denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Авиафото. Небольшой экскурс в 2008-й год.



Только давайте договоримся сразу:

а) я в курсе, что цвета неестественные;
б) я так вижу;
в) хотите - показывайте свои, с правильной цветопередачей, но у себя :)


Несколько фотографий из личного архива. 2008 год.

Красавец Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Еще в строю Конечно же, я на этом борту тоже когда-то летал, как и на всех других бортах своей авиакомпании.


2008й - год образования авиакомпании "Глобус".

Мы "отпочковались" от "Сибири" с двумя В737-400 и несколькими Ту-154м. Поначалу у нас даже был фирменный окрас (и даже форма у пилотов и стюардесс отличалась).




Поначалу мы летали исключительно на чартерных направлениях, однако уже через полгода после начала полетов, с приходом ВС В737-800, мы начали выполнять регулярные рейсы по России.



В Бургасе, Болгария



Я так думаю, что это один из первых моих полетов в Улан-Удэ. Этот рейс Глобус открыл для себя осенью 2008м, и я часто тут бывал, выполняя провозки командирам. К своему стыду, знакомство с правильными буузами случилось значительно позже, а поначалу я попробовал то, что давали в ресторане гостиницы Бурятия... и, конечно же, не понял, в чем должен заключаться восторг.

Вид из окна гостиницы. Арка и Оперный театр - гордость столицы Бурятии.







Аэропорт "Байкал" г.Улан-Удэ.



А это Новосибирск.

Ил=86 уже тогда завершили свои полеты в авиакомпании "Сибирь", и буквально через некоторое время прекратилась и эксплуатация Ту-154.



Туполенок. Он же - Ту-134. Он же - тушканчик. Он же - летающий топорик. Он же - маленькая тушка.





Тушка большая - это Ту-154, который в свою очередь имел следующие прозвища: полтинник, туполь, тушкан, аврора, трехтрубный, красавец -ужчина Аэрофлота.

Почему Аврора? В истории эксплуатации Ту-154 был эпизод, когда выяснилось, что при проектировании крыла был допущен конструктивный просчет. Был остановлен весь парк построенных на тот момент самолетов, крыло перепроектировано и (!) заменено.



Туполенок авиакомпании "Сибавиатранс". Мне очень знаком этот самолет, т.к. я имел счастье в СиАТе работать - начинать свою карьеру на большом лайнере, только моим был Ту-154 с бортовым номером 85395.

Почитать про эту часть жизненной истории



И снова Улан-Удэ. К моему большому огорчению, "Глобус" летает сюда из Москвы только в холодный период года. Осень тут очень красивая.

Там же


А это Египет. С ним у меня связана занимательная история про "неудавшуюся шахидку", прочитать ее можно здесь.



И это тоже Египет.



Ил-76



О!

А это мы во Франкфурте-на-Майне. Время около трех часов ночи. Вы спросите, что мы забыли в этом районе в столь поздний час?

Ну явно не из пивной идем. Только что закончилась наша очередная тренажерная сессия в Lufthansa Training Centre, и мы пешком идем в отель Шератон, что в аэропорту. Классная прогулка, занимала 20 минут в любую погоду, и так - раз в полгода (по две сессии, четыре прогулки каждый раз) несколько лет подряд, пока мы не обзавелись собственными тренажерами в нашем учебном центре.



Еще один Глобус на закате.





Всем спасибо!

FLYSAFE

Tags: история, фото
Subscribe

Posts from This Journal “история” Tag

promo denokan september 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →