?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Эта запись будет покороче :) Начало истории - здесь

Долетели до Тивата. Саша несколько "погулял" вокруг курса после отключения автопилот и директоров, но на доклад контролирующего пилота (меня) реагировал правильно, в итоге самолет оказался на полосе, а не где-то сбоку или дальше, в море.

Заруливаем, выключаемся. Благодарю пассажиров за полет, затем выхожу их "провожать" - это мой личный "бзик", подсмотренный у пилотов зарубежных авиакомпаний, который мне очень нравится. Мне очень нравится видеть довольные лица своих пассажиров, и, как любой нормальный человек, мне нравится получать благодарности - это поднимает настоение и здорово мотивирует работать хорошо и дальше.

Года два, наверное, я так уже стараюсь делать, поначалу несколько непривычно было, потом освоился. Пассажирам, как я вижу, тоже бывает непривычно видет капитана, вместо запертой двери. Идут, благодарят, жмут руки.

Иногда просят селфи сделать, в чем я не отказываю :) Привет читателям, летевшим со мной в Мин.Воды :)

Пассажиры вышли, надеваю желтую жилетку и иду гулять. Для меня это целый ритуал - погулять вокруг самолета после посадки, особенно в Тивате. Да, я должен произвести осмотр самолета на предмет "чего-нибудь ненормального", я это делаю, заодно говорю самолету "Спасибо" и просто разминаюсь. А в Тивате еще и наслаждаюсь красотами и воздухом.



Я не знаю, как Вам, но я считаю сочетание наший ливреи с цветом неба и гор - идеальным.








Сессна.

Очень классный самолетик.





Экипаж тоже вышел подышать



И сфотографироваться :)





Так забавно смотрится - подогнать танкер ради заправки в несколько десятков литров :)



Аэропорт меня удивил тем, что они реконструируются. Но еще больше поразил мальчик, лет 10, который проходил мимо меня (когда я провожал пассажиров) и серьезно, глядя прямо в глаза, спросил:

- А как вы общались с диспетчером, если там никто не сидит?

Я даже растерялся и не нашел ничего ответить, кроме как:

- Не переживай, он сидит там.








Мы летали на одном из тех 6-ти самолетов, о которых я писал в начале записи. Это VQ-BRP. Совсем недавно я летал на нем в Теруэле, и вот он, наконец, пополнил зеленые ряды авиакомпании.





Летим обратно. Ждем на предварительном посадки самолета.



Летит, доворачивает на полосу.



Садится

--==(о)==--

Обратный полет

Эрбасик Air France



Easy Jet



На заходе удалось словить отличный кадр!



Послеполетный "ритуальный" осмотр самолета.









Спасибо тебе, Romeo Papa. До новых встреч!

И Вам спасибо за терпение :) Удачи!

Летайте безопасно!


FLYSAFE

Стало интересно? Читайте другие рассказы:

Июнь. Сочи. Грозы



Такого второго пилота у меня еще не было



Авиатриллер обыкновенный


Recent Posts from This Journal

promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Apr. 23rd, 2016 07:11 pm (UTC)
Не знал про версию с дизелем. Двигательтипа как на Diamond DA42?
dvv
Apr. 23rd, 2016 08:46 pm (UTC)
В конверсии Redbird — тот же самый TAE 125-02-99. Тоже с FADEC, само собой.

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel