
Только давайте договоримся сразу:
а) я в курсе, что цвета неестественные;
б) я так вижу;
в) хотите - показывайте свои, с правильной цветопередачей, но у себя :)
Несколько фотографий из личного архива. 2008 год.
Красавец Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Еще в строю Конечно же, я на этом борту тоже когда-то летал, как и на всех других бортах своей авиакомпании.

2008й - год образования авиакомпании "Глобус".
Мы "отпочковались" от "Сибири" с двумя В737-400 и несколькими Ту-154м. Поначалу у нас даже был фирменный окрас (и даже форма у пилотов и стюардесс отличалась).

Поначалу мы летали исключительно на чартерных направлениях, однако уже через полгода после начала полетов, с приходом ВС В737-800, мы начали выполнять регулярные рейсы по России.

В Бургасе, Болгария

Я так думаю, что это один из первых моих полетов в Улан-Удэ. Этот рейс Глобус открыл для себя осенью 2008м, и я часто тут бывал, выполняя провозки командирам. К своему стыду, знакомство с правильными буузами случилось значительно позже, а поначалу я попробовал то, что давали в ресторане гостиницы Бурятия... и, конечно же, не понял, в чем должен заключаться восторг.
Вид из окна гостиницы. Арка и Оперный театр - гордость столицы Бурятии.



Аэропорт "Байкал" г.Улан-Удэ.

А это Новосибирск.
Ил=86 уже тогда завершили свои полеты в авиакомпании "Сибирь", и буквально через некоторое время прекратилась и эксплуатация Ту-154.

Туполенок. Он же - Ту-134. Он же - тушканчик. Он же - летающий топорик. Он же - маленькая тушка.


Тушка большая - это Ту-154, который в свою очередь имел следующие прозвища: полтинник, туполь, тушкан, аврора, трехтрубный, красавец -ужчина Аэрофлота.
Почему Аврора? В истории эксплуатации Ту-154 был эпизод, когда выяснилось, что при проектировании крыла был допущен конструктивный просчет. Был остановлен весь парк построенных на тот момент самолетов, крыло перепроектировано и (!) заменено.

Туполенок авиакомпании "Сибавиатранс". Мне очень знаком этот самолет, т.к. я имел счастье в СиАТе работать - начинать свою карьеру на большом лайнере, только моим был Ту-154 с бортовым номером 85395.
Почитать про эту часть жизненной истории

И снова Улан-Удэ. К моему большому огорчению, "Глобус" летает сюда из Москвы только в холодный период года. Осень тут очень красивая.

Там же

А это Египет. С ним у меня связана занимательная история про "неудавшуюся шахидку", прочитать ее можно здесь.

И это тоже Египет.

Ил-76

О!
А это мы во Франкфурте-на-Майне. Время около трех часов ночи. Вы спросите, что мы забыли в этом районе в столь поздний час?
Ну явно не из пивной идем. Только что закончилась наша очередная тренажерная сессия в Lufthansa Training Centre, и мы пешком идем в отель Шератон, что в аэропорту. Классная прогулка, занимала 20 минут в любую погоду, и так - раз в полгода (по две сессии, четыре прогулки каждый раз) несколько лет подряд, пока мы не обзавелись собственными тренажерами в нашем учебном центре.

Еще один Глобус на закате.


Всем спасибо!

Posts from This Journal by “история” Tag
-
О жизни в параллельной вселенной. Взгляд через полгода. Часть 2.
Что ж, продолжим рассказ о том, каким взглядом я сегодня смотрю на окружающую меня действительность. Сегодня я расскажу, наверное, о самом…
-
О жизни в параллельной вселенной. Взгляд через полгода. Часть 1.
...Не то, чтобы мне было не о чем писать. Наоборот, полетов много, и есть из чего выбрать. Тем не менее, как мой дорогой читатель уже наверняка…
-
25 августа
А ведь сегодня у меня дата! Ровно год назад, 25 августа, в очередной четверг, день "совещаний обо всем и ни о чем одновременно", я…
-
Фотохроники февраля 2017. Заключительные полеты
Сегодня я закончу тему "фотохроник" своих заключительных полетов в Глобусе. Очередная запись с большим количеством фотографий,…
-
Весь мир передо мной. Исповедь на тему десяти лет.
- Денис, а это правда, что ты уходишь? А то ходят слухи... В последнее время только ленивый не задал мне этот вопрос при встрече. По мне так…
-
2005й год. Путешествие в США. Полет Salt Lake City - Las Vegas и обратно.
Я переучился на В737 в 2005 году. До сих пор я считаю великим везением этот факт - мне довелось осваивать лайнер в первых рядах, и эти первые ряды…
-
Путешествие в будущее своего прошлого. Часть 2
Продолжение. Начало в этой записи. Наша предварительная экскурсия по территории Бугурусланского летного училища плавно подошла к выезду через…
-
Путешествие в будущее своего прошлого. Бугуруслан 2016.
Созрел морально и физически для того, чтобы завалить читателя 100+ фотографий и многобуквенным рассказом о недавнем путешествии в городок с…
-
Санкт-Петербург. Академия ГА. Реалии и воспоминания.
В моей жизни особое место занимает город Санкт-Петербург. Здесь я провел четыре насыщенных года, пока получал брэндовое отечественное высшее…
Comments
Летающий топорик))) - весело
Красиво, что тут скажешь :)
Горит фонарик на крыле.
Всю ночь качаются во мгле:
Два альпинистских рюкзака,
Пять манекенщиц на показ,
За орденами в Душанбе
Два капитана КГБ.
Сто пассажиров на борту
Несут сквозь ночь турбины "Ту".
Звенят айсбайли в рюкзаках,
Пять манекенщиц на боках,
А капитаны в ночь глядят:
Они по должности не спят.
В буфете тайно от зевак
Три стюардессы пьют коньяк.
Всю ночь таранят черноту
Турбины "Ту", турбины "Ту".
Никто не ждет их. Рюкзаки
Переночуют у реки.
Пять манекенщиц будут спать,
Добыв в гостинице кровать.
А капитаны - те в такси
Погонят, боже упаси!
И лишь меня все ждут в порту,
Где замолчат турбины "Ту".
А фотки очень симпатичные.
Франкфурт...люблю этот аэропорт :)
Денис, спасибо. Я в Москву переехал в 2006. С 2003 жил в Новосибирске. Застал полёты Сибири на Тушке и на Баклажане. Особенно везло летать на 86.
Ностальгия.
Можно тоже немного фото? Лето 2006. Ту-154
салон тушки
Май 2007г. Ил-86
Потом всё больше на арбузах.
На 737 -800 Глобуса летел всего раз. Из Сочи. В 2009. Ваш журнал тогда не читал. Имена пилотов не помню. Сейчас запоминаю. Если потом нахожу в инете или знаю обязательно привет передаю и фото отсылаю.
Это прошлым летом 737 в районе Ступино