?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На сайте авиакомпании S7 Airlines появились наконец-то вакансии пилотов.

EMB 170/190 non-type rated pilots

Требования:

  • Гражданство РФ.

  • Среднее/высшее профессиональное образование.

  • Допускается перерыв в летный работе не более 2-х лет.

  • Свидетельство коммерческого пилота (CPL).

  • Наличие действующего ВЛЭК.

  • Английский язык не ниже IV уровня ICAO.

  • Допуск к МВЛ

  • Обязателен налет на ВС иностранного производства (вес более 10 тонн) с системой электронных пилотажных приборов EFIS.

  • Успешное прохождение МКК.


EMB 170/190 type rated pilots

Требования:


  • Гражданство РФ

  • Летное образование.

  • Свидетельство линейного (ATPL) или коммерческого (CPL) пилота.

  • Наличие действующего ВЛЭК.

  • Действующий второй пилот ВС Embraer 170/190.

  • Английский язык не ниже IV уровня ICAO.

  • Допуск к МВЛ

  • Допускается перерыв в летной работе не более 2-х лет.

  • Успешное прохождение МКК.



Неофициально от меня:

B737NG type rated pilots - рассматриваются кандидаты для работы в Новосибирске. От себя скажу, что в Новосибирске работать лучше, чем в Москве. Мое личное видение. Рейсы длинные, 9-10 выходов на работу и саннорма.

Возможно, что будет набор в группу переучивания. Условия - см. выше, разве что "10 тонн нет", т.е., рассматриваются выпускники. Подчеркну слово "возможно".

Совет
Совет простой (опять же от меня и неофициальный)  - не надо сидеть на попе. Авиакомпании нашей страны до сих пор не научились работать с кандидатами исклочительно по телефону/e-mail и очень любят, когда соискатели приходят ногами. Особенно в сегодняшних условиях, когда вакансий мало, а желающих много. То есть, те, кто придут лично, будут в приоритете.

Так вот. Аэропорт Домодедово, здание ДАТ 2 (вторая пятиэтажка в сторону аэропорта от Аэроотеля). На проходной отвекторят в Отдел подбора персонала.

Удачи!

Recent Posts from This Journal

promo denokan april 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
greedysquirrel
Sep. 17th, 2016 06:16 am (UTC)
Обладатели FAA ATPL/CPL в пролете, только с российским брендовым образованием? И 10 тонн все портят, собирался уже написать :)
natrix6
Sep. 17th, 2016 07:35 am (UTC)
Обладатели FAA ATPL/CPL без брендового образования
Товарищи счастливые обладатели лицензий без российского образования!
Если я хочу работать в России, то я получаю и образование и лицензию здесь. А вы, имея возможность получить ATPL/CPL за границей, вместо того чтобы продолжать там работать, возвращаетесь в Россию...
P.S. Я не хочу никого обидеть, просто я не понимаю такой логики и надеюсь, что мне её объяснят.
(no subject) - greedysquirrel - Sep. 17th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - natrix6 - Sep. 17th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 17th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - natrix6 - Sep. 17th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 17th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - natrix6 - Sep. 17th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - natrix6 - Sep. 17th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 17th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot6_ru - Sep. 17th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 18th, 2016 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - stratoclimber - Sep. 26th, 2016 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natrix6 - Sep. 27th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vostokin - Sep. 17th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - natrix6 - Sep. 17th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vostokin - Sep. 17th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - natrix6 - Sep. 17th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Sep. 17th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
gerat
Sep. 17th, 2016 06:21 am (UTC)
И давно стало желающих больше, чем вакансий?
Еще пару лет назад говорили о дефиците пилотов и даже начали набирать желающих из-за границы
Дмитрий Ру
Sep. 17th, 2016 06:33 am (UTC)
Закон жизни. Когда вам холодно, вы выкручиваете радиатор на максимум. Что происходит через некоторое время?
(no subject) - denokan - Sep. 17th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - brother_737 - Sep. 17th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
letmefly93
Sep. 17th, 2016 07:55 am (UTC)
Подскажите, если знаете, сколько человек примерно будут набирать ?
На переучку.
denokan
Sep. 17th, 2016 08:02 am (UTC)
Группы состоят из 10 человек. А сколько будет групп - сие мне неведомо, не мой вопрос.
djpeter1
Sep. 17th, 2016 07:56 am (UTC)
Есть свидетельство коммерческого пилота, диплом СПбГУГА (заочно), 4 уровень английского, ВЛЭК действующий. Налет только ученический в АУЦ. Готов работать в НСКе+ переучиться за свой счет в S7 tfaining. Кто может допустить до МКК в Глобусе?
nastyalogacheva
Sep. 17th, 2016 08:38 am (UTC)
Добрый день!)
Прошу прощения что спрашиваю немного не по теме.
Откликнулась на вакансию в планирование и на hh.ru, и на сайте в среду, тишина((
Подскажите, лучше позвонить в отдел кадров и уточнить?
Заранее спасибо!
ngs_govno
Sep. 17th, 2016 09:16 am (UTC)
С7 расширяется Эмбраерами??
estetique87
Sep. 17th, 2016 09:33 am (UTC)

Ну а почему бы и нет? Зачем гонять из Москвы в Подмосковье (образно) наполовину загруженные Эрбасы, если можно взять менее вместительный самолет, который как раз создан для таких рейсов?



Edited at 2016-09-17 09:34 am (UTC)
fly_dream
Sep. 17th, 2016 10:32 am (UTC)
Хм, а интересно было бы поглядеть на 170й в зелёной раскраске : ))
nikolya_sarkozi
Sep. 17th, 2016 10:48 am (UTC)
Скоро посмотрим) не зря слухи ходили)
(no subject) - p_polus - Sep. 17th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
nikolya_sarkozi
Sep. 17th, 2016 10:49 am (UTC)
Принимайте поздравления с будующим расширением парка! Радуюсь за ваше развитие, молодцы!
gmp_alex
Sep. 17th, 2016 01:16 pm (UTC)

На 320-х то народ  стонет от графика работы, а на Эмбраерах, видимо,  вообще жить в самолете придется.

denokan
Sep. 17th, 2016 02:22 pm (UTC)
Можно уволиться и не мучить себя.
(no subject) - gmp_alex - Sep. 17th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 18th, 2016 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 18th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 18th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 18th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 18th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 18th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 18th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 18th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
letmefly93
Sep. 17th, 2016 04:24 pm (UTC)
А такие вчерашние студентики как мы с радостью займем все места и поселимся в самолете;)
gmp_alex
Sep. 18th, 2016 10:06 am (UTC)

Этого энтузиазма вам хватит ненадолго, через год взвоете))))
Но как первый шаг, что бы попасть в систему - вполне неплохо, тем более, что и компания достойная.

(no subject) - Илья - Sep. 18th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 18th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Sep. 18th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 18th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Sep. 18th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Sep. 18th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Sep. 18th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Sep. 18th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Sep. 19th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Sep. 19th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
Artem Pozdnyakov
Sep. 17th, 2016 04:45 pm (UTC)
интересно, почему выбор пал в пользу Эмбраера а не например SSJ...
i1111i
Sep. 17th, 2016 04:45 pm (UTC)
Будут у Вас летать эмбраеры? Мне сообщали неофициально, но я не знал, правда ли )
esax
Sep. 17th, 2016 06:33 pm (UTC)

Денис, задам вопрос, может не совсем в вашей компетенции, но животрепещущий для меня. Не так давно ваше руководство приезжало к нам в Пензу, вроде бы как вести переговоры о рейсах в наш город. Может быть появление Эмбаеров у вас наконец то и нам позволит обрести нормальное авиасообщение в городе. Не в курсе ли вы о возможном расширении маршрутной сети? В частности в Пензу.
Спасибо.

denokan
Sep. 17th, 2016 06:44 pm (UTC)
Я не в курсе, но вполне допускаю.
(no subject) - tanait - Sep. 17th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 17th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
Арсен Яценюк
Sep. 17th, 2016 10:39 pm (UTC)
Денис,объясните чем ограничивается требование ВС в 10 тонн. Вот облом... Более 10 тонн есть,но не иностранного,иностранный EFIS (Pro Line 21) есть,но менее 10 тонн...
denokan
Sep. 18th, 2016 06:32 am (UTC)
Я не знаю,чем именнр они руководствовались. Думаю, что дело в том, что самолет для компании новый.
clown_a330
Sep. 18th, 2016 04:21 am (UTC)
По моему мнению, S7 просто молодцы!

Грамотная стратегия развития, разнесение золотых яиц по разным корзинам...

Еще и пилотов набирают в " наше непростые время" ;-)

Требования к спецобразованию только непонятны. Зачем??

Удачи и успехов!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel