denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

S7 Airlines. Вакансии для пилотов.



На сайте авиакомпании S7 Airlines появились наконец-то вакансии пилотов.

EMB 170/190 non-type rated pilots

Требования:

  • Гражданство РФ.

  • Среднее/высшее профессиональное образование.

  • Допускается перерыв в летный работе не более 2-х лет.

  • Свидетельство коммерческого пилота (CPL).

  • Наличие действующего ВЛЭК.

  • Английский язык не ниже IV уровня ICAO.

  • Допуск к МВЛ

  • Обязателен налет на ВС иностранного производства (вес более 10 тонн) с системой электронных пилотажных приборов EFIS.

  • Успешное прохождение МКК.


EMB 170/190 type rated pilots

Требования:


  • Гражданство РФ

  • Летное образование.

  • Свидетельство линейного (ATPL) или коммерческого (CPL) пилота.

  • Наличие действующего ВЛЭК.

  • Действующий второй пилот ВС Embraer 170/190.

  • Английский язык не ниже IV уровня ICAO.

  • Допуск к МВЛ

  • Допускается перерыв в летной работе не более 2-х лет.

  • Успешное прохождение МКК.



Неофициально от меня:

B737NG type rated pilots - рассматриваются кандидаты для работы в Новосибирске. От себя скажу, что в Новосибирске работать лучше, чем в Москве. Мое личное видение. Рейсы длинные, 9-10 выходов на работу и саннорма.

Возможно, что будет набор в группу переучивания. Условия - см. выше, разве что "10 тонн нет", т.е., рассматриваются выпускники. Подчеркну слово "возможно".

Совет
Совет простой (опять же от меня и неофициальный)  - не надо сидеть на попе. Авиакомпании нашей страны до сих пор не научились работать с кандидатами исклочительно по телефону/e-mail и очень любят, когда соискатели приходят ногами. Особенно в сегодняшних условиях, когда вакансий мало, а желающих много. То есть, те, кто придут лично, будут в приоритете.

Так вот. Аэропорт Домодедово, здание ДАТ 2 (вторая пятиэтажка в сторону аэропорта от Аэроотеля). На проходной отвекторят в Отдел подбора персонала.

Удачи!

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →