?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень. Очень. Очень плохо.

Проснувшись утром, увидев новости из Ростова, сложно было не материться.

Тем временем, губернатор Ростовской области считает, что "В качестве причины падения «Боинга» в Ростове-на-Дону рассматривается только версия погодных условий". Это необдуманное заявление официального лица меня и покоробило, заставив сесть за компьютер с самого утра.

Нет, я не собираюсь выгораживать погодные условия. Погода это то, с чем нам приходится мириться и находить общий язык. Как с капризной женщиной - в любом споре с ней мы должны изящно избежать пощечин, царапин и красиво уйти.

Я вообще версий строить не собираюсь - для этого есть армия бабушек у подъездов и "заслуженные пилоты первого класса ГА на пенсии", включая "героев-испытателей там же на пенсии".

Но я хочу сказать, что с трудом представляю себе погодные условия, которые могут быть ПРИЧИНОЙ (тем более, единственной) подобной катастрофы современного самолета В737-800, на котором мне выпало честью быть пилотом.Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “катастрофа” Tag

promo denokan апрель 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 1179 comments — Leave a comment )
Page 17 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
Borris Drakkont
Mar. 20th, 2016 01:07 pm (UTC)
МАКи и СМИки вместе взятые
утти -путтти )! автор может и хороший пилот , но он подсадной (не в смысле пилота , а как соавтор брехливых карманных СМИ ),(начав свое повествование от противного и не без умысла ) ! мое обоснование ?да пАжаласта : 1)-е: он не мог не знать о пермской катастрофе ,напр, по-наслышке как гражданин и как пилот- тем более, он не мог не читать и откровенно лживого и самого короткого заключения гротескного МАК(а это -два мощно престарелых азиата и один такой же армянин))по этому случаю с их:-(разбился от удара о землю ) )) , в то время , когда вся пермская голодрань к обеду уже продала на местечковом рынке , очищенную частично от останков пассажиров, одежду и их барахло , найденное в радиусе 11-14 км от места "падения" самолета !+не мог не знать о двух истребителях , сопровождающих этот борт и выпущенных ими ,совсем не мимо, двух ракет "воздух -воздух" ! 2)-е :автор начисто , категорически и заодно со Фсеми -таки отверг теракт , уже совсем не полагаясь на надежды на (всего двумя словами выше )упомянутого всуе расследования ) ! цикаво , правда, не ? И чем он не заодно с необычечной по количеству массой Икспертов ГА и ВА , выплюнутых "независимыми СМИ" всего в течении получаса после катастрофы (очень раннего утра ),вкл. довольно длинную печатную верстку и прочая непогодную бессонницу прочих журналюг на подхвате...!воПшим -молоТец ! .. о Смоленской катастрофе его лучЕ не спрашивать ) , переплюнет и МАКи и СМИки вместе взятые , но никак не коснется сути ))! ...проходили Ж все это и еще не забыли лозунг : "парталуй - народам -луй" .. !
denokan
Mar. 20th, 2016 02:38 pm (UTC)
Re: МАКи и СМИки вместе взятые
Собрание конспирологов, обсуждающих подсадного автора этого блога, расположено по другому адресу.
(Deleted comment)
denokan
Mar. 20th, 2016 02:25 pm (UTC)
Перестаньте нести в мой блог всякую чушь.
(no subject) - Владимир Ласуков - Mar. 20th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simsun - Mar. 21st, 2016 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Ласуков - Mar. 21st, 2016 03:57 am (UTC) - Expand
iren25251
Mar. 20th, 2016 03:27 pm (UTC)
Одни домыслы..на каждое " ДА" можно найти "НЕТ"
не думаю ,что будут скрывать причину..Хотя..
А погода была УЖАСНАЯ..брат мужа там живет..летчик военный..говорит,.что была нелетная погода..
Ps правда все равно выплывет..людей только не вернешь.....
denokan
Mar. 20th, 2016 03:44 pm (UTC)
Для военных - да, нелетная.
misha_kurbatov
Mar. 20th, 2016 03:46 pm (UTC)
Кстати, а почему бы не принять, как версию, тот вариант, что самолёт был направлен в крутое пике умышленно?
Экипаж состоял в основном из мусульман, а командир судна, как и его помощники, могли бы быть исламистскими радикалами, сторонниками движения ИГИЛ.
Вот поэтому, помолясь Аллаху, на втором заходе и врезались в землю.
А целью, например, было именно осуществить это действо на территории России, и не просто где-то высоко в небе, а при сближением с посадочной полосой.
denokan
Mar. 20th, 2016 03:51 pm (UTC)
Пипец. Какие мусульмане?
(no subject) - misha_kurbatov - Mar. 21st, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 20th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
alfred_shnobel
Mar. 20th, 2016 03:56 pm (UTC)
ну да, такой угол подлета к полосе говорит исключительно о плохих погодных условиях...

Edited at 2016-03-20 03:58 pm (UTC)
denokan
Mar. 20th, 2016 07:15 pm (UTC)
Это падение, а не подлет.
walter_andris
Mar. 20th, 2016 07:26 pm (UTC)
Ув. Денис!
Прошу вас вкратце объяснить гостям вашего журнала основную зацепку для конспирологов.

- Почему самолёт разбился на такие мелкие, разрозненные осколки. Почему на месте падения мы не видим крупных (листовых) фрагментов (обшивки) фюзеляжа, плоскостей, кресел и, чёрт возьми, двигателей и прочих сверхтвёрдых стальных элементов конструкции ВС?

Спасибо.
denokan
Mar. 20th, 2016 07:33 pm (UTC)
Re: Ув. Денис!
Потому что он взорвался.
Re: Ув. Денис! - walter_andris - Mar. 20th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: Ув. Денис! - igorbasic - Mar. 20th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Ув. Денис! - denokan - Mar. 21st, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
Re: Ув. Денис! - potoksosnanya - Mar. 22nd, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
webface
Mar. 20th, 2016 07:41 pm (UTC)
О причинах падения самолета прекрасно расскажет IATA в официальном отчете через год-полтора. А вот почему людей волнует очередное падение самолета, но не волнует статистика автокатастроф — действительно загадка века.
igorbasic
Mar. 20th, 2016 09:20 pm (UTC)
ручепешечка - популярный блог
oleg_sentia
Mar. 20th, 2016 07:44 pm (UTC)
Хороший блог. Юмористический.
Столько веселых людей набегает, 10 страниц комментариев на одном дыхании осилил.
Даже забыл о чем было в начале.
toxygene
Mar. 20th, 2016 08:56 pm (UTC)
Я напомню: люди погибли
dervishv
Mar. 20th, 2016 08:05 pm (UTC)
Спасибо!
Я полностью согласен с тобой!
bvc257
Mar. 20th, 2016 09:50 pm (UTC)
Да. Как любитель авиации немедленно выпил добавил в друзья. Читая вас, понимаешь, почему еще авиация в РФ не прекратила свое существование, а количество взлетов в подавляющем большинстве случаев равно количеству посадок.
eugenillin
Mar. 20th, 2016 10:01 pm (UTC)
Денис, просмотрел не всё обсуждение, - было ли что про профиль ВПП?
вот тут есть довольно серьезные доводы к тому, что не одна погода причиной:
http://www.szona.org/eshhe-odin-boing/
как на Ваш взгляд, - блогер сильно не прав?
simsun
Mar. 21st, 2016 02:48 am (UTC)
говносайт детектед однако.....
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugenillin - Mar. 21st, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
Re: блогер сильно не прав? - denokan - Mar. 21st, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
ragnaroek
Mar. 21st, 2016 10:39 am (UTC)
Трусом не назовут, но бонусов лишат. Поэтому и падают.
Unnamed Unnamed
Mar. 21st, 2016 10:53 am (UTC)
Денис, вопрос к вам как к пилоту, есть CBT я так понимаю базовый курс подготовки в кабине, где все по пальцам расписано куда и как нажать, при идеальных условиях. Почему в нем не указывают ситуации по типу upset recovery, или обледенении, или все эти ситуации отрабатывают только на тренажерах?. Хотя есть графики, есть моделирования, есть отчеты, есть рекомендации, почему бы их не включить именно в базовый курс.
TCAS курс же включен в базовую подготовку.

Не считая процедуры которые отрабатываются первыми, по типу ухода с 1 отказавшим, пожар, и.т.д.

P/S Я думаю лучше экипажу сразу показывать как себя ведет машина в той или иной ситуации, а не только на тренажере.

Edited at 2016-03-21 11:30 am (UTC)
debuggerx
Mar. 21st, 2016 11:41 am (UTC)
второй круг это приговор? Казань, Ростов тоже уходили на второй круг
denokan
Mar. 21st, 2016 11:54 am (UTC)
Нет.
Вопрос - Unnamed Unnamed - Mar. 21st, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
Татьяна Новикова
Mar. 21st, 2016 12:23 pm (UTC)
Дата видео на ютьюбе??
Добрый день, Денис! С огромным уважением читаю Ваши публикации, поэтому хотелось спросить Вашего мнения, как такое может быть, что видео с падением самолета (с камер автосалона) опубликовано 18 марта, а не 19 марта? Это может что-то значить? Вот здесь ссылка с подтверждением - http://www.youtube.com/watch?v=YMs6Znd9bKw
denokan
Mar. 21st, 2016 12:35 pm (UTC)
Re: Дата видео на ютьюбе??
В ютубе время публикации американское.
Page 17 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 1179 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel