 pm (UTC)
Да уж, пассажиры))
kosmos0319
Jan. 28th, 2017 04:49 pm (UTC)

denokan
Jan. 29th, 2017 06:26 am (UTC)
Thumbs Up!
(no subject) - globballling - Jan. 29th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
denokan
Jan. 29th, 2017 09:30 am (UTC)
Re: Аномально высокое давление
На моем самолёте таких ограничений нет, либо мне о них неизвестно, поэтому ничего сказать не могу.
(no subject) - globballling - Jan. 29th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 29th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - globballling - Jan. 29th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jan. 29th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jan. 29th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel