На сайте авиакомпании S7 Airlines появились наконец-то вакансии пилотов.
EMB 170/190 non-type rated pilots
Требования:
- Гражданство РФ.
- Среднее/высшее профессиональное образование.
- Допускается перерыв в летный работе не более 2-х лет.
- Свидетельство коммерческого пилота (CPL).
- Наличие действующего ВЛЭК.
- Английский язык не ниже IV уровня ICAO.
- Допуск к МВЛ
- Обязателен налет на ВС иностранного производства (вес более 10 тонн) с системой электронных пилотажных приборов EFIS.
- Успешное прохождение МКК.
EMB 170/190 type rated pilots
Требования:
- Гражданство РФ
- Летное образование.
- Свидетельство линейного (ATPL) или коммерческого (CPL) пилота.
- Наличие действующего ВЛЭК.
- Действующий второй пилот ВС Embraer 170/190.
- Английский язык не ниже IV уровня ICAO.
- Допуск к МВЛ
- Допускается перерыв в летной работе не более 2-х лет.
- Успешное прохождение МКК.
Неофициально от меня:
B737NG type rated pilots - рассматриваются кандидаты для работы в Новосибирске. От себя скажу, что в Новосибирске работать лучше, чем в Москве. Мое личное видение. Рейсы длинные, 9-10 выходов на работу и саннорма.
Возможно, что будет набор в группу переучивания. Условия - см. выше, разве что "10 тонн нет", т.е., рассматриваются выпускники. Подчеркну слово "возможно".
Совет
Совет простой (опять же от меня и неофициальный) - не надо сидеть на попе. Авиакомпании нашей страны до сих пор не научились работать с кандидатами исклочительно по телефону/e-mail и очень любят, когда соискатели приходят ногами. Особенно в сегодняшних условиях, когда вакансий мало, а желающих много. То есть, те, кто придут лично, будут в приоритете.
Так вот. Аэропорт Домодедово, здание ДАТ 2 (вторая пятиэтажка в сторону аэропорта от Аэроотеля). На проходной отвекторят в Отдел подбора персонала.
Удачи!
Journal information