Сегодня получили письмо из Транспортной прокуратуры, где приводятся результаты трех расследований, случившихся на ВС авиакомпании в разное время. Сразу скажу - события были несерьезные, однако, в силу обширного списка Приложения 1 ПРАПИ, попавших в разряд инцидентов. Роднит их то, что во всех случаях в причинах были указаны недостатки в работе человеческих служб - экипажа или техсостава. Прямыми причинами - не были.
Это предыстория. Далее - в данном письме пишется, мол, "да, согласно ВК, расследование не имеет целью наказать виновных, а найти причину и предотвратить в будущем,. ... ., однако, данные события нельзя оставлять безнаказанными, требуем применить дисциплинарные воздействия, об исполнении доложить".
Чисто совецкий подход.
Видимо, и.о. прокурора (не помню чего именно) не счел нужным углубляться в Государственную программу по безопасности полетов в нашей стране, ему до одного места зарубежная практика, давно уже осознавшая, что человеки могут ошибаться, а наказание - не лучший способ борьбы за БП.
СССР никуда не делся. Он все еще здесь, Господа.
PS А тем временем, в США опять устанавливают рекорды по безопасности полетов в ГА.
Journal information