?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все написанное ниже является исключительно результатом моих наблюдений :)

1. На иномарках работает исключительно молодежь с 4-м уровнем знания английского.

На самом деле - работают всякие. И молодежь, и убеленные сединами капитаны с отечественной техники.
На мой взгляд, средний уровень английского 2 и 3-й.

2. Так как на иномарках работают "операторы", они не умеют мягко приземлять самолет.

На самом деле на иномарках в большинстве своем работают те, которые еще вчера Вас мягко сажали на отечественной технике.
У боинга нет (по-крайней мере, я не встречал) ни одной рекомендации сажать "грубо", однако несколько раз встречается предупреждение об опасности стремления к чрезмерно мягкой посадке, так как это чревато перелетом и может привести к касанию ВПП хвостом и... грубой посадке.

К слову, по-моему личному мнению, мягко посадить Б-737 посложнее, чем мягко посадить Ту-154. Но, конечно же, можно. Только вот, стремиться во чтобы то ни стало сесть мягко - опасно.

3. Все иномарки в России - "старье из пустыни".

Хех. У самолета нет такого критического понятия, как возраст. Есть состояние - "летной годности". Или отсутствие такого состояние, когда летать нельзя.
Чем дольше эксплуатируется самолет, тем больше денег приходится тратить на поддержание "летной годности" и, однажды, наступает момент, когда расходы на содержание ВС превышают доходы от его эксплуатации.

Конечно, нерадивые эксплуатанты могут "забить" на ремонт ВС, но это чревато катастрофой.

Следующее - такие компании, как АВС, Аэрофлот, Сибирь (S7 Airlines) имеют в своем парке много новых ВС, причем даже с завода.

Что касается "пустыни", то это место хранения ВС, с идеальными климатическими условиями. Например, там могут дожидаться своего часа самолеты из обанкротившихся авиакомпаний.

4. Все пилоты отечественных ВС - профессионалы с железными яйцами, а пилоты иномарок - золотая молодежь или переводчики, ничего, кроме английского, не знающие.

Перекликается с пунктом 1. И на наших ВС, и на иномарках есть и профессионалы, и, скажем так, не лучшие пилоты.

5. Руководители авиакомпаний выбирают иномарки исключительно ради "отката", в то время, как самые экономически выгодные самолеты (например, 30-летние Ту-134), распиливаются под забором.

Надо отметить, что за год эксплуатации только иномарок, S7 Airlines без поддержки государства и кредитов уменьшила на четверть налоговое бремя.
FLYSAFE
promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
brother_737
Jan. 8th, 2010 09:17 am (UTC)
спасибо

насчёт пустыни был очень удивлён :)

относительно п.5 - думаю, что так говорят люди, которые абсолютно не в теме. Кроме топливной эффективности наверняка найдётся куча факторов в пользу новых бортов (не обязательно А или Б, тот же Ан-148).

Уменьшение налогового бремени произошло, скорее всего, за счёт использования лизинговых схем, которые предполагают льготное налогообложение по налогу на имущество (если мне не изменяет память), а у авиакомпании основное и самое дорогостоящее имущество - это самолёты :).

Интересно было бы посмотреть, как изменились основные показатели эффективности компании после перехода на унифицированный парк иномарок, но это из разряда фантастики, имхо. Хотя даже эти цифры не убедят скептиков.
fly_dream
Jan. 8th, 2010 10:01 am (UTC)
Интересно и забавно почитать было : ) Даешь вдребезги стереотипы : )

Я еще одно мнение, к слову, слышал (перекликающееся с п.2), что пилоты российской техники, в случае возникновения внештатной ситуации, возьмут штурвал в свои руки, понажимают на какие надо кнопки, постучат где надо кувалдой, и полумертвый самолет дотянут до полосы (ну или до поля-моря какого) и посадят без жертв! А поскольку на иномарке водит автопилот, то летчики совершенно теряют навыки управления самолетом (умеют только включать и выключать этот автопилот несчастный), и в случае чего будут тупо жать все кнопки подряд, плакать и молиться богу (у них) или жутко материться (у нас).
denokan
Jan. 11th, 2010 05:52 am (UTC)
На это мнение надо сказать, что на всех отечественных ВС тоже есть автопилот (Ан-2 в счет не принимаем) :)
disp_dme
Jan. 8th, 2010 10:22 pm (UTC)
А я бы добавил следующее:
1.есть пилоты, а есть недопилоты...
2.есть компании с головой, а есть с тухлой головой...
x_pilot
Feb. 1st, 2010 12:22 pm (UTC)
Привет Дэн, решил и здесь отметиЦа пропагандой :)))

Добрый совет, выложи фотки иль видео из кабин, представься народу, чтобы знали, от чьего лица идет повествование, иначе публику не привлечешь...а ты сразу с места в карьер :) иначе широкой аудитории не видать.
denokan
Feb. 2nd, 2010 03:19 am (UTC)
Да я, в общем, не стремлюсь к широкой аудитории :))
kiamotor
Feb. 11th, 2010 05:17 am (UTC)
5.

Гыгы, тото же ваши молитвами, да в КДАвиа. Эффективность была ахренительная - 5 ярдов долгов.

Дело было не в бобине, просто *уй сидел в кабине. Так чтоли?

А ваш пример про Сибирь, забавный. Следствие и причины несогласованы. И на эти вопросы можно ответить, когда взять за грудки Филеву: где деньги, зин, покажи отчетность. Но увы, Сибирь это ЗАО С7...а там как азербаджанцы с рынка можно рисовать любую прибыль и убытки.
(Deleted comment)
denokan
Feb. 14th, 2010 05:56 am (UTC)
2 kiamotor

Вы имеете какое-либо отношение к долгам Сибири или к авиации вообще, или же просто решили высказать свои предположения?
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel