denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Второй пилот. Как стать надежным помощником




Данная работа является оформлением моих уже достаточно давних записей в этом ЖЖ в виде методического материала. Это вторая версия, чувствительно переработанная в тексте, и более красочно визуализированная. Пользуйтесь, критикуйте, предлагайте.

Скачать материал

А чтобы не было скучно, давайте вспомним "Правила Взаимодействия в Экипаже" (юмор):

1. Правила устанавливаются Капитаном.

2. Правила могут быть изменены Капитаном без предварительного уведомления.

3. Ни один Второй Пилот не должен знать все Правила.

4. Если Капитан обоснованно или нет предполагает, что Второй Пилот знает все Правила, он обязан немедленно изменить Правила частично или полностью.

5. Капитан никогда не ошибается.

6. Если, несмотря на п.5, Капитан все же ошибся, то только лишь по вине непонимания, что стало следствием того, что Второй Пилот что-то неправильно сделал или сказал.

7. Второй Пилот обязан немедленно извиниться за любое непонимание Капитаном чего-либо.

8. Капитан имеет право передумать в любой момент.

9. Второму Пилоту запрещается думать, кроме случаев письменного разрешения Капитана

10. Капитан имеет право быть злым или расстроенным в любое время.

11. Второй Пилот обязан всегда быть в хорошем настроении. Исключение допускается в случае, если Капитан хочет, чтобы Второй пилот  разозлился/расстроился.

12. От Второго Пилота ожидается, что он умеет читать мысли Капитана.

13. Второй Пилот должен всегда находиться в состоянии полной готовности к любой работе.

14. Капитан готов тогда, когда он готов.

15. Любая попытка Второго Пилота задокументировать Правила должна немедленно пресекаться Капитанам любым способом, включая меры физического воздействия.

16. Второй Пилот, нежелающий выполнять данные Правила, должен быть немедленно отстранен от полетов.

Материал по теме:

Капитан. Как стать хорошим лидером.
FLYSAFE




Tags: методические материалы
Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →