?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ростов. Отметаем воду

Похоже, в моем блоге рождается печальная традиция - писать разъяснения и лечить от массовой истерии после очередной печальной катастрофы.

Журналисты с утра меня уже достали, я даже перестал вежливо им отвечать, что интервью не даю. Все, что я хочу сказать - я говорю здесь. Ни больше, ни меньше.

Итак, начнем.

1. Традиционно - "старые самолеты".

Ну явно не наш случай. FlyDubai обладает одним из самых молодых парков ВС в мире.


Но я все равно напомню - старых самолетов не бывает, это не автомобили, которые чинят в гараже у дяди Вани. Самолеты либо находятся в состоянии летной годности, либо нет. Чем старше самолет, тем дороже поддерживать это состояние. Рано или поздно становится невыгодно эксплуатировать древние самолеты, от них стараются избавляться.

Но это совершенно не наш случай. Привел так, для общей информации, в противовес горлопанам из СМИ, которые любят запевать в эту дудку, а также, героям-испытателям на пенсии.


2. Почему самолеты, бывает, кружат над аэродромом. Почему не уходят на запасной аэродром?

Абсолютно нормальная практика.

Пилоты надеюятся на улучшение погоды. И, если есть топливо, есть запас по рабочему времени экипажа и есть какая-то надежда, что погода изменится, то почему бы и не полетать?

Это очень и очень часто случается. Всегда хочется приземлиться на аэродроме назначения - так намного меньше проблем как для пассажиров прибывающего рейса, так и для пассажиров вылетающего этим же самолетом следующего рейса.

Господа, вот это - главное! Удобство пассажиров. А не виртуальные расходы на уход на запасной. Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания.

Прозвучало где-то, что зарубежным самолетам уйти на запасной в России большая проблема, мол, никого не будут выпускать из самолета и тд и тп.

Это полуправда. Если аэропорт имеет статус международного, если на нем есть пограничная и таможенная служба, то никаких особенных проблем нет. Другое дело, если лайнер садится в аэропорту, где ничего этого нет. И да, правила одинаковы для ЛЮБОГО самолета, прилетающего в Россию из-за рубежа, в том числе и российского. И более того, за рубежом такая же срань - если данному рейсу требуются погранично-таможенные формальности, а на аэродроме их нет, то все имеют проблемы.

Я прекрасно понимаю этот экипаж. Скорее всего, топлива у них было "под пробки" при вылете из Дубая - ведь в Дубае топливо наверняка значительно дешевле, чем в Ростове. Это нормальная практика - танкировать топливо, если это выгодно с точки зрения расходов на его перевозку и разницы в цене в аэропортах.

Соответственно, в нашем случае, они вполне могли позволить себе полетать, в надежде на то, что пройдет атмосферный фронт и условия изменятся. Хотя бы станут попроще.

Что они и сделали. Покрутились, подождали. После чего выполнили заход на посадку, имея целью, видимо, попытаться и, если не получится, то уйти на запасной аэродром. Заход не получился, а дальше что-то пошло не так...

Вот это и есть главный вопрос, а не "почему сразу не ушли на запасной".


3. Подготовка пилотов

Прозвучало... да чего только не прозвучало.

Знаете, у меня лично нет никаких сомнений, что экипажb авиакомпании FlyDubau умеют на второй круг уходить. По крайней мере, в обычных условиях. Но там, судя по всему, и ухода-то на второй круг не было - просто прерванный заход. Снизились, поняли, что ничего не светит, решили прервать заход и направить лыжи на запасной, и что-то пошло не так.

4. Самолет, падая, горел

Самолет не горел. Точно так же не горел самолет, упавший под Пермью. И так же - под Казанью.

Горели, то есть, светили, посадочные фары. А вспышки - это мигали стробы (Strobe Lights), расположенные на крыльях и на хвостовой части фюзеляжа. Очень яркие источники света, на примитивных камерах делают огромные засветки (переэкспонирование, или пересвет на фоне темной картинки).

--==(о)==--

Все очень похоже на Казань, но только финальной частью, и то картинкой этой части. В Казани была потеря пространственного положения. Что было тут?

Самому интересно.


5. А чего говорил и делал диспетчер?

Информировал о погоде и состоянии дел. Решения принимает Капитан. Не диспетчер.


6. Почему не закрыли аэродром?

Потому что условий для закрытия не было. Как бы странным это не звучало для обывателя.


7. Другие самолеты

Насколько я понял, в это время в Ростов прилетали и другие самолеты. Суперджет Аэрофлота вроде как на запасной ушел, а А320 Уральцев даже умудрился сесть и взлететь?

Услышал я сегодня краем уха, что экипаж того Суперджета ушел после попытки захода, которая не получилась, и, к тому же ко всему, попал в обледенение. Собственно говоря, обледенение плюс очень сильный порывистый ветер стоят того, чтобы не продолжать заход и уйти на запасной, это факт.

На Суперджетах стоит сигнализация об обледенении поверхности самолета. На В737 подобная сигнализация - опция, устанавливается по желанию заказчика лайнера. Считается, что пилоты и так смогут увидеть - есть ли лед на самолете или нет.

Его действительно можно увидеть - если перед глазами на внешней стороне щеток стеклоочистителей нарстает лед - гарантия, что на передней кромке крыла и стабилизатора он растет тоже А если не увидят, то любые сомнения следует трактовать в пользу обледенения.


8. Еще раз про погоду

Про погоду и опасность обледенения я писал в прошлой записи. Почему это опасно?

Нарастание льда на лопатках двигателя может привести к его неустойчивой работе, к помпажу, вплоть до самовыключения.

Обледенение крыла может значительно ухудшить характер его обтекания, то есть, значительно повлиять на его способность создавать подъемную силу. Скорость срыва, та скорость, на которой самолет не может устойчиво лететь, тоже возрастает, при этом, экипаж не знает, насколько именно она возросла. Именно поэтому очень важно бороться с обледенением с помощью специальных систем и процедур, и, по возможности, избегать зоны с сильным обледенением.

Если же обледеневший самолет летит в условиях бурной атмосферы, то да, могут быть нюансы.

Но это должно быть очень сильное обледенение... и очень бурная атмосфера. Все же запасы по скорости, которые пилот выдерживает при полете, при заходе на посадку - они весьма большие. Как раз для таких случаев. Опять же, в этот раз, как я понимаю, они были все-таки довольно высоко, и прервали заход до начала снижения по глиссаде. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Бурная атмосфера там была, это факт. Но я хочу так же отметить, что это не является каким-то уникальным событием в практике полетов, тем более, в нашей стране. В мерзопакостном климате Москвы мы очень часто заходим в Домодедово в условиях и обледенения и сдвигов ветра. Бывает такое, что на высоте 500м тебе вбок дует ветер со скоростью под 100 км/ч (28м/с), а у земли он волшебным образом поворачивается и стихает. До 15-20м/с. И только успевай ловить самолет, не давая ему уйти с курса и глиссады.

Так что, уважаемые ростовчане, Ваша погода не является чем-то уникальным. Самолеты могут летать при погоде, гораздо хуже той, при которой Вам МЧС не рекомендует выходить из дома.

Да, была "погода - жопа", как принято говорить в этом случае. Но это, блин, наша работа - летать в такую погоду. Опять же, в Ростов летали не одни FlyDubai в эту злополучную ночь. А разбились, прости меня, Господи, только они. В эту самую "погодную .опу"

Почему?

Не знаю.

Как и все, надеюсь на скорое расследование.


PS

Ах да!!!


9. Теракт?

Конечно, конечно. Взорвали бомбу... и опять строго на заходе, перед полосой, даже учли два часа полета в зоне ожидания. Ну просто мастер-террористы.

Глупость полная.

Главное:

Летайте безопасно!

FLYSAFE

Posts from This Journal by “катастрофа” Tag

  • Ан-148. Факты. Теория. И мысли вслух..

    Поговорим о фактах. Итак, из сообщения МАК известно о том, что: 1. Обогрев ППД не был включен 2. После взлета стала появляться разница в показаниях…

  • Предварительный анализ данных по катастрофе Ан-148

    Что ж, очень быстро все встало на свои места... В прошлой записи я отмел возможность обледенения... самолета. Его и не было. Обледенели датчики…

  • По Ан-148

    Т.к. количество задаваемых мне вопросов по "причинам данной катастрофы" превысило разумные пределы, разрешите кратко высказаться, чтобы…

  • Открытое письмо Александру ака neustaf по событию в Амстердаме

    Уважаемый neustaf! Не имея возможности отвечать вам на форумавиа ру, по вашему же предложению, публикую данную запись в своем блоге. В ней я…

  • Про закрылки

    Если это фото с места событий, то достали элемент крыла. Закрылки в убранном положении. Ок. Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то…

  • Поспешай, не торопясь

    В авиации, да и не только в ней, а в повседневной жизни, очень важно - уметь делать действия своевременно, и не торопливо. И при это не на уровне…

promo denokan april 10, 07:45 4
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 1608 comments — Leave a comment )
Page 1 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
stainlesstlrat
Mar. 19th, 2016 04:38 pm (UTC)
спасибо.
(no subject) - dvv - Mar. 19th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moonyash - Mar. 20th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sher424 - Apr. 3rd, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 19th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DeadlyMercury [wargaming.net] - Mar. 19th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - varlam_volkov - Mar. 20th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
dmsolovyev
Mar. 19th, 2016 04:45 pm (UTC)
Спасибо.
moroz_na
Mar. 19th, 2016 06:26 pm (UTC)
Вообще, конечно, жаль людей. Но всегда в случае таких трагедий в России понимаешь- будут врать. Начальник аэропорта первым делом будет пытаться прикрыть свою жалкую жопу, губернатор- свою и так вплоть до самого верха. Это системное враньё порождает массу слухов, ведь никто не верит в официальную версию, как это и происходит сейчас.
(no subject) - not_a_daughter - Mar. 19th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Mar. 19th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 19th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Mar. 19th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 19th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Mar. 19th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iura139 - Mar. 20th, 2016 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aplya - Mar. 20th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - datchik07 - Mar. 20th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapeton - Mar. 20th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
artinventor
Mar. 19th, 2016 04:46 pm (UTC)
Опять приходит мысль, что вполне возможен перехват управления или, что проще, сигнал извне на определенные действия.

Если такое возможно в компьютерах, айфонах, беспилотных ЛА, почему это невозможно в "Боингах"?
И кстати обратите внимание - опять Боинг, и опять с арабскими корнями/историей.
Почему там не может быть изначально каких-то закладок?
В египетском теракте ведь именно так произошло - небольшой взрыв привел к большой беде.

Вы уверены, что закладок не может быть?
Ведь в самолете полно глухих мест, куда никогда не заглядывают люди. Например внутренние полости каких-то элементов силового каркаса. Даже в трубчатую тягу какую-нибудь при желании что-то можно засунуть.
denokan
Mar. 19th, 2016 04:47 pm (UTC)
Собрание конспирологов в другом блоге. Я не возражаю, если Вы будете это обсуждать где угодно.

Меня, пожалуйста, избавьте от этого.
(no subject) - artinventor - Mar. 19th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rufus Shinra - Mar. 19th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Mar. 19th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 19th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 19th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulcus_111 - Mar. 20th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelokin - Mar. 20th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulcus_111 - Mar. 20th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy2301 - Mar. 21st, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reactor_man - Mar. 22nd, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 20th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 20th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 20th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 20th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 20th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 20th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 21st, 2016 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 21st, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 21st, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 22nd, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 22nd, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 22nd, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 22nd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 22nd, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 20th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milana1963 - Mar. 20th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dgnltd - Mar. 21st, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - Mar. 19th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Mar. 19th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogurezveseliy - Mar. 21st, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - today_anxious - Mar. 20th, 2016 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Mar. 20th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - today_anxious - Mar. 20th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - biakella - Mar. 20th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ybagroff - Mar. 20th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dubaidream - Mar. 20th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - misik75 - Mar. 20th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - misik75 - Mar. 22nd, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 23rd, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slaven88 - Mar. 20th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slaven88 - Mar. 20th, 2016 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ildarcheg - Mar. 19th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightengineer1 - Mar. 19th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Mar. 19th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightengineer1 - Mar. 19th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Mar. 19th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puh1982 - Mar. 19th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 19th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau74 - Mar. 20th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - puh1982 - Mar. 19th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_stulka - Mar. 19th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Mar. 20th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 20th, 2016 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - da_bad_boy - Mar. 20th, 2016 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 20th, 2016 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - da_bad_boy - Mar. 20th, 2016 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 19th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Mar. 19th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
ildarcheg
Mar. 19th, 2016 04:47 pm (UTC)
Денис, спасибо, что просто объясняете, а не скатываетесь в расследование на основании фотографий в газетах, как это делают аналитики форумавиа.
(Deleted comment)
lepus_audax
Mar. 19th, 2016 04:47 pm (UTC)
Печальные и ужасные события. А традиция -- правильная и нужная. Спасибо!
(no subject) - ext_3573399 - Mar. 19th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
И удобство пассажиров! - der_appetit - Mar. 20th, 2016 01:31 am (UTC) - Expand
kamushkinpisya
Mar. 19th, 2016 04:47 pm (UTC)

Спасибо!

maksymlaptev
Mar. 19th, 2016 04:48 pm (UTC)
спасибо!
crapdosis
Mar. 19th, 2016 04:48 pm (UTC)
Как всегда взвешенно и доходчиво, спасибо.
(no subject) - ext_3575271 - Mar. 20th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
Rufus Shinra
Mar. 19th, 2016 04:52 pm (UTC)
Ждём данных расследования. Кстати, расследовать ИКАО будет или МАК? Или вместе?
lazoukov
Mar. 19th, 2016 05:08 pm (UTC)

МАК уже приступил. По нормам, расследует страна, где случился цорес.

(no subject) - nordown - Mar. 19th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Mar. 20th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - falconet81 - Mar. 20th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Mar. 20th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falconet81 - Mar. 20th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Mar. 20th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 20th, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falconet81 - Mar. 20th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 19th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
asharypov
Mar. 19th, 2016 04:53 pm (UTC)
Спасибо, Денис. Журналажники достали уже и "експерты", особенно когда метеоролог в прогнозе погоды на Вести24 бодро рассказывает про глиссаду

Edited at 2016-03-19 04:53 pm (UTC)
velodar
Mar. 19th, 2016 04:53 pm (UTC)
чуть-чуть внесу коррекцию, если позволите,
переэкспозицинирование - это переэкспонирование, правильное слово.
Rufus Shinra
Mar. 19th, 2016 04:55 pm (UTC)
Или пересвет, если совсем уж по-русски.
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - focus12 - Mar. 20th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Mar. 21st, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Столяров - Mar. 21st, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
antontretiakov
Mar. 19th, 2016 04:54 pm (UTC)
Ох и польется ушат сейчас. Денис, может быть, стоит подождать расшифровки и выводов? Светлая память ушедшим.

Edited at 2016-03-19 04:54 pm (UTC)
denokan
Mar. 19th, 2016 04:55 pm (UTC)
Антон (сорри), я лишь отметаю воду со спекуляций, которые успели расползтись.

Edited at 2016-03-19 04:56 pm (UTC)
(no subject) - antontretiakov - Mar. 19th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ban_u_mitricha2 - Mar. 19th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanka_la - Mar. 20th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanka_la - Mar. 20th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanka_la - Mar. 20th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Mar. 20th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - misik75 - Mar. 20th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - misik75 - Mar. 22nd, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
dmarck
Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC)
Спасибо, Денис, как всегда.

И -- желаю спокойствия и терпения, Вас ещё не раз затырскают :(
(no subject) - ext_3575271 - Mar. 21st, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
https300
Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC)
За очень редким исключением причина всех катастроф - обезьянки в кабине.
Rufus Shinra
Mar. 19th, 2016 05:00 pm (UTC)
А в исключениях - обезьянки на земле: в башне, среди техников, врачей и прочего персонала.
Но, пожалуй, более всего - кабинетные мартышки в пиджаках.

Edited at 2016-03-19 05:01 pm (UTC)
(no subject) - morfui - Mar. 19th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
and_sokolov
Mar. 19th, 2016 04:59 pm (UTC)
А что с сайтом http://realatc.ru?
denokan
Mar. 19th, 2016 05:21 pm (UTC)
Я-то откуда знаю?
(no subject) - and_sokolov - Mar. 19th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
( 1608 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel