?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как вы знаете, я очень люблю журналистов, пишущих на авиационную тематику. Однажды, я целую статью этому посвятил - "Дайте двигателю воду!".  Благодаря им авиаужастики (специально отмечу, что 99.9% этих ужастиков оными являются лишь для обывателей) обретают милые и забавные формы.

Безусловно, лидерами были и остаются журналисты Лайф Ру. Я давно восхищаюсь системой отбора кадров этого агенства, обеспечивающую необходимую стандартизацию всех ее пишущих работников. Ибо так писать, как это делают они - это дар! Этому в школах не учат! Так можно писать, лишь имея недюжий талант.

И что очень важно - какая оперативность подачи новости! В поисках жареного факта, имеющего целью взбудоражить публику, журналисты LR готовы копать могилы, не считаясь со сроками давности!

В общем, молодцы!

В Лондоне пассажиров просили не раскачивать самолёт после поломки шасси

"Боинг 747" вернулся в аэропорт Хитроу из-за того, что в воздухе обнаружилась серьёзная неполадка — сломались оба боковых шасси на крыльях. В результате самолёт, который должен был следовать в Чикаго, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета. На борту в тот момент находилось 293 пассажира и 14 членов экипажа.

Рычаги шасси застряли в вертикальном положении. После посадки борт оказался крайне неустойчивым. В ходе данного инцидента, который произошёл в январе текущего года, посадочная полоса была закрыта в течение часа. Самолёту пришлось ездить по полосе до тех пор, пока он не сбросил скорость. В сложившихся условиях нельзя было применить обычное торможение.

Поэтому он ездил по полосе туда-сюда, сюда-туда. Скорость сбрасывал на разворотах.

Пассажиров в это время просили сидеть ровно и стараться не раскачивать самолёт /пожалуйста, постарайтесь!/, чтобы он не опрокинулся. После остановки их просили покидать самолёт очень медленно, чтобы не нарушить баланс.

Тов. пассажиры - не вставайте со своих кресел до полной остановки самолета и погасания табло "пристегните ремни"! Не нарушайте баланс!

Update

А теперь оригинальное описание события на английском языке:

A British Airways Boeing 747-400, registration G-CIVX performing flight BA-295 from London Heathrow,EN (UK) to Chicago O'Hare,IL (USA) with 293 passengers and 14 crew, was enroute at FL330 about 160nm south of Keflavik (Iceland) when the crew decided to return to London's Heathrow Airport due to a technical problem. On approach to Heathrow the crew dumped fuel, lowered the gear very early, subsequently reported an unsafe gear indication for both main gear, only nose and body gear had extended. The aircraft positioned for a 15nm final to Heathrow's runway 27R and landed safely on nose and body gear only and stopped on the runway about 20 minutes after reporting the unsafe gear.
The airport reported the runway was unavailable for about one hour until the aircraft was secured and towed off the runway.
Passengers reported the crew advised they were returning to London due to a technical problem, about 20 minutes prior to landing the crew announced that the landing gear did not fully extend with only three of five sets of gear having lowered. After the aircraft was towed to the apron, passengers were told to disembark very slowly, aft cabin first, otherwise the aircraft would tip over and settle on its tail.

/.../

The full length of the runway in Heathrow was needed in order to stop the aircraft without the braking capability provided by the main gear (reducing brakes power to half).



Хорошей недели!

FLY SAFE NEW!.jpg

Posts from This Journal by “журналажа” Tag

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
yury_moor
Oct. 17th, 2016 06:01 am (UTC)
Денис.
Поаккуратней с постами! Я на работе, ржать нельзя...
Ну а если серьезно - да, баланс после остановки двигателей точно имел значение на 154-ом. Сначала выпускали второй салон, а потом первый.

Edited at 2016-10-17 06:03 am (UTC)
haivan_tv
Oct. 17th, 2016 10:06 am (UTC)
На як42 тоже, сначала в салон запускали первые 10 рядлв, потом задние. И на высадку сначала пассажиры из задней половинв, потом из передней. У самолета як 42 посадка пассажиров с хвоста. Вот такой конструкторский подход.
(no subject) - brutus2013 - Oct. 26th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
vostokin
Oct. 17th, 2016 06:01 am (UTC)
все обмусоливают, цитируют, дают ссылки, реклама капает = цель достигнута.
denokan
Oct. 17th, 2016 06:01 am (UTC)
Я ж говорю - молодцы.
fenster
Oct. 17th, 2016 06:12 am (UTC)
Вряд ли они целенаправленно «копали могилы» в поисках материала — думаю, всё объясняется тем, что пару дней назад на http://avherald.com/h?article=4932a82e было обновление информации по этому случаю, его заметили и слепили статью. Все ужасы — и про катание по полосе, и про просьбу не раскачивать лодку самолёт — как раз похожи на кривой перевод (так сказать, изложение с элементами сочинения) текста с avherald (про полосу: The full length of the runway in Heathrow was needed in order to stop the aircraft without the braking capability provided by the main gear (reducing brakes power to half), про пассажиров: passengers were told to disembark very slowly, aft cabin first, otherwise the aircraft would tip over and settle on its tail).
denokan
Oct. 17th, 2016 06:14 am (UTC)
Спасибо за ссылку :) Две большие разницы :)
mikhailkotov86
Oct. 17th, 2016 06:14 am (UTC)
Этот 747 - вообще дрова, а не самолёт, посмотрите фотки в Гугле: у него при каждой посадке так шасси при выпуске клинит враскоряку, вот и приходится потом по полосе туда-обратно кататься час, пока скорость не снизится. Только пассажиры ситуацию и спасают, не раскачивают лодку... то есть самолёт!
P. S. Денис, спасибо за позитив утром в понедельник! )
serg_otello
Oct. 17th, 2016 06:20 am (UTC)
Под столом!!
Спасибо, Денис! ))
achert
Oct. 17th, 2016 06:28 am (UTC)
Смешно:)
Я понимаю, что вам на примере авиатематики все очевидней, однако замечу, что так везде - какую бы новость не постили подобные говно-ньюсагрегаторы, всегда речь идет о вольной интерпретация с приличным добавлением желтого и жирного.
Большая проблема - это незнание английского и нулевая привычка проверять факты хотя бы по одному альтернативному источнику на языке оригинала
iv_an_ru
Oct. 17th, 2016 08:20 am (UTC)
Ньюс-не-агрегаторы тоже жгут. Однажды из одного узкоспециального журнальчика просят коротенькую заметку по бывшей моей тематике, сопровождая словами "в стране этим мало кто занимался, некого спросить" и "правда, у нас денег нет, мы не знаем, сможем ли заплатить". Ну, получайте полстранички, мне не жалко. Спасибо большое, пришлём номер... прислали. Заметка разошлась с "линией партии", поэтому превратилась в "письмо читателя" и снабжена "комментарием специалиста" --- ламера, путающегося в цифрах и школьной физике :)
antisemit_ru
Oct. 17th, 2016 06:28 am (UTC)
Такая у них работа... Писать, что пострашнее...

ЗЫ: я лично напугался :о)
alkrylov
Oct. 17th, 2016 06:45 am (UTC)
Это прекрасно. Спасибо за отличное настроение
buruhtan_buru
Oct. 17th, 2016 06:51 am (UTC)
Я тоже уверен, что журналисты слабенько текст перевели. Самолет не катался по ВПП, чтобы сбросить скорость, это строители быстренько удлиннили полосу на пару километров - для подстраховки.
antiwhat
Oct. 17th, 2016 07:14 am (UTC)

Не раскачивайте самолёт - командира тошнит!



Edited at 2016-10-17 07:14 am (UTC)
tiidovec
Oct. 17th, 2016 07:26 am (UTC)
Ну и тупые, посадка то вертикальная была, на перрон..
(no subject) - Aleksandr Smirnov - Oct. 17th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
currentname
Oct. 17th, 2016 07:36 am (UTC)
On approach to Heathrow the crew .... lowered the gear very early, subsequently reported an unsafe gear indication for both main gear

Ну так то это - реально ж сурово: посадить 747 практически на "велосипедное" шасси!
Надо сказать, что PF прямо железные ... нервы! ))



Дмитрий Белоруков
Oct. 17th, 2016 07:40 am (UTC)
Этта пять! В зачётку! Life, жгите ещё! Я, блин, на полчаса выпал из рабочего процесса! Ибо под столом как то неудобно работать.
ruslandya
Oct. 17th, 2016 07:47 am (UTC)
Вот прям настолько-настолько смешно?
(no subject) - Дмитрий Белоруков - Oct. 17th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslandya - Oct. 17th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3706788 - Oct. 17th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
anna_bpguide
Oct. 17th, 2016 07:43 am (UTC)
недюжий талант
прошу прощения,
но дюжий = сильный, недюжий, соответственно - слабый.
Имеется в виду "недюжинный", то есть выдающийся, не рядовой.
А теперь - читать дальше )))
denokan
Oct. 17th, 2016 07:49 am (UTC)
Re: недюжий талант
По-моему, смысл передан верно)
asia_compot
Oct. 17th, 2016 07:48 am (UTC)

3902 метра самая длинная впп в Хитроу (27R и 09L). Как пилоты не применяя торможение остановили эту дуру, в которой топлива было через Атлантику лететь? И особенно интересна методика сброса скорости в поворотах. Журнализды)))

dusty
Oct. 17th, 2016 08:40 am (UTC)
Дык в оригинале же написано, что "the crew dumped fuel", то бишь топливо сбрасывали перед посадкой.
barabek2010
Oct. 17th, 2016 07:57 am (UTC)
Я раньше всегда раскачивал самолет. Теперь лишний раз подумаю.
ailcat
Oct. 17th, 2016 09:10 am (UTC)

Фигли думать - раскачивать надо!

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel