?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня раскрыли!

Вы не зря, дорогие друзья, заподозрили во мне агентов Кремля и Белого дома! Действительно, я был ими завербован для того, чтобы увести настоящих, честных расследователей всех катастроф - бабушек у подъездов и диванных экспертов ЖЖ - в другую, неправдивую, сторону.

Действительно, я все вру - и про влияние погодных условий, и про конструктивные особенности самолета В737. И даже цитаты из документов являются подделкой - все это мне пришлось в спешке создавать самому, имея целью лишь увести настоящих специалистов ЖЖ и иного диваного пространства от истинных причин. Т.к. я все же реальный пилот-инструктор, то умею преподать материал так, чтобы он казался максимально научно и мудрено с т.з. среднего обывателя, именно поэтому меня и завербовали.

Спасибо Вам за то, что наконец-то вывели меня на чистую воду!

Но ни Белый дом, ни Кремль мне в итоге не перечислили ни цента и ни копейки, поэтому я решил назло этим нечестным людям рассказать ВСЮ правду, которую теперь скрыть будет невозможно.

Итак, куда же делся двигатель? Почему уцелели духи, а двигатель, (двигатель, Карл!), потерялся?
--==(о)==--

Все очень и очень просто!

Как известно, данная авиакомпания играет в секторе "лоу-кост" (от low cost). Что означает - снижение расходов любой ценой. Я подчеркну - любой ценой.

Всем бабушкам известно, что одной из главных статей расходов любой авиакомпании (особенно лоу-костов) являются расходы на топливо. А ведь именно двигатели самолета и есть те устройства, которые в течение полета потребляют наибольшее количество топлива.

Да, часть еще съедается вспомогательной силовой установкой (APU), но ее вклад в общие расходы минимален и им можно пренебречь.

Более того, правительства многих стран скрывают другую ужасную правду, о которой я тоже расскажу - авиакомпаниям приходится платить за вред, причиненный атмосфере государства выбросами, которые производит любой авиадвигатель.


Поэтому абслютно само собой напрашивался простой, но экономический ход - убрать из самолета двигатели!

Да. Именно так - убрать эти двигатели и заменить их муляжами, внешне ничем от настоящих не отличающимися, в которых спрятаны пороховые ускорители. Как известно, порох в своей себестоимости гораздо дешевле керосина, который производится из исчезающей нефти.

Все гениально просто. На выходе авиакомпания получила снижение эксплуатационных расходов, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение, скажу я вам. Ведь кроме исключения расходов на топливо, такие авиакомпании исключают статью расходов на техническое обслуживание двигателей, а это, я подчеркиваю, очень большие суммы.

Двигатели тянут авиакомпании на дно!

Но что поделать, так работает система лоу-кост. Бизнес, только бизнес и ничего кроме бизнеса.

Теперь, конечно же, все понятно - и куда делись двигатели (которых, я еще раз подчеркну, не было!) и почему так бабахнуло - ведь правильно мне одна бабушка написала, что керосин не может бабахнуть, несмотря на то, что его было там тонн 5, как врал я. А вот порох, которого в пороховницах было еще много - вот он да, мог. И, конечно же, бабахнул.

Сложности возникли с мусором, который пришлось завозить со всех близлежащих свалок.

Надо сказать, тем, кто затеял эту акцию, очень повезло найти на свалках целую кучу авиационного хлама, более того, хлама от настоящего В737-800 авиакомпании Fly Dubai (пока что я не имею права рассказать, как он там появился), т.е., колеса, огромные куски фюзеляжа, окрашенные в цвета авиакомпании, практически целую амортстойку, и огромное количество лопаток настоящих двигателей, которые можно предъявить за остатки.

Значительные сложности возникли с сотнями свидетелей этой чудовищной акции по перевозки мусора. Пришлось принимать радикальные меры. С другой стороны, действия спецслужб не могут не вызывать уважения - ведь вы не увидели ни одного сообщения от свидетелей, верно? Факт - спецслужбы на высоте, и чем это не повод для гордости в эпоху всеобщего бардака и непрофессионализма?

Очень сложно было незаметно пропахать траншею в укрепленном участке ВПП. Вы даже не можете себе представить, как это было трудно - угадывать время между садящимися и взлетающими самолетами!

Поэтому пришлось принимать меры по визуальной маскировке искусственно разрушенного участка - по счастью, недалеко проходила дорога, построенная еще немцами в ВОВ (уточню - в настоящую ВОВ, 1941-1945гг, а не WOW, о которой подумала большая часть диванных экспертов младше 25), из которой позаимствовали куски асфальта.

Следует отметить низкую работу специальной службы организации метеоусловий - они так и не смогли сделать условия по-настоящему плохими для того, чтобы аэропорт все-таки закрылся. Мне достоверно известно, что оргвыводы сделаны, виновные понесли наказание, такой просчет больше не повторится.

Всё.

Теперь вы знаете Правду. Спешите сообщить ее во все СМИ, пока эту информацию не стали вырезать из Интернета агенты Матрицы.

PS А за мной, кажется пришли... No Pasaran, comrades! No Pasaran!



--==(о)==--


Надеюсь, большинство моих читателей с головой все же дружат, и поймут, что все, что было написано выше, есть результат грустного охренения автора от того количества идиотов, которые, как выяснилось, живут рядом и в обычный день ничем из толпы не выделяются.

Posts from This Journal by “ростов” Tag

promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

karel_protiff
Mar. 27th, 2016 11:00 am (UTC)
А можно спросить агента Кремля про другой двигатель? От другого самолета и другой катастрофы.
Возможно Вы или кто- то другой уже писали об этом, но я не видел, а интересно всё- же....
Здесь двигатель развалился на запчасти и оставил не маленькую вмятину в бетонке... Не смотря на относительно не большую высоту, с которой падал самолет...
Почему- же двигатели самолета, сбитого над Донбассом в июле 14- го года, спокойненько лежали на пашне, не только не развалившись, но и не образовав какого- либо углубления в мягком грунте при падении с нескольких километров?

Прошу не причислять меня к тем идиотам, о которых Вы тут пишете. Мне действительно интересно.
Krogg1012
Mar. 27th, 2016 11:18 am (UTC)
Шо, опять?
Сто раз уже отвечали на этот вопрос, прочитайте прошлые темы. А так же комментарии к ним, там раскрытый агент отвечает на подобные вопросы
karel_protiff
Mar. 27th, 2016 11:33 am (UTC)
Re: Шо, опять?
Почему "опять"- то?
Я в общем- то не особо слежу за процессом расследования катастроф в Сети. Если есть что на поверхности- читаю. Копаться глубоко- интереса нет.
Фотографии- же катастроф, как правило, как раз на поверхности. Я помню фото тех двигателей и вижу фото этого двигателя.
Я знаю, что в пашню можно воткнуть лопату достаточно легко. А в бетон- навряд- ли.
И если один двигатель в бетон воткнулся, проделав углубление, а в пашню не вошел даже слегка, то тут и возникнут вопросы.
Появилась возможность спросить- спросил.
А если Вам так не приятно видеть эти буквы, то и не читали бы. И мне сейчас писать не пришлось бы.
denokan
Mar. 27th, 2016 11:25 am (UTC)
Потому что перед окончанием своего движения по пашне они могли сделать несколько "вмятин", а остановится на пригорке, как вариант.

Надеюсь, Вы понимаете, что высота падения большой роли не играет - будь то километр или 10, скорость свободного падения одинакова благодаря сопротивлению воздуха.

http://elementy.ru/trefil/21215/Predelnaya_skorost_padeniya

Сравните цифры оттуда (для человека, падающего с высоты) - скорость от 190 до 240 км/ч. Это, к слову, меньше, чем скорость, с которой В737 вошел в землю в Ростове. Теперь можно вспомнить формулу кинетической энергии, E=mc`2, где с - скорость. Так же, можно вспомнить про взрыв при столковении с землей, который разметал все в клочья. Взрыв же в воздухе не приводит к таким последствиям, т.к. конструкция успевает "развалиться" под воздействием напора воздуха. и крупные куски разлетаются по сторонам.

Отправьте это конспирологам, для которых падение А321 над Синаем, падение В777 над Донецком и падение В737 в Ростове - одно и то же.
lemon_l_lime
Mar. 27th, 2016 11:59 am (UTC)
Ух... По-моему, вот эта описка - mc^2 вместо правильного (mV^2)/2 - говорит о степени задолбанности идиотами больше, чем весь пост целиком. :-)
denokan
Mar. 27th, 2016 12:14 pm (UTC)
denokan
Mar. 27th, 2016 12:19 pm (UTC)
Но Вы правы, эта формула здесь не подходит mV2/2 правильна.

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel