Еще более повышенные требования предъявляются к Инструктору, которому недостаточно просто «уметь летать», он должен быть и Педагогом и Психологом.
В идеале, обучение должно быть системным и основано на единой методике обучения. В реальности же инструкторам часто приходится пробиваться сквозь «туман» возникающих проблем, способы и методы решения которых на самом деле давно
известны и применяется.
Мною сделана попытка стандартизации и систематизации процесса ввода, определить цели и задачи линейной тренировки.
UPDATE!
Методические материалы были преобразованы в стандарт по вводу в строй вторых пилотов.
Скачать
В данном пособии:
- Выполнена систематизация процесса линейной тренировки второго пилота;
- Определены цели и задачи линейной тренировки;
- Глобальные задачи разделены на составляющие;
- Даны практические рекомендации обучаемым пилотам и инструкторам по решению каждой задачи;
- Приведен бланк контроля выполнения задач и подзадач обучения;
- Данный материал ориентирован на фактический уровень выпускника летного училища, однако предъявляет повышенные требования к инструктору.
При написании материала использовался свой опыт, свои соображения и выводы, опыт коллег, рекомендации, изложенные в документе FAA-8083-9A “Aviation Instructor’s Handbook”, рекомендации Airbus и прочая доступная литература.
Материал будет полезен любому пилоту В737, как новичку, так и действующему пилоту.
Все пожелания и замечания приветствуются!
Безопасных полетов!
Journal information