?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Данная работа является оформлением моих уже достаточно давних записей в этом ЖЖ в виде методического материала. Это вторая версия, чувствительно переработанная в тексте, и более красочно визуализированная. Пользуйтесь, критикуйте, предлагайте.

Скачать материал

А чтобы не было скучно, давайте вспомним "Правила Взаимодействия в Экипаже" (юмор):

1. Правила устанавливаются Капитаном.

2. Правила могут быть изменены Капитаном без предварительного уведомления.

3. Ни один Второй Пилот не должен знать все Правила.

4. Если Капитан обоснованно или нет предполагает, что Второй Пилот знает все Правила, он обязан немедленно изменить Правила частично или полностью.

5. Капитан никогда не ошибается.

6. Если, несмотря на п.5, Капитан все же ошибся, то только лишь по вине непонимания, что стало следствием того, что Второй Пилот что-то неправильно сделал или сказал.

7. Второй Пилот обязан немедленно извиниться за любое непонимание Капитаном чего-либо.

8. Капитан имеет право передумать в любой момент.

9. Второму Пилоту запрещается думать, кроме случаев письменного разрешения Капитана

10. Капитан имеет право быть злым или расстроенным в любое время.

11. Второй Пилот обязан всегда быть в хорошем настроении. Исключение допускается в случае, если Капитан хочет, чтобы Второй пилот  разозлился/расстроился.

12. От Второго Пилота ожидается, что он умеет читать мысли Капитана.

13. Второй Пилот должен всегда находиться в состоянии полной готовности к любой работе.

14. Капитан готов тогда, когда он готов.

15. Любая попытка Второго Пилота задокументировать Правила должна немедленно пресекаться Капитанам любым способом, включая меры физического воздействия.

16. Второй Пилот, нежелающий выполнять данные Правила, должен быть немедленно отстранен от полетов.

Материал по теме:

Капитан. Как стать хорошим лидером.
FLYSAFE




promo denokan april 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
angelika_soul
Mar. 24th, 2016 05:58 pm (UTC)
Отличные правила, подходят для семейной жизни!)
Станислава Слотвинская
Mar. 30th, 2016 07:49 am (UTC)
И не гворите:) Универсальные правила!
blagodat777
Mar. 24th, 2016 06:01 pm (UTC)
Пункт № 9. Супер!
casa
Mar. 24th, 2016 06:06 pm (UTC)
С командой - "Взлётный!" эабываю о любви,
Ведь всё быстрей назад уносится Земля!
Но рявкнет командир - "С оси не уходи!",
Я сразу вспоминаю про тебя...
brother_737
Mar. 24th, 2016 06:15 pm (UTC)
Денис, извини, что не по теме.
Как тебе такой опус? http://garnaev.livejournal.com/30976.html
denokan
Mar. 24th, 2016 06:19 pm (UTC)
Читать сложно, форматирование отсутствует.

Опусный опус.
(no subject) - lazoukov - Mar. 24th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xray - Mar. 25th, 2016 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Mar. 25th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - greedysquirrel - Mar. 24th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brother_737 - Mar. 25th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greedysquirrel - Mar. 25th, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Moje Imja - Mar. 24th, 2016 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrnightomsk - Mar. 25th, 2016 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 25th, 2016 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrnightomsk - Mar. 25th, 2016 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Mar. 25th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 25th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Mar. 25th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 25th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mag_mike - Mar. 25th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 25th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - clown_a330 - Mar. 25th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 25th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - greedysquirrel - Mar. 25th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 25th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greedysquirrel - Mar. 25th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
krolmangov
Mar. 24th, 2016 06:16 pm (UTC)
Мног лишнего, можно тремя правилами ограничиться.
denokan
Mar. 24th, 2016 06:20 pm (UTC)
Вообще-то, двумя

Пункт 1. Капитан всегда прав.

Пункт 2. Если все же Капитан неправ, смотри п.1.
(no subject) - pope_town - Mar. 25th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - krolmangov - Mar. 24th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
laponeda
Mar. 24th, 2016 06:25 pm (UTC)
Да одного правила хватит, железного - спорить с Капитаном в воздухе нельзя.
denokan
Mar. 24th, 2016 06:33 pm (UTC)
Вы юмор не поняли:)

Тогда материал скачайте)
(no subject) - laponeda - Mar. 24th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
casa
Mar. 24th, 2016 06:51 pm (UTC)
По-английски обязанности второго пилота определяются примерно так - gear up, flaps up, and shut up.
ajvita
Mar. 24th, 2016 06:53 pm (UTC)
Еще одно забыли же
16. Второй Пилот всегда оплачивает чашку кофе Капитана.
imrooot
Mar. 24th, 2016 07:09 pm (UTC)
1-е апреля только через неделю!
abzaz_423
Mar. 24th, 2016 07:34 pm (UTC)
Наше дело правое. Не мешать левому.
aleck1978
Mar. 25th, 2016 12:56 am (UTC)
Может скинемся Денису на видеоаппаратуру и он будет снимать видео из кабины? :-)
mrnightomsk
Mar. 25th, 2016 04:29 am (UTC)
Вы правда думаете что Денис настолько плох, что у него нет денег на гопро 4 ?)) думаю причина отсутствия видео вовсе не в деньгах.
(no subject) - swan0lga - Mar. 25th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrnightomsk - Mar. 25th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Mar. 25th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 25th, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleck1978 - Mar. 25th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Chuprov - Mar. 25th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 25th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Chuprov - Mar. 28th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 28th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Mar. 25th, 2016 05:19 am (UTC)
Чтоб вам было кого возить.
denokan
Mar. 25th, 2016 06:42 am (UTC)
Re: Чтоб вам было кого возить.
Да, хорошо написано.
marat_irzhanov
Mar. 25th, 2016 09:04 am (UTC)
Спасибо за материал, нахожу его полезным. Хотелось бы отметить, что данные правила могут быть полезными и для сегодняшних курсантов. А именно: модель поведения курсанта, да и инструктора тоже, так как именно от него зависит очень и очень многое в становлении курсанта пилотом.
denokan
Mar. 25th, 2016 09:27 am (UTC)
Конечно, полезно!
swan0lga
Mar. 25th, 2016 09:38 am (UTC)
Денис, а пилот с простудой (нос забит, чихает), пусть без температуры, в рейс полетит? Или его на медосмотре завернут?
denokan
Mar. 25th, 2016 09:43 am (UTC)
Если будут видимые признаки, или проявление (пульс) заболевания, то могут и не допустить. А если признаков нет и нет жалоб у пилота, то полетит
kens
Mar. 25th, 2016 10:40 am (UTC)
Оффтопик
Полный оффтопик, но просто для поднятия настроения в пятницу: http://lenta.ru/news/2016/03/25/1tv_fire/
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel