?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня раскрыли!

Вы не зря, дорогие друзья, заподозрили во мне агентов Кремля и Белого дома! Действительно, я был ими завербован для того, чтобы увести настоящих, честных расследователей всех катастроф - бабушек у подъездов и диванных экспертов ЖЖ - в другую, неправдивую, сторону.

Действительно, я все вру - и про влияние погодных условий, и про конструктивные особенности самолета В737. И даже цитаты из документов являются подделкой - все это мне пришлось в спешке создавать самому, имея целью лишь увести настоящих специалистов ЖЖ и иного диваного пространства от истинных причин. Т.к. я все же реальный пилот-инструктор, то умею преподать материал так, чтобы он казался максимально научно и мудрено с т.з. среднего обывателя, именно поэтому меня и завербовали.

Спасибо Вам за то, что наконец-то вывели меня на чистую воду!

Но ни Белый дом, ни Кремль мне в итоге не перечислили ни цента и ни копейки, поэтому я решил назло этим нечестным людям рассказать ВСЮ правду, которую теперь скрыть будет невозможно.

Итак, куда же делся двигатель? Почему уцелели духи, а двигатель, (двигатель, Карл!), потерялся?
--==(о)==--

Все очень и очень просто!

Как известно, данная авиакомпания играет в секторе "лоу-кост" (от low cost). Что означает - снижение расходов любой ценой. Я подчеркну - любой ценой.

Всем бабушкам известно, что одной из главных статей расходов любой авиакомпании (особенно лоу-костов) являются расходы на топливо. А ведь именно двигатели самолета и есть те устройства, которые в течение полета потребляют наибольшее количество топлива.

Да, часть еще съедается вспомогательной силовой установкой (APU), но ее вклад в общие расходы минимален и им можно пренебречь.

Более того, правительства многих стран скрывают другую ужасную правду, о которой я тоже расскажу - авиакомпаниям приходится платить за вред, причиненный атмосфере государства выбросами, которые производит любой авиадвигатель.


Поэтому абслютно само собой напрашивался простой, но экономический ход - убрать из самолета двигатели!

Да. Именно так - убрать эти двигатели и заменить их муляжами, внешне ничем от настоящих не отличающимися, в которых спрятаны пороховые ускорители. Как известно, порох в своей себестоимости гораздо дешевле керосина, который производится из исчезающей нефти.

Все гениально просто. На выходе авиакомпания получила снижение эксплуатационных расходов, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение, скажу я вам. Ведь кроме исключения расходов на топливо, такие авиакомпании исключают статью расходов на техническое обслуживание двигателей, а это, я подчеркиваю, очень большие суммы.

Двигатели тянут авиакомпании на дно!

Но что поделать, так работает система лоу-кост. Бизнес, только бизнес и ничего кроме бизнеса.

Теперь, конечно же, все понятно - и куда делись двигатели (которых, я еще раз подчеркну, не было!) и почему так бабахнуло - ведь правильно мне одна бабушка написала, что керосин не может бабахнуть, несмотря на то, что его было там тонн 5, как врал я. А вот порох, которого в пороховницах было еще много - вот он да, мог. И, конечно же, бабахнул.

Сложности возникли с мусором, который пришлось завозить со всех близлежащих свалок.

Надо сказать, тем, кто затеял эту акцию, очень повезло найти на свалках целую кучу авиационного хлама, более того, хлама от настоящего В737-800 авиакомпании Fly Dubai (пока что я не имею права рассказать, как он там появился), т.е., колеса, огромные куски фюзеляжа, окрашенные в цвета авиакомпании, практически целую амортстойку, и огромное количество лопаток настоящих двигателей, которые можно предъявить за остатки.

Значительные сложности возникли с сотнями свидетелей этой чудовищной акции по перевозки мусора. Пришлось принимать радикальные меры. С другой стороны, действия спецслужб не могут не вызывать уважения - ведь вы не увидели ни одного сообщения от свидетелей, верно? Факт - спецслужбы на высоте, и чем это не повод для гордости в эпоху всеобщего бардака и непрофессионализма?

Очень сложно было незаметно пропахать траншею в укрепленном участке ВПП. Вы даже не можете себе представить, как это было трудно - угадывать время между садящимися и взлетающими самолетами!

Поэтому пришлось принимать меры по визуальной маскировке искусственно разрушенного участка - по счастью, недалеко проходила дорога, построенная еще немцами в ВОВ (уточню - в настоящую ВОВ, 1941-1945гг, а не WOW, о которой подумала большая часть диванных экспертов младше 25), из которой позаимствовали куски асфальта.

Следует отметить низкую работу специальной службы организации метеоусловий - они так и не смогли сделать условия по-настоящему плохими для того, чтобы аэропорт все-таки закрылся. Мне достоверно известно, что оргвыводы сделаны, виновные понесли наказание, такой просчет больше не повторится.

Всё.

Теперь вы знаете Правду. Спешите сообщить ее во все СМИ, пока эту информацию не стали вырезать из Интернета агенты Матрицы.

PS А за мной, кажется пришли... No Pasaran, comrades! No Pasaran!



--==(о)==--


Надеюсь, большинство моих читателей с головой все же дружат, и поймут, что все, что было написано выше, есть результат грустного охренения автора от того количества идиотов, которые, как выяснилось, живут рядом и в обычный день ничем из толпы не выделяются.

Posts from This Journal by “ростов” Tag

promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

kiba
Mar. 27th, 2016 09:46 am (UTC)
> А все-таки - куда делись двигатели
Вам же показали фотографию. Трижды. Не признаёте?

strelokin
Mar. 27th, 2016 01:06 pm (UTC)
Отлтели дальше и просто не в кадре. Могут отлететь и на многие сотни метров.
Как предположение.
kiba
Mar. 27th, 2016 02:24 pm (UTC)


Всё ещё нет?

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel