?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень. Очень. Очень плохо.

Проснувшись утром, увидев новости из Ростова, сложно было не материться.

Тем временем, губернатор Ростовской области считает, что "В качестве причины падения «Боинга» в Ростове-на-Дону рассматривается только версия погодных условий". Это необдуманное заявление официального лица меня и покоробило, заставив сесть за компьютер с самого утра.

Нет, я не собираюсь выгораживать погодные условия. Погода это то, с чем нам приходится мириться и находить общий язык. Как с капризной женщиной - в любом споре с ней мы должны изящно избежать пощечин, царапин и красиво уйти.

Я вообще версий строить не собираюсь - для этого есть армия бабушек у подъездов и "заслуженные пилоты первого класса ГА на пенсии", включая "героев-испытателей там же на пенсии".

Но я хочу сказать, что с трудом представляю себе погодные условия, которые могут быть ПРИЧИНОЙ (тем более, единственной) подобной катастрофы современного самолета В737-800, на котором мне выпало честью быть пилотом.Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “катастрофа” Tag

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 1178 comments — Leave a comment )
Page 2 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
bolshoymike
Mar. 19th, 2016 06:33 am (UTC)
Аналогии с Казанью вообще сразу. Единственное, что смущает - долгое кружение в зоне ожидания, при этом ФР24 показывает скачущую скорость, а перед сваливанием вообще 98 узлов.
alex_vasin
Mar. 19th, 2016 07:03 am (UTC)
Скачущая скорость - это маневры на поворотах, очень хорошо смотрится на Фрадаре. А вот события последних 2 минут напоминают Казань: снизился до 2750ft, потом до 1575ft, а потом резко вверх до 3975ft с увеличением режима до 185kn, а потом резко вниз.... до 0.
(no subject) - just_a_clumsy - Mar. 19th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_vasin - Mar. 19th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - linkin_pork - Mar. 19th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dgnltd - Mar. 21st, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - modest_so_zvezd - Mar. 19th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
отчёт - Konstantin Shedoff - Mar. 19th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
antisemit_ru
Mar. 19th, 2016 06:34 am (UTC)
Меня бесит журналисткая харя, которая комментирует эту трагедию на РТР24.

Хочется разбить ему в кровь морду лица...
kuxlya
Mar. 19th, 2016 09:52 am (UTC)
ИХ специально выбирают и тренируют - лобби производителей телевизоров
(no subject) - jalynski - Mar. 19th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sa_shu_nja - Mar. 19th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strojmaster - Mar. 20th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
739ru
Mar. 19th, 2016 06:39 am (UTC)
Думаю,что рули высоты заклинило!
denokan
Mar. 19th, 2016 06:40 am (UTC)
Думайте.
mil_avia
Mar. 19th, 2016 06:43 am (UTC)
Сваливание?
maxi_funy
Mar. 19th, 2016 07:03 pm (UTC)
Если это обычное сваливание - какого хрена на видео видно что он горит перед падением?
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxi_funy - Mar. 19th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mil_avia - Mar. 19th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Уколов - Mar. 19th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
swan0lga
Mar. 19th, 2016 06:49 am (UTC)
Беда...
Спасибо, Денис.
perepelitsyn
Mar. 20th, 2016 06:42 am (UTC)
совершенно же новый самолёт!
pitono
Mar. 19th, 2016 06:55 am (UTC)
Ну ты просто докопался до формулировки.
Конечно, человек такого ранга всегда должен взвешенно говорить, но тут реально, в его регионе произошла катастрофа, вот и ляпнул. Понятное дело, что всегда есть, как минимум, человеческий фактор и отказ техники.
100letov
Mar. 19th, 2016 06:57 am (UTC)
Да, про лед, это мысль, наверное, могло быть крыло или пвд. А как-нибудь по данным FDR можно определить обледенение крыла? Вопрос еще, насколько экипаж был готов правильно действовать в таких погодных условиях.
(no subject) - ext_3575271 - Mar. 21st, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
katarosov
Mar. 19th, 2016 07:03 am (UTC)
Денис, как профессионала спрошу.
На посадки какой диапазон боковой составляющей у 737? И какие ограничения по автоматическому заходу в зависимости от боковой составляющей, в том числе от порывов?
Не для версий, для себя хочу уложить в голове. Фото мокрого асфальта видел.
Кстати, на АвиаРу уже все расследовали.
denokan
Mar. 19th, 2016 07:09 am (UTC)
При ручном пилотировании - нет ограничений. Есть рекомендации. Каждая авиакомпания устанавливает свои ограничения, исходя из них.

При автоматической посадке - строго в бок на В737NG от 20 до 25 узлов в зависимости от модификации.
(no subject) - katarosov - Mar. 19th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Mar. 19th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mdw75 - Mar. 19th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mdw75 - Mar. 20th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mdw75 - Mar. 22nd, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 22nd, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mdw75 - Mar. 22nd, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 22nd, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mdw75 - Mar. 22nd, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 22nd, 2016 11:28 pm (UTC) - Expand
guravlev6777
Mar. 19th, 2016 07:03 am (UTC)
Не бросайте сразу камни .
Катастрофически ухудшается техническое состояние авиапарка .Египетский рейс рухнувший над Синаем имел те же проблемы , а не заложенные ""консервы . Египтяне , чтобы возобновился тур поток готовы согласиться с чем угодно .
При умалчивании и забалтывании проблемы она не решится , самолётопад будет нарастать ...
denokan
Mar. 19th, 2016 07:06 am (UTC)
Re: Не бросайте сразу камни .
Можно подробнее про катастрофическое ухудшение состояния? На примере FlyDubai, пожалуйста.

Спасибо.
(no subject) - oldpapuas - Mar. 19th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Mar. 19th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Mar. 19th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
rjazanochka
Mar. 19th, 2016 07:04 am (UTC)
Тоже сразу полезла к Вам в блог, но при этом была очень удивлена, что есть пост: обычно Вы сразу не комментируете. Не будьте слишком строги к тем, кто не имеет отношения к авиации, просто тема уж больно громкая. А первые официальные выводы, думаю, появятся в ближайшие дни, а то и часы.
nikolay828
Mar. 19th, 2016 01:02 pm (UTC)
вспомним, как всегда, на Руси боролись то с непогодой, то с урожаем. ну да ладно урожай, но почему всегда виновата непогода?!!
(no subject) - her_shadow - Mar. 19th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay828 - Mar. 19th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
devoloper
Mar. 19th, 2016 07:08 am (UTC)
Рассматривал на флайтрадаре маршрут. Заход, снижение с довольно большими рывками воздушной скорости, значит турбулентность. Ветер почти точно в лоб, но с сильными порывами.

Броски скорости пока борт находился в зоне ожидания, это нормально. Часть круга по ветру, часть против, отсюда и колебания воздушной скорости.
Обратил внимание на график высоты и скорости при уходе на второй круг и непосредственно перед окончанием записи. Все совпадает, включая увеличение воздушной скорости, как будто повторно принято решение об прекращении посадки и уходе. Возможно повторилась Казанская история. Кабрирование/пикирование...

Кстати, сегодня лечу в Ростов, из ДМД.
lubezniy
Mar. 19th, 2016 07:17 am (UTC)
Аэропорт же закрыт ещё из-за катастрофы?
(no subject) - devoloper - Mar. 19th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_vasin - Mar. 19th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_voronin - Mar. 19th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
bellofarniente
Mar. 19th, 2016 07:09 am (UTC)
Да не было вчера никакого особого ветра, у нас ветра и посильнее бывают, гораздо.
(no subject) - vladislavkobzar - Mar. 19th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - Mar. 21st, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Не понятно, зачем - romashka_brit - Mar. 22nd, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
Re: Не понятно, зачем - denokan - Mar. 22nd, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
Re: Не понятно, зачем - romashka_brit - Mar. 22nd, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
Re: Не понятно, зачем - denokan - Mar. 22nd, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
zivspb
Mar. 19th, 2016 07:16 am (UTC)
Как бы не обвинили нашу метео службу...
А вот мне интересно, предположим, с земли передали не очень корректную информацию о ветре. Насколько это может быть фатальным?
Допустим, идеальный экипаж совершает заход, самолет тоже в идеальном состоянии, и ему передали неправильный ветер на ВПП, какова вероятность разбить самолет?
denokan
Mar. 19th, 2016 07:17 am (UTC)
Re: Как бы не обвинили нашу метео службу...
Это не может быть фатальным.

Пилоты всегда летят в фактических условиях. А ветер - штука изменчивая, и то, что измерили в одной точке на земле, может совершенно не совпадать с тем, что будет через 1 км от этого места. И даже более того, не будет совпадать с тем, что будет с ветром в точке измерения, т.к. прошло некоторое время.
miggerrtis
Mar. 19th, 2016 07:29 am (UTC)
Срыв в пике последствия слишком быстрого набора высоты?
vitiay
Mar. 19th, 2016 07:30 am (UTC)
Но справедливости ради, МЧС мне прислало вчера смс
denokan
Mar. 19th, 2016 07:32 am (UTC)
Это не "справедливости ради". Это хорошая работа МЧС.

Но это не значит, что для полетов наступил апокалипсис. Погода, в которой могут взлетать и садиться самолеты, значительно хуже той, при которой пешеходам не рекомендуется ходить по улицам.
(no subject) - vitiay - Mar. 19th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - komandirjdv1 - Mar. 19th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
Page 2 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 1178 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel