Эта запись будет покороче :) Начало истории - здесь
Долетели до Тивата. Саша несколько "погулял" вокруг курса после отключения автопилот и директоров, но на доклад контролирующего пилота (меня) реагировал правильно, в итоге самолет оказался на полосе, а не где-то сбоку или дальше, в море.
Заруливаем, выключаемся. Благодарю пассажиров за полет, затем выхожу их "провожать" - это мой личный "бзик", подсмотренный у пилотов зарубежных авиакомпаний, который мне очень нравится. Мне очень нравится видеть довольные лица своих пассажиров, и, как любой нормальный человек, мне нравится получать благодарности - это поднимает настоение и здорово мотивирует работать хорошо и дальше.
Года два, наверное, я так уже стараюсь делать, поначалу несколько непривычно было, потом освоился. Пассажирам, как я вижу, тоже бывает непривычно видет капитана, вместо запертой двери. Идут, благодарят, жмут руки.
Иногда просят селфи сделать, в чем я не отказываю :) Привет читателям, летевшим со мной в Мин.Воды :)
Пассажиры вышли, надеваю желтую жилетку и иду гулять. Для меня это целый ритуал - погулять вокруг самолета после посадки, особенно в Тивате. Да, я должен произвести осмотр самолета на предмет "чего-нибудь ненормального", я это делаю, заодно говорю самолету "Спасибо" и просто разминаюсь. А в Тивате еще и наслаждаюсь красотами и воздухом.
Я не знаю, как Вам, но я считаю сочетание наший ливреи с цветом неба и гор - идеальным.
Сессна.
Очень классный самолетик.
Экипаж тоже вышел подышать
И сфотографироваться :)
Так забавно смотрится - подогнать танкер ради заправки в несколько десятков литров :)
Аэропорт меня удивил тем, что они реконструируются. Но еще больше поразил мальчик, лет 10, который проходил мимо меня (когда я провожал пассажиров) и серьезно, глядя прямо в глаза, спросил:
- А как вы общались с диспетчером, если там никто не сидит?
Я даже растерялся и не нашел ничего ответить, кроме как:
- Не переживай, он сидит там.
Мы летали на одном из тех 6-ти самолетов, о которых я писал в начале записи. Это VQ-BRP. Совсем недавно я летал на нем в Теруэле, и вот он, наконец, пополнил зеленые ряды авиакомпании.
Летим обратно. Ждем на предварительном посадки самолета.
Летит, доворачивает на полосу.
Садится
--==(о)==--
Обратный полет
Эрбасик Air France
Easy Jet
На заходе удалось словить отличный кадр!
Послеполетный "ритуальный" осмотр самолета.
Спасибо тебе, Romeo Papa. До новых встреч!
И Вам спасибо за терпение :) Удачи!
Летайте безопасно!
Стало интересно? Читайте другие рассказы:
Июнь. Сочи. Грозы
Такого второго пилота у меня еще не было
Авиатриллер обыкновенный
Journal information