denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Мифы и заблуждения об иномарках "со стороны"

Все написанное ниже является исключительно результатом моих наблюдений :)

1. На иномарках работает исключительно молодежь с 4-м уровнем знания английского.

На самом деле - работают всякие. И молодежь, и убеленные сединами капитаны с отечественной техники.
На мой взгляд, средний уровень английского 2 и 3-й.

2. Так как на иномарках работают "операторы", они не умеют мягко приземлять самолет.

На самом деле на иномарках в большинстве своем работают те, которые еще вчера Вас мягко сажали на отечественной технике.
У боинга нет (по-крайней мере, я не встречал) ни одной рекомендации сажать "грубо", однако несколько раз встречается предупреждение об опасности стремления к чрезмерно мягкой посадке, так как это чревато перелетом и может привести к касанию ВПП хвостом и... грубой посадке.

К слову, по-моему личному мнению, мягко посадить Б-737 посложнее, чем мягко посадить Ту-154. Но, конечно же, можно. Только вот, стремиться во чтобы то ни стало сесть мягко - опасно.

3. Все иномарки в России - "старье из пустыни".

Хех. У самолета нет такого критического понятия, как возраст. Есть состояние - "летной годности". Или отсутствие такого состояние, когда летать нельзя.
Чем дольше эксплуатируется самолет, тем больше денег приходится тратить на поддержание "летной годности" и, однажды, наступает момент, когда расходы на содержание ВС превышают доходы от его эксплуатации.

Конечно, нерадивые эксплуатанты могут "забить" на ремонт ВС, но это чревато катастрофой.

Следующее - такие компании, как АВС, Аэрофлот, Сибирь (S7 Airlines) имеют в своем парке много новых ВС, причем даже с завода.

Что касается "пустыни", то это место хранения ВС, с идеальными климатическими условиями. Например, там могут дожидаться своего часа самолеты из обанкротившихся авиакомпаний.

4. Все пилоты отечественных ВС - профессионалы с железными яйцами, а пилоты иномарок - золотая молодежь или переводчики, ничего, кроме английского, не знающие.

Перекликается с пунктом 1. И на наших ВС, и на иномарках есть и профессионалы, и, скажем так, не лучшие пилоты.

5. Руководители авиакомпаний выбирают иномарки исключительно ради "отката", в то время, как самые экономически выгодные самолеты (например, 30-летние Ту-134), распиливаются под забором.

Надо отметить, что за год эксплуатации только иномарок, S7 Airlines без поддержки государства и кредитов уменьшила на четверть налоговое бремя.
FLYSAFE
Tags: ликбез
Subscribe
promo denokan september 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments