
Только давайте договоримся сразу:
а) я в курсе, что цвета неестественные;
б) я так вижу;
в) хотите - показывайте свои, с правильной цветопередачей, но у себя :)
Несколько фотографий из личного архива. 2008 год.
Красавец Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Еще в строю Конечно же, я на этом борту тоже когда-то летал, как и на всех других бортах своей авиакомпании.

2008й - год образования авиакомпании "Глобус".
Мы "отпочковались" от "Сибири" с двумя В737-400 и несколькими Ту-154м. Поначалу у нас даже был фирменный окрас (и даже форма у пилотов и стюардесс отличалась).

Поначалу мы летали исключительно на чартерных направлениях, однако уже через полгода после начала полетов, с приходом ВС В737-800, мы начали выполнять регулярные рейсы по России.

В Бургасе, Болгария

Я так думаю, что это один из первых моих полетов в Улан-Удэ. Этот рейс Глобус открыл для себя осенью 2008м, и я часто тут бывал, выполняя провозки командирам. К своему стыду, знакомство с правильными буузами случилось значительно позже, а поначалу я попробовал то, что давали в ресторане гостиницы Бурятия... и, конечно же, не понял, в чем должен заключаться восторг.
Вид из окна гостиницы. Арка и Оперный театр - гордость столицы Бурятии.



Аэропорт "Байкал" г.Улан-Удэ.

А это Новосибирск.
Ил=86 уже тогда завершили свои полеты в авиакомпании "Сибирь", и буквально через некоторое время прекратилась и эксплуатация Ту-154.

Туполенок. Он же - Ту-134. Он же - тушканчик. Он же - летающий топорик. Он же - маленькая тушка.


Тушка большая - это Ту-154, который в свою очередь имел следующие прозвища: полтинник, туполь, тушкан, аврора, трехтрубный, красавец -ужчина Аэрофлота.
Почему Аврора? В истории эксплуатации Ту-154 был эпизод, когда выяснилось, что при проектировании крыла был допущен конструктивный просчет. Был остановлен весь парк построенных на тот момент самолетов, крыло перепроектировано и (!) заменено.

Туполенок авиакомпании "Сибавиатранс". Мне очень знаком этот самолет, т.к. я имел счастье в СиАТе работать - начинать свою карьеру на большом лайнере, только моим был Ту-154 с бортовым номером 85395.
Почитать про эту часть жизненной истории

И снова Улан-Удэ. К моему большому огорчению, "Глобус" летает сюда из Москвы только в холодный период года. Осень тут очень красивая.

Там же

А это Египет. С ним у меня связана занимательная история про "неудавшуюся шахидку", прочитать ее можно здесь.

И это тоже Египет.

Ил-76

О!
А это мы во Франкфурте-на-Майне. Время около трех часов ночи. Вы спросите, что мы забыли в этом районе в столь поздний час?
Ну явно не из пивной идем. Только что закончилась наша очередная тренажерная сессия в Lufthansa Training Centre, и мы пешком идем в отель Шератон, что в аэропорту. Классная прогулка, занимала 20 минут в любую погоду, и так - раз в полгода (по две сессии, четыре прогулки каждый раз) несколько лет подряд, пока мы не обзавелись собственными тренажерами в нашем учебном центре.

Еще один Глобус на закате.


Всем спасибо!

Journal information