Вот уже даже иноземцы обеспокоились обеспечением безопасности в российских аэропортах. Речь идет о требовании, родившемся в целях "якобы" безопасности, производить тотальный досмотр на входе в аэровокзалы.
Ведомости: Медведева призвали отменить сплошной досмотр в аэропортах.
Цитата:
"В письме Медведеву он также призывает, чтобы безопасность в зонах общего доступа обеспечивали и несли за нее ответственность силовые структуры, а не операторы аэропортов. «Зоны общего доступа, в отличие от контролируемых зон аэропорта, - это публичные пространства, они не должны подпадать под требования авиационной безопасности, а должны регулироваться общими требованиями правопорядка, который обеспечивают уполномоченные компетентные органы», - пишет Янковек. Этой политике следуют в Европе, Россия составляет примечательное исключение, что аномально и говорит об отказе РФ выполнять обязанности государства, резюмирует он."
Предыстория. После теракта в аэропорту Домодедово (террорист "проник" на территорию аэропорта и взорвал себя посреди проходящих мимо людей, 37 жертв) наши власти придумали гениальный способ обезопасить внутреннее пространство аэропортов - производя тотальный осмотр всех и вся на входе в здание.
В аэропорту Домодедово это приводит к тому, что на входах скапливаются до нескольких десятков человек одновременно. Дальше писать, думаю, не стоит - умные люди сразу поймут. Я даже больше скажу - рядовые сотрудники ЛОВД все прекрасно понимают (имел разговор), но палец о палец не ударят для того, чтобы идти наверх и пытаться донести искру разума до людей, которые могли бы повлиять на обеспечение авиационной безопасности. Отмечу, что этим занимаются соответствующие службы аэропорта, а не МВД и его подразделения, и поэтому у последних нет особого желания лезть в чужой огород.
Вот когда... тогда... И разберемся!
Был свидетелем того, как в Домодедово не пускали людей через центральный вход, отправляя потоки в одно русло, при том, что на рамках присутствовали специалисты службы авиационной безопасности - то есть, на мой взгляд, не было причин таким действиям, не было неободимости собирать 100 человек на одном входе в здание аэровокзала.
Я сам стараюсь проходить в аэровокзал только через служебный вход, и осторожно иду мимо означенных выше толп на входах.
Не знаю, почему в нашей стране забота о безопасности обязательно сопряжена с ее ухудшением. Это сюр какой-то.
Летайте безопасно!
И будьте осторожны.
UPDATE
А это еще одно подтверждение, доступное в свободном поиске в яндексе. Специально для пресс-службы МАД, которая решила, что я сочиняю (как и иноземцы в статье, приведенной выше):
https://tvrain.ru/news/na_vhode_v_domodedovo-405677/
Posts from This Journal by “маразматики” Tag
-
О проблемах будущих вертолетчиков. Омский летно-технический колледж.
"Здравствуйте, Денис Сергеевич! Я курсант ОЛТК ГА. В нашем училище сложилась очень сложная ситуация с налетом (по факту его почти нет),…
-
Геноцид российских пилотов в российском небе. Часть 3. Банальная арифметика.
"Авиакомпания «Пернац» обратилась к Минтрансу с предложением в кратчайшие сроки сократить ежегодные отпуска для летного состава…
-
О Челябинском летном замолвите слово...
Эпиграф: Когда напротив стоит динозавр, желающий тобой поужинать, спасет лишь пулемет. Навязчивые мысли автора блога о ситуации в гражданской…
-
Все в ту же тему геноцида российских пилотов в родном небе
Пилоты подали в суд на Росавиацию за аннулирование их пилотских свидетельств Росавиация назвала причиной аннулирования свидетельств…
-
Миграции пилотов через границу
изображение из instagram @cubertox Вчера Коммерсантъ из лучших побуждений опубликовал статью "Перелетчики гражданской авиации" В…
-
Геноцид российских пилотов в российском небе. Или "что выбрать - США или РФ для обучения"?
В последнее время. после определенной паузы, удивительным образом я стал все чаще получать письма примерно следующего содержания: "Добрый…
-
Птицы!
"Угроза столкновения с птицами в зоне взлета и посадки! Угроза столкновения с птицами в районе аэродрома и на предпосадочной прямой! Угроза…
-
Продолжение истории с квинтэссенцией идиотизма и безопасностью, измеренной в 'g'
Чуть больше недели назад я написал статью, в которой рассказал о том, как в одной из авиакомпаний страны, не мудрствуя лукаво, издают указания.…
-
Безопасность, измеренная в 'g'. Квинтэссенция идиотизма.
Похоже на то, что динозавры оккупировали Россию. Измерять мастерство пилотов в 'g' (единицах перегрузки) на посадке - это давняя забава…
Comments
В этой стране не любят здравый смысл.
Ага, в своих то зачем этим заниматься - пусть взрывают брюссельский и другие.
А так в принципе, да, редко когда встретишь досмотр именно на входе в аэропорт.
Опять вспоимнаю в связи с этим годы службы. Принцип "как задача поставлена, так она и выполнена". Дадена команда усилить меры - меры усилены, об исполнении доложено. Всё.
Вечная беда нашей страны - МЕРЫ ПРИНИМАЮТСЯ НЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, А ДЛЯ ДОКЛАДА О ТОМ, ЧТО МЕРЫ ПРИНЯТЫ. Эффективность, полезность/вредность этих мер никого не волнуют - важен лишь факт того, что они приняты.
Но слышал я и другую версию - что таким образом администрация аэропорта (вокзала) выносит потенциальное место совершения теракта за пределы своей зоны ответсвенности.
Edited at 2016-05-11 05:08 pm (UTC)
Проблема в том что все решения принимает один человек, монархия-с. Мы полностью беззащитны от его решений, можно лишь уповать на его благоразумие, или роптать, как вы сейчас, 5 лет спустя :)
2) письмо европейцев, как и письмо от преподов МГУ явно рука Каменщика ))
Лет несколько назад после большууущего, если не сказать, огромадного перерыва решил воспользоваться услугами воздушных перевозчиков. Вход в здание аэровокзала - рамка, рентген (или как его там, которое "просвечивает" всяческие чемоданы и сумочки). Припоминаю, лет 15 назад такого, вроде, не было. Ну, ладно. Времена идут, действуют новые правила и всё такое. Подхожу к стойке регистрации, сдаю там же свой багаж. На него клеят бирку и сумка уезжает по ленте транспортёра куда-то в недра. Далее, уже после регистрации - ещё одна рамка, теперь уже снимите башмаки-куртку-ремень и положите это вместе с ручной кладью на "просвечивание". А что это в сумке, а откройте пожалуйста. А это что, такое большое, объектив для фотоаппарата? А снимите крышку. Ух, какое стёклышко! Ах да, однажды даже попросили включить дисплей мобилки.
Стало быть, багаж был осмотрен, как мне показалось, относительно бегло (толпа, очередюка) только на входе в аэровокзал, а дальше чинно-благородно поехал себе в багажный отсек лайнера. Ручную же кладь, проносимую в салон, наряду с башмаками, чуть ли не обнюхали на втором рубеже контроля.
Собственно говоря, тут у меня и возникло некоторое недопонимание. Ведь и чемодан в багаже и сумка с камерой так или иначе попадают на один борт. Только разными путями. Почему происходит такая разница в степени их досмотра? Или я чего-то не знаю?
Ну так в Волгограде в 2013 году уже воспользовались этим. Террорист взорвал себя в толпе на входе. Это выставили как положительный момент досмотра - в вокзале-то взрыва не было.
а если в очереди к рамке то они молодцы. "предотвратили. успешно боролись...приняли меры..."
на очередь им плевать, она вне зоны их ответственности
за это не ругают
Был свидетелем того, как в Домодедово не пускали людей через центральный вход, отправляя потоки в одно русло, при том, что на рамках присутствовали специалисты службы авиационной безопасности - то есть, на мой взгляд, не было причин таким действиям, не было неободимости собирать 100 человек на одном входе в здание аэровокзала.
В таких случаях с тоской вспоминаю наши маленькие "супермаркеты" с бумажкой (не дословно) - "если вы видите очередь больше 5 человек и неработающие кассы, позвоните по номеру 89...... директору магазина"
Ну и соответственно присутствующую реакцию продавщиц на фразу про других кассиров - обычно в течение минуты-двух девушка из зала подходит и открывает еще кассу.