"Денис, а можете вот это видео как-нибудь прокомментировать? А то народ спорит что за конец света там происходит https://youtu.be/xwn1Ag5Hd5Y?t=3685"
Сходил по ссылке... Чего и вам советую. Хватит уже скучные видео смотреть:)
С 60й минуты самый смак.
Отвечаю на вопрос, заданный в комментарии.
Да ничего там не происходит. Обычный заход в обычной ситуации. Смотрю на видео и улыбаюсь - я не так много полетал на советской технике, да и с капитанами мне, я считаю, повезло. В большинстве своем они были достаточно уверенными и спокойными. Но пару раз мне приходилось летать в одной кабине с такими же перцами в левом сиденье, способными из любого полета выжать максимум героизма. Опять же, оба раза мне повезло наблюдать за их героической работой со стороны - я летал "зайцем" (только никому не говорите!)
И, конечно же, это не зависит от типа воздушного судна. Нервозность имеет разные причины, но важную часть причин составляет недостаток личного профессионализма, что порождает неуверенность и соблазн переложить вину за все происходящее на окружающих.
Материалы по теме:
Капитан. Как стать хорошим лидером?
Как доверять вторым пилотам? Пособие для молодого Капитана.
Второй пилот. Как стать надежным помощником?
Posts from This Journal by “видео” Tag
-
В кабине пилотов: Полет Москва-Анапа со Стажером на Боинге-737
Привет! Добро пожаловать на "Небесные истории"! Вы уже знакомы с Пашкой-Стажером, героем трилогии "Зубастый Тиват", кино о…
-
Глазами пилота: посадка в солнечном Сочи на Боинге 737
Привет, дорогие зрители "Небесных историй"! Сегодня мы с вами приземлимся в замечательном красивом аэропорту Адлер города Сочи.…
-
Приключения пилотов. Зубастый Тиват. Третья серия. Успешная посадка
После первой, неудачной, попытки посадки нам пришлось выполнить уход на второй круг. Да, это Тиват. Аэродром, который имеет особенности. Но и мы…
-
Приключения пилотов! Зубастый Тиват. Вторая серия. Посадка не удалась!
Привет! Рад представить вам вторую серию фильма "Зубастый Тиват"! Это трехсерийный видеорассказ о реальном непростом полете,…
-
Приключения пилотов. Зубастый Тиват. Первая серия видео
Сегодня 28 декабря, и у меня рейс, завершающий календарный 2016 год. Этот рейс я выполняю по программе ввода второго пилота в командиры, далее я…
-
Глазами пилота: посадка в хмуром Сочи на Боинге 737
Привет! Предлагаю посмотреть короткое видео для поддержания интереса к авиации! Это моя последняя на сегодняшний день (или, как говорят в авиации,…
-
"Красоты Мальдив нам только снятся..." Путешествие в кабине пилотов Boeing 737MAX из Мале в Коломбо
Мальдивы… Синее небо, яркое солнце, разлапистые пальмы, пляжи с белым песочком. Бассейны с прозрачной водой. Бескрайнее море, крики чаек.…
-
Путешествие из зимы в лето в кабине Boeing 737MAX
Мне нравилось летать на Боинге 737MAX. Да, сегодня мы знаем, что его история - это не история успеха, что не отменяет тот факт, что для пилота…
-
Глазами пилота: посадка в Перми. Такого видео ещё не было!
Добрый день всем читателям и зрителям "Небесных историй!" И отдельный пламенный привет жителям города Пермь! Да-да, друзья мои –…
Comments
Раньше этот цвет ассоциировался с авиацией вообще, теперь с советской.
ИМХО, ИЛ-62 был, наверное, самый "продвинутый" тип из советских. Хотя, люблю "Тушки", красиво и стильно смотрятся, особенно М-ки. И хоть Туполев говАривал, что некрасивых самолётов не бывает, у него они какие-то особенно красивые получались. И Ил-86 и 96 любил за простор в салоне.
Edited at 2016-09-30 03:27 pm (UTC)
😂😂😂убил. Похожие ситуации
Я совсем не летчик. Но какого-то необыкновенного шухера в кабине не увидел. Работали люди, учили второго пилота, кмк. И стиль квс, как по мне, приемлемый. Не пойму, с чего такой срач в камментах под видео. Там прям массовый отказ от полетов.
Как можно работать в такой обстановке? Сосед рулит, третий тут под рукой РУД туда-сюда таскает, кто-то еще над головой стоит, еще кто-то постоянно кричит в кабине... :))
Слетал с ним, второй раз вылететь в зону себя заставлял буквально...
И камера при съёмке тоже добавляет динамики в сюжет)
Почти фильм Экипаж, карочи.
Вот было бы интересно воспроизвести атмосферу внутри АНТ-25 тридцатых годов, когда Чкалов сотоварищи в полёте общались. Особенно при чкаловских посадках, наверно.
Нифига себе какой нервяк!
Бывают проколы, когда не переключившись что-то ляпнешь, но в целом все идут на поводу одного-двух, не умеющих переключаться совсем.