?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Знаете, чем еще хороша профессия пилота? Тем, что иногда приходится путешествовать!

Нет, я серьезно! Путешествовать не в том, обычном для пилота смысле, когда знакомство с новой страной ограничивается короткой воздушной экскурсией и часовой стоянкой на бетоне аэропорта. А в нормальном - когда удается познакомиться с городами, областями и людьми, их населяющими.

Я уже порывался начинать писать о Теруэле - городе в Испании, ставшим не так давно очень известным в узких кругах благодаря тому, что его аэропортик стал пристанищем для восьми десятков самолетов российских авиакомпаний (Трансаэро и Ютэйр). Зимой случилась оказия - меня направили в этот город для того, чтобы я присутствовал при облете двух лайнеров, из тех шести, которые мы планировали взять к весне. А потом перегнать один из тех двух, что уже были облетаны до меня.

Сейчас, когда я пишу эти строки, все шесть бортов утюжат небо над Россией и не только, радуя пассажиров своей ярко-зеленым окрасом. А тогда они были совсем еще белые, с надписью "Ютэйр" на борту... Увы, авиационный бизнес штука сложная, и, оказавшись в трудной финансовой ситуации, прежнему эксплуатанту пришлось поставить на прикол целую стаю новехоньких лайнеров, только-только вышедших из заводских  ворот.

Они-то их поставили, а для нас новость о том, что к лету 2016 объем авиаперевозок должен увеличится почти в 1.5 раза стала очень неожиданной. За очень короткий срок предстояло не только подготовить самолеты к приемке, облетать, перегнать, покрасить и перекомпоновать - но и набрать соответствующее количество персонала. Дело усугублялось тем, что вопрос о том, будут или не будут-таки новые самолеты решался очень долго - никак не могли договориться с одним росскийским банком, зачем-то купившим эти лайнеры, не имея никакого опыта работы с самолетами. Процесс приемки очень сильно затягивался, это повлияло на все остальные процессы...

В том числе и на то, что я так и не дождался разрешения на перегон самолета, поэтому, просидев в Теруэле 12 дней, вернулся пассажиром. Правда, программу облетов выполнил.

Кроме того, я не терял времени, используя свалившийся на голову "отпуск" на 146%. Я дважды брал в аренду автомобиль - первый раз взял на несколько дней, исходя из начального плана обратного вылета, затем, когда сроки перенеслись, взял второй. Накатал за эти дни порядка 2400 км по шикарным испанским дорогам, познакомился с очень интересными людьми, благодаря которым увидел множество красивых пейзажей, до которых сам никогда бы не доехал.

К сожалению, у меня не так много времени, чтобы описать в подробностях свои поездки. Я пишу эту запись для того, чтобы показать фотографии своей семье, а также, всем остальным, кто справится с огромным их количеством.

Повторяю - внизу огромное количество фотографий, поэтому, не листайте дальше, если не настроены поглазеть на зимние испанские пейзажи.

--==(о)==--

Прибытие



Добирался я с пересадкой - сначала долетел со швейцарцами до Женевы, а затем меня ждал сюрприз.

Автобус подвез нашу толпу к самолетику, на котором мне ни разу раньше летать не доводилось. Да и вообще, на турбовинтовых я летал совсем немного - несколько раз на Ан-24, пока работал в Сибавиатрансе, и на Л410, будучи совсем пацаном.

Лететь нам предстояло через Альпы до Валенсии. Видимо, чтобы я максимально прочувствовал этот полет, меня посадили на самый последний ряд, слева по борту.



Преодолев приступы клаустрофобии, я... заснул практически сразу после взлета.

И, в целом, сделал правильно. Почти весь полет мы летели в облаках, нас колбасило неподецки, и, проснувшись, я увидел, что никто вокруг этому аттракциону не рад. Пассажиры смирно сидели с зелеными лицами, а женщину напротив периодически рвало.

Ближе к Испании, когда мы вырвались в открытое небо, стало попроще. А затем самолет приступил к снижению, и бедолаге опять пришлось несладко - у женщины стали болеть уши. И тут я увидел интересный способ борьбы с этим явлением - проводницы принесли ей два бумажных стаканчика и посоветовали закрыть ими уши. Пассажирка так и сделала и после посадки поблагодарила - мол,помогло.

--==(о)==--


К моему удовольствию Валенсия встретила ясным солнечным небом. Я взял ключи от заранее заказанного автомобиля, настроил навигатор на отель Paradores в Теруэле, и мое первое 170-километровое путешествие по западному берегу Испании началось.

Мне не впервой путешествовать на автомобиле по Европе, да и в Испании я бывал не раз - Малага, Мадрид, Тенерифе, Мальорка, Гран Канария... И окрестности всего этого - в общей сложности, тысячи километров и не один раз. Так что, шикарной автострадой меня было не удивить.

Дорога с одной остановкой заняла полтора часа. Каких-то полтора часа! Впоследствии, я уже нормально воспринимал такое дорожное время - дважды сгонял в Сарагосу, трижды в Валенсию, единожды сделал круиз через шикарный город Куэнка, несколько раз ездил в деревеньку Чека...

Отличные дороги и, что важно - не так много машин. В путешествии через Куэнку, после того, как насладился великолепными пейзажами, возвращался другой дорогой, сделав хороший крюк севером (захотелось погрузиться в горы). Обратная дорога заняла около 250км, из которых значительная часть прошла по горной дороге (шикарной, конечно же). И за время поездки по горам мне навстречу попались лишь два (!) автомобиля.

Я добрался до гостиницы, разместился, нашел своих коллег и пошел ужинать. Коллеги - инженеры. Они в итоге провели в Теруэле почти 90 дней, каждый день изучая историю эксплуатации лайнеров прошлым эксплуатантом, выписывая претензии и требования на их устранение. Адов труд.

Отель Paradores.



Вид на Теруэль из окна номера.
С увеличением, конечно же. Я не стал брать в путешествие свои зеркалку с беззеркалкой. Пользовался Sony DSC HX400 - это ультразум с маленькой матрицей, и смартфоном.



В первые дни погода не радовала. Например, вот так меня встретил аэропорт через два дня после приезда.



Т.к у меня выдалось свободное время (и я еще не знал тогда, что моя командировка продлится 12 дней!), я решил не рассусоливать и съездить в Сарагосу. Сел и поехал без каких-либо сборов.

Шел дождь, переходящий в снег. И где-то на половине дороги тучи совсем неприлично приблизились к земле (да, кстати, Теруэльская местность - горный район), и я решил остановиться и сделать фото этого явления.



Буквально через десять километров небо стало проясняться, снег прекратился, и я стал узнавать Испанию.



Добрался до Сарагосы, поплутал немного, но нашел ту парковку, на которую планировал поставить машину. Перед поездкой я забил в навигатор несколько местечек, до которых планировал дойти пешком.

И пошел. В итоге за день находил порядка 12 км, и все остальные дни опусташал запасы лейкопластыря в гостинице - кросовки мозоли натерли...



Вот этот собор всея Испании, выполненный в мавританском стиле (что неудивительно, учитывая историю Испании и конкретно этих мест) был конечной точкой моего путешествия. Но я пошел дальше.



Я уже не помню, что именно хотел увидеть в первой поворотной точке маршрута, какой-то старинный замок. Не нашел я его. Но зато увидел новострой - колизей.



И памятник защитникам Сарагосы.
Читая Википедию, был приятно удивлен, что мой родной Барнаул и Сарагоса - города-побратимы!



Новомодная архитектура



Остатки Римской империи.



Эти руины, оставшиеся со времен римлян, были вторым поворотным пунктом



Детская игровая площадка.



Фотографий у меня, конечно же, больше, чем я выкладываю. Все-таки, прошел 12 километров в этот день. Да, там есть на что посмотреть (даже центральный базар является памятником архитектуры), но конечный пункт путешествия был самым интересным.

Когда делал фотографию этого древнего моста, меня чуть ветром не сдуло с его более молодого собрата. Очень и очень сильно задувало, можно было наклониться и не падать.



Символ города - Базилика дель Пилар.



Большая площадь, красивая архитектура. Как я ни фотографировал - на фотоаппарат, на смартфон - не удалось подобрать хорошую композицию в кадре.



В общем, попадете в Сарагосу - сходите сюда, тут красиво :)





Конечно же, я не устоял перед соблазном зайти внутрь. И, каюсь, нарушил запрет на фотосъемку.



Внутри очень просторно и величественно



А это новодел.



К площади прилегает местная "падающая башня" - это не мои кривые руки, она на самом деле наклонена.



Если идти дальше, натыкаешься на очередной памятник Римской эпохи.



А за ним - тот самый базар, о котором я упомянул выше.



Памятник Октавиану Августу - римскому императору, основателю города.

--==(о)==--

Обратно я решил поехать по дороге, параллельной основной автомагистрали. Она проходит через горы и может подарить много красивых пейзажей.



Панорамио







Средство передвижения.

--==(о)==--

Теруэль. Аэродром.



Наверное, надо немного рассказать и о работе в течение этого отпуска.

Никогда раньше аэродром Теруэля не принимал такое количество серьезных самолетов. Местные утверждали, что на момент моего присутствия, перрон давили около 80-ти самолетов, из которых лишь пара-тройка не была Ютэйром или Трансаэро.


Вообще, у Теруэля нет воздушного сообщения. Данный аэродром находится в неконтролируемом воздушном пространстве, и в основном исполняем функцию аэрдрома "подскока"... либо ремонтной базы.

Либо места, где самолеты находят свое последнее пристанище - их тут распиливают утилизируют.

Регулярных пассажирских перевозок здесь нет, хотя старожили говорят, когда-то были.

Вот так выглядел обычный рабочий день наших инженеров. С утра и до вечера - работа с историей эксплуатции самолетов Ютэйром.



Я же, в ожидании того момента, когда сойдутся все необходимые звезды, гулял вокруг да около.

Фотографировал.

--==(о)==--


Я выполнил два облета.

Моя задача заключалась в следующем - экипаж Ютэйра пилотировал и выполнял мои указания. Я их не придумывал, а следовал установленной программе облета. Мы проверяли, как работают все системы самолета, доводили его до разгерметизации и снова герметизировали. Нарушали ограничения - по скорости, на чистом крыле, и с выпущенной механизацией, проверяя, как самолет реагирует на эти действия.

В общем, было интересно и познавательно.

Летали по маршруту - Теруэль - Аликанте - Ибица - Валенсия - Теруэль. В Валенсии делали автоматический заход на двух автопилотах и уходили с 50 футов в автоматическом режиме на радость местным споттерам и любителям Flight Radar.

Ибица
Кстати, есть ли смысл отдыхать на небольшой Ибице, если дважды исколесил всю Мальорку?



Заход в Валенсии





И обратный полет в сторону Теруэля



Послеполетные разборки



"Ничего себе, сколько проводочков!"



"Мда"



Аэродром Теруэля любят военные. Вот этот продемонстрировал фантастически красивый заход - по крутой спирали (прямо над нашими головами!) снизился, вышел на ВПП и сел.





А это тот самый потерянный малазийский В777. Только никому не говорите - местные просили держать сие в тайне, пока не распилят окончательно.



Этот самолет я должен был перегнать, но из-за бюрократии этого не случилось.



Второй облет состоялся через пару дней после первого. Погода снова испортилась, и чуть было не помешала - аэродром, напомню, неконтролируемый, полеты только VFR, радионавигационного оборудования на аэродроме нет... Коллеги, правда, оказались смелыми людьми. И при этом скромными - иногда стеснялись объявлять в эфир свое местоположение и мне приходилось пару раз настаивать на этом. Там вояки летают - слава Богу, с транспондерами.



Если глядеть сверху, то становится понятным, что можно было найти место еще для сотни российских самолетов. Надеюсь, что этого не случится.










Деревня Чека и окрестности

Хочу сразу же сказать огромнейшее спасибо Алексею и его супруге Веронике за гостеприимство. Эта российская пара, в прошлом журналисты НТВ (к слову, имеющие непосредственное отношение к передаче Авиаторы) чудесным образом выиграла лотерею и получила в управление маленький отель в миниатюрном городе Checa (Чека).

Их приключения тянут на отдельную историю. Я надеюсь, что когда-нибудь они ее напишут.

Я же хочу прорекламировать это чудное местечко и нисколько не стесняюсь того, что делаю это от души и за бесплатно. Кстати, мне частенько предлагают рекламу в блоге, но я ни разу еще не отвечал на предложения.

Страничка отеля на Фейсбуке: https://ru-ru.facebook.com/checkincheca/



Здесь нет моря - оно в двух часах езды до Валенсии. Здесь шикарная природа с великолепными видами. Алексей, дипломированный журналист, умеет так рассказать о местных достопримечательностях, что даже повторный рассказ не менее интересен, чем первый.

В общем-то, не я вышел на них, они на меня - и это знакомство замечательно пошло на пользу моему путешествию. Да и не только моему - сначала я ездил один, а потом ко мне присоединился мой экипаж, с кем мы планировались на перегон BMG, который, повторюсь, так и не состоялся.

Мы даже ночевали тут - в общей чехарде случилось так, что организаторы моей поездки... забыли продлить бронь на отель Paradores. И я был поставлен перед необходимостью искать ночлег на одну воскресную ночь - и я нашел ее в этом отеле :) Точнее, мы все ее тут нашли - это был викэнд в рабочем отпуске :)



Чека очень удачно расположена. Сам городок окружен живописными видами на горы, а если задаться целью, то за два часа можно добраться до Сарагосы или Валенсии. Чуть больше потребуется для того, чтобы доехать до Мадрида. Ну и, конечно же, проч и проч, например, Куэнка, о которой я расскажу чуть дальше.

В Испании много подобных деревушек, которые имеют по одному мааааленькому отелю. Обычно такие отели работают не круглый год, и, в общем, их можно арендовать за не очень большую плату. Да-да, арендовать отель и стричь деньги. Правда, недолго - наплыв туристов быстро заканчивается и отели закрываются.

Мэр Чеки, очень активный и душевный дядька, решил организовать конкурс на аренду местного отеля, правда с таким условием, чтобы он работал круглый год. Так получилось, что Алексей и Вероника победили в лотерее и... оказались отельерами.



В деревне не более 500 жителей. Но когда начинаются бычьи бега, в эти края стекаются толпы туристов - вот тогда-то и получают подобные заведения основной доход. Чека выгодно отличается тем, что по ее улицам проходит маршрут движения быков.



В феврале здесь еще лежит снег. И на фоне зеленых деревьев, гор и голубого неба виды потрясающие.





В пешей доступности местная достопримечательность - данный холм, обросший травой, когда-то служил пристанищем первых христиан. По одному из склонов стекает горный ручей, богатый минералами, который при взаимодействии с растительностью превращает ее в камень.

Из этих легких камней в городке много чего построено.





В свою вторую поездку в Чеку, уже с экипажем, я повторно посетил этот холмик. Более того, мы даже забрались внутрь - в пещеру, где ютились бедные христиане.




Вот здесь



Пришлось немного поднапрячься, чтобы залезть



Зала



Если в Чеке сесть на автомобиль и просто покататься по окрестностям, можно привезти много воспоминаний.



Например, вот эти скальные образования находятся примерно в пяти минутах езды











Альпийский пейзаж с видом на соседнюю деревушку



А если проехать несколько дальше, то увидишь средневековый замок







Недалеко от Чеки расположился сосновый лес с залежами реликтового черного камня, являющегося объектом исследования геологов.



Камни хранят на себе следы древнейших жителей планеты.



Конечно же, я не мог не снять Луну в небе над Испанией








Городок небольшой, но в нем много локальных достопримечательностей - ручей, водопад, целебные источники воды...

А мэр города при всем при этом еще и кузнец. И увлекается созданием творений из металла.



Вот его мастерская



Украшения на дачу



На задворках его хозяйства



Дочурка Алексея и Вероники. Наслаждается счастливым детством.



В этой области Испании очень много людей в возрасте за 80 и 90. Кстати, старики продолжают по старинке ходить между деревнями пешком - может быть, в это и есть секрет их долголетия?



Школа



Местная фауна












Алексей организовал нам поездку в "горы-горы". Мы набились в джип его знакомого, к нам присоединилась его дочь с подругой-американкой, и мы поехали за впечатлениями.

Местный Гранд-Каньон








Экипаж



Еще одна пещера. Конечно же, тут тоже жили древние люди, я не удивляюсь этой новости.





Как жаль, что фотография неспособна передать то величие, которое открылось перед нами.



И тишина...







Круто.

--==(о)==--


Прогулка по Теруэлю



Кроме того, что Теруэль имеет красивые окрестности, он сам по себе достоин изучения.

Он просто красив, и это правда.



Оказавшись перед фактом необходимости пробыть в Испании неопределенное время, не имея машины, мы решили ее арендовать. Правда, Теруэль это не то место, где аренда авто является простой задачей. Я нашел какой-то сайт, и даже оставил заявку... но не смог найти офис по указанному адресу.

В итоге мы просто прогулялись по городу...



Символ Теруэля - Бык.



Еще одна церковь на месте мечети.



В Теруэле каждый год празднуют день влюбленных. Что тут удивительного, спросите вы? А то, что здесь есть свои Ромео и Джульетта, изображения которых можно увидеть на каждом втором сувенире. Кстати, в этом мавзолее они и лежат, взявшись за руки. Точнее, за руки держатся их скульптуры.






Где-то здесь мы решили, что машину надо брать.




В итоге мы сели на междугородний автобус и через два часа были в Валенсии. По пути я он-лайн заказал Сеат Ибицу в Avis, так что обратно мы ехали на нем.

Бодрый автомобильчик, кстати.

--==(о)==--

Куэнка

Будете ломать голову, решая куда направиться в Испании? Съездите в Куэнку. Только не забудьте надеть удобную обувь. И возьмите фотоаппарат.

Обувь нужна для того, чтобы преодолеть постоянный подъем - город находится на склоне гор. Возможно, Вы не будете рады подниматься вот по таким вот улицам:



Но вы обязательно забудете о трудностях пройденного пути, как только доберетесь до вершины.

Ее я покажу чуть позже, а пока - потопали!

* * *


Мы оставили авто на первой попавшейся парковке. По правде говоря, я ехал в Куэнку без определенной цели. Нам просто хотелось покататься, а я до этого вычитал, что тут очень красиво. Но без подробностей.

И нам очень повезло, что мы остановились именно здесь - в итоге, нам осталось лишь подняться и оказаться в эпицентре тех самых "красивостей".

Начало восхождения



Увидев на соседней горе статую, я конечно же ее приблизил.



А увидев слева от нее людей, решил посмотреть еще поближе.

Собственно говоря, ради этого и покупают ультразумы. Нет, не для того, чтобы подглядывать за людьми - а для того, чтобы увидеть то, что заинтересовало, а разглядеть нет никакой возможности.



Продолжаем восхождение







Дошли до центральной площади старого города. Тут, кстати, уже красиво (на фото ниже лишь ее часть)



Но мы пошли дальше и не прогадали.


Поднявшись дальше, мы оказываемся на вершине горы, по обеим сторнам которой открываются великолепные пейзажи.

Сначала мы, конечно же, пошли налево. И сфотографировали то, что увидели там:



Панорамио



Глаза



А потом пошли направо...









Буду в Испании - обязательно сюда поеду. Тут здорово!



А мы решили вернуться в Теруэль по совершенно иному маршруту. Я ткнул в навигатор куда-то севернее, чтобы зарыться в "горы-горы".

И поехали.

* * *

Останавливались всего пару раз, предпочитая любоваться видами из автомобиля - мы изрядно проголодались к этому моменту и хотели побыстрее добраться до цивилизации.

В итоге до нее мы добрались только в Теруэле - во всех встреченных по пути редких деревушках мы тупо не смогли разглядеть что-либо, похожее на открытый ресторан. Все было закрыто.

Не сезон для туризма.








Царь горы.

--==(о)==--

Валенсия

Чего я не успел за эту поездку - так это съездить в Барселону. И так и сяк облизывался на навигатор, но по всему выходило, что мы либо "приедем-уедем", либо необходимо задумываться о ночлеге, что здорово било по карману.

Поэтому мы ограничились Валенсией. И начали с моря, конечно.



Туземцы



В феврале тут, понятное дело, не купаются. Но народ по пляжу ходит.





Подышав свежим морским воздухом, мы нырнули в город. Как здорово, что в Испании градостроители думают головой - куда бы ты ни намылился, везде можно найти парковку поблизости.

Вот и сейчас, приехав в старый город, мы оставили машину под землей и пошли гулять.









Обратно мы летели через Цюрих. Там я уже бывал - http://denokan.livejournal.com/119853.html

Вот такое путешествие у меня случилось этой зимой.




Всем спасибо за внимание!

Хорошей недели!

Posts from This Journal by “испания” Tag

promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - alice_novotny - Aug. 7th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
denokan
Aug. 7th, 2016 12:00 pm (UTC)
А мне прямоугольники глаза режут. Что делать, на знаю...
(no subject) - alice_novotny - Aug. 7th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarkon - Aug. 7th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
realsomeone
Aug. 7th, 2016 12:04 pm (UTC)
Инженеры смотрят историю самолётов и их задача выбрать лучшие в этом отстойнике?
denokan
Aug. 7th, 2016 12:19 pm (UTC)
Нет. Конкретные борты уже были отобраны.
Евгений Классен
Aug. 7th, 2016 12:25 pm (UTC)
77 самолётов навскидку ) Ну и с 78го фотография сделана, естественно. )

Edited at 2016-08-07 12:25 pm (UTC)
lenandaluz
Aug. 7th, 2016 12:26 pm (UTC)
Да, в Испании здорово с любое время года.
ppetrovichh
Aug. 7th, 2016 12:33 pm (UTC)
Рискну дополнить "Рукопись, найденную в Сарагосе"
Оказывается, река Эбро, на которой стоит Сарагоса, - самая полноводная река Испании. А по виду и не скажешь. И набережных как-то не устроено у них. Может, из-за этого такая жёлтая вода в реке, берега размываются, кусты из воды торчат... Не берегут нац.достояние, аяяяй.
morchich
Aug. 7th, 2016 02:02 pm (UTC)
подозреваю, что желтая вода из-за сезонного полноводья, от того и кусты в воде, летом возможно будет светлее
(no subject) - dimas - Aug. 7th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
alex_stan
Aug. 7th, 2016 12:38 pm (UTC)
фото Teruel_295 шедевр!!!
жаль, что чуть-чуть не в фокусе ((
olorin
Aug. 7th, 2016 01:29 pm (UTC)
Какин знакомые места: Валенсия, Сарагоса, Теруэль, Куэнка - у меня в одной поездке были тоже вместе.
Зеленые озера в горах по пути из Куэнки в Теруэль тоже помню:)
morchich
Aug. 7th, 2016 01:59 pm (UTC)
айай,барса стоит удара по карману) ибица - если есть лишние деньги, если нет - можно и третий раз поколесить по майорке, я бы с удовольствием возвращался к тем же форментору, порт сойеру, пальме
juga1
Aug. 7th, 2016 02:09 pm (UTC)
это самое большое кол-во фото, которое я когда-либо видел в одном посте.
denokan
Aug. 7th, 2016 02:32 pm (UTC)
Специально для Вас я два раза написал:

---
К сожалению, у меня не так много времени, чтобы описать в подробностях свои поездки. Я пишу эту запись для того, чтобы показать фотографии своей семье, а также, всем остальным, кто справится с огромным их количеством.

Повторяю - внизу огромное количество фотографий, поэтому, не листайте дальше, если не настроены поглазеть на зимние испанские пейзажи.
---
(no subject) - juga1 - Aug. 7th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
Mihail Galuga
Aug. 7th, 2016 02:10 pm (UTC)
Великолепный рассказ! И фото очень порадовали! Вива Испания! :))) Обожаем эту страну.
vsatman888
Aug. 7th, 2016 02:17 pm (UTC)
Спасибо за прекрасный пост и особенно за фото поля сверху..
Я проезжал рядом с теруэлем в мае и обалдел от роля забитого нашими самолетами.. Было как то нереально по себе видеть столько знакомых самолетов






аэропорт совершенно новый и пустой.. Итоги кризиса 2008 года...
fly_dream
Aug. 7th, 2016 02:35 pm (UTC)
Ну... на счёт "стоит ли отдыхать на Ибице?" если ты не увлекаешься клубами... мы тут как-то с ребятами делали не много не мало "видео-дайджест по Ибице" (я выступал в роли композитора и звукача там) и вот на тему того, что там происходит вне клубов - наш видео-ролик:



А про турбопропы - мой самый экзотический тип, на котором я летал был De Havilland Dash-7 четырёхмоторный турбопроп высокоплан. Из Тель Авива в Эйлат - летели час двадцать где-то, утренний рейс - от взлёта до посадки никакой болтанки, самый ровный полёт за всю мою историю полётов, но самый прикол - скребли мы до эшелона минут 40 наверное. Доскребли до того, что земля вообще замерла за окном. А на фоне облачности которая висела километрах на шести, которую мы пробили - казалось что земля движется вместе с нами. За бортом взошло какое-то блеклое белое солнце, но в мёртвом море отражался огненно красный восход. Интересный эффект был. Потом минут двадцать снижались и с прямой зашли.
dimas
Aug. 7th, 2016 08:50 pm (UTC)
Мы как-то летели на чем-то типа АТР-а во Вьетнами, примерно от Хьюи до Катрани, все время вдоль берега ... И видимость была неплохая ... Если бы еще разнообразие видов за окном, да шум поменьше, тогда вообще бы всем понравилось :)
flightlevel
Aug. 7th, 2016 03:05 pm (UTC)
У меня с турбопропами тоже не складывается. Шумно, САРД резковато работает, тесно...ATRка маленькая была.
Artem Pozdnyakov
Aug. 7th, 2016 06:24 pm (UTC)
Класс, спасибо за рассказ!
Скажите, я правильно понимаю что аэропортовые сборы начинают начисляться только после касания самолетом полосы? Т.е. ваши заходы с уходом в Валенсии ничего не стоили авиакомпании? И если например выполнить touch-and-go, как потом, аэропорт счет высылает по почте?
dimas
Aug. 7th, 2016 08:46 pm (UTC)
Теоретически обслуживание аэродромными диспетчерами тоже должно что-то стоить ... Как и освобождение полосы на время захода ...
(no subject) - denokan - Aug. 8th, 2016 04:20 am (UTC) - Expand
phoenix_v
Aug. 7th, 2016 07:59 pm (UTC)
Прекрасный рассказ. Спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel