Я и до этого был "советским пилотом", немного сдвинутым по фазе и часто ловил себя на осознании противоречий, которые видел вокруг в той отрасли, в которой только-только начал работать. Опыт, полученный при переучивании в США, я считаю бесценным - он позволил мне получить хороший (во всех смыслах) пинок в нужном, правильном, направлении. И хоть тогда я был всего-то зеленым вторым пилотом, но не успевшие заматереть мозги соображали неплохо, и, вместо того, чтобы позабыть иностранную ересь (как, увы, сделали многие) типа CRM и safety culture, я начал по крупицам собирать из себя пилота того образца, к которому нас пытались привести за эти 5 недель. Было, конечно же, непросто. Хочется верить, что в итоге через несколько лет я справился.
Более подробно о путешествии в США, о предыстории и самом переучивании я писал в цикле статей, начиная вот с этой:
http://denokan.livejournal.com/28783.html
Конкретно про данный полет (и многое другое): http://denokan.livejournal.com/29535.html
Ну а выводы и следствия того опыта пронесены красной нитью через весь мой блог.
А это - видео, которое я снимал своими кривыми руками. Точнее часть из снятого, а именно - путешествие на маленьком Пайпере из Солт Лейк Сити в Лас Вегас и обратно.

Journal information