?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зубастый Тиват. Эпилог.

Как то я уже делал запись на подобную тему. Называлась она "Темная сторона Солнца. Или об издержках профессии".

К сожалению, без нее, увы, никак. Это тоже часть работы авиакомпании - получать письма от пассажиров с просьбой "разобраться", и письма приходят часто. Сам я отношусь к подобным запросам с философским пониманием - мы должны быть открыты для клиентов, хотя не могу сказать, что получать подобное очень приятно. Ведь мы-то знаем, сколько нервов и усилий затратили на то, чтобы данный человек имел возможность в спокойной обстановке, попивая кофеек, отправить несколько строк в компанию.

Полет в Зубастый Тиват, описанный в 4х частях, получил продолжение:

"Прошу осуществить проверку и сообщить мне о результатах по рейсу 925 27.12.16 Москва-Тиват, а именно: причины захода на посадку со второго раза, а также размещение самолета на парковке Тиват необычным способом. Лично меня больше насторожил процесс захода на посадку, с учетом плохих погодных условий (многократные ускорения, торможения, подъем, спуск), а также парковка судна так, каким образом в данном аэропорту их не паркуют, чем были также удивлены представители аэропорта. Всё это вызывает обеспокоенность по опыту пилота. По данному маршруту летаю часто, в том числе s7. Такой полёт был впервые. В пример перелёт 06.11.16 рейс 925, когда погодные условия были хуже и после того, как заход на посадку в аэропорту Тиват не удался, самолёт профессионально посадили в аэропорту Подгорица. Спасибо!"

В следующий раз вместо того, чтобы профессионально посадить самолет в Тивате, отправлюсь вместе с вопрошающим в Подгорицу:) Шучу, конечно. Но это первое, что пришло мне в голову после того, как мне, участнику тех событий, переслали этот запрос.

Откуда обычному пассажиру знать, что самолеты "паркуются" не по желанию экипажа, а по указанию наземных служб? Возможно, частые (раз в три месяца) полеты в один и тот же аэропорт соблазняют людей думать, что это дает право судить о правильности/неправильности их действий.

Иногда многие беды приходят как раз от активистов, которые, не до конца понимая процессы, лезут к окружающим, навязывая свои суждения, в которые свято верят... потому что стояли рядом несколько раз, когда профессионалы работали. Ну, или кино посмотрел. Пока писал это, вспомнил диванных экспертов, в больших количествах появляющихся на просторах Интернета после каждой катастрофы.

Хотя, надо сказать, меня тоже удивил аэропорт Тивата, "запарковав" нас на стоянке необычным способом. На 180 градусов отличным от привычного. Таким, что даже пассажиры удивились. И, судя по запросу, представители аэропорта сами были от себя в шоке.

Да и погоду аэропорт нам предоставил совсем не ту, которая бывает летом! Не обеспечил нам комфортный заход и посадку. Многократно нас тормозило, ускоряло и спускало.

Понимашь.

Пойду-ка я налью кофеек, напишу запрос аэропорту Тивата, и попрошу осуществить проверку, а затем сообщить. Мне.

Чем я хуже пассажира? :)

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.
FLY SAFE NEW 250.jpg

Tags:

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: denokan.livejournal.com/169792.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.