?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Спасибо моим друзьям и коллегам из ГСС!

Нарезка видео, снятых при испытаниях российского самолета Сухой Суперджет RRJ95:

  прекращение взлета (определение минимальной скорости принятия решения)
  удар хвостом при взлете
  испытания в условиях предельно низких температур на аэродроме
  аварийная эвакуация
  поведение самолета на ВПП, залитой водой, покрытой снегом



Перегон Суперджета: Москва-Новосибирск-Комсомольск-на-Амуре



Испытания системы автоматической посадки при боковом ветре



МАКС 2015. Не только Суперджет.




И личное, на десерт :)









Про ВИП версии расскажу отдельно. Скажу лишь - "шоб я так жил!" :))





Чем больше я этот самолет и людей его создающих узнаю, тем больше он мне нравится. Кстати, в предыдущей своей записи я говорил про проект "Стандартные эксплуатационные процедуры", и в том документе мы затрагиваем вопросы взаимодействия эксплуатантов и производителей. ГСС живо откликнулся на наше предложение поучаствовать в этом проекте и другом, связанном с разработкой рекомендаций по противодействию попаданию в сложное пространственное положение. Мне нравится живость ребят (вечномолодых:) ) из ГСС, дай Бог, активности хватит на долгие годы.


FLYSAFE

Tags:

Posts from This Journal by “superjet” Tag

  • Новосибирск 2016

    - Ну как тебе в Новосибирске работается, Денис? Мой коллега, сидящий в душном московском офисе, позвонил мне для того, чтобы напомнить о своей…

  • Суперджет и Сити Джет

    Хорошая новость для отечественного авиапрома Авиакомпания CityJet подписала соглашение об опционе на покупку еще шести Sukhoi SuperJet 100 на…

  • Суперджет. Самолет из России.

    Утро. Дождь. Серые тучи. Втроем на моей машине мы катим в сторону пос. Володарский, имея конечной целью г.Жуковский. Мы - это мои…

promo denokan april 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ailcat
Feb. 12th, 2016 01:47 pm (UTC)

Публике уже можно запасаться пивом и чипсами в ожидании рнпортажей в процессе освоения Суперджета?



Edited at 2016-02-12 01:48 pm (UTC)
denokan
Feb. 12th, 2016 01:58 pm (UTC)
Если моя компания когда-нибудь задумается об этом самолете, то ничего не исключено. Но таких планов пока нет.

В другой авиакомпании страны я себя не вижу :)
(no subject) - aabbccdd1122 - Feb. 12th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 12th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Feb. 12th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 12th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazantipa - Feb. 13th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
Evgeniy Kha
Feb. 12th, 2016 02:18 pm (UTC)
Очень интересно!
Vladimir Rozhkov
Feb. 12th, 2016 02:38 pm (UTC)
Денис, а как же старая добрая песня Боинг-Аирбас ??

Суперджета там нет ))) Хотя концепты Аирбаса там очень сильно прослеживаются.
denokan
Feb. 12th, 2016 02:39 pm (UTC)
Суперджет круче, чем Эрбас :) А с Боингом нельзя сравнить, бо концепция разная :))
fenix8
Feb. 12th, 2016 02:51 pm (UTC)
Денис, а что насчет качества и безопасности? Раньше писали, что самолет сырой и недоделанный, летать на нем опасно. Прокомментируйте, пожалуйста.
denokan
Feb. 12th, 2016 02:54 pm (UTC)
Я так скажу. Interjet (Мексика) на этом самолете летает по 300-350 часов в месяц. И поднял планку заказов еще на 10 машин. Месячный налет это самый лучший показатель, а 350 часов - это очень высокие цифры.

Болезни роста есть у любого нового самолета, и Су не был исключением. Как они рассказывали про проблему частого невупыска закрылков, так это вообще детектив :) Сейчас устранили.
(no subject) - fenix8 - Feb. 12th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 12th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry_sablin - Feb. 19th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 19th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry_sablin - Feb. 19th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
nayob
Feb. 12th, 2016 04:00 pm (UTC)

А что за дребезжащий звук на взлете, в видео испытаний посадки при боковом ветре? Летаю не часто, но однажды на Эйрбасе летел и такой же звук был. Пару кирпичей отложил тогда)

alex_voronin
Feb. 12th, 2016 04:30 pm (UTC)

Некоторые типы двигателей издают "пилорамный" звук при работе на взлётном режиме, и это для них нормально. Например, на Як-42 и упомянутом вами A320 с CFM-56

(no subject) - nayob - Feb. 12th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
nikolovan
Feb. 12th, 2016 04:29 pm (UTC)
Денис, добрый вечер. Спасибо за репортаж. Прошлым летом, во время поездки, на обратную дорогу специально выбрал рейс на который был заявлен SSJ. Впечатления от самолёта остались самые приятные. Мне показалось что набор эшелона и снижение он производит намного быстрее других ВС ГА.
russianmanblog
Mar. 11th, 2016 10:53 am (UTC)
Это правда. Летел из Воронежа в Москву, так я офигел когда через 5 минут после взлета уже отключили табло пристегнуть ремни. Махом высоту набирает.
(no subject) - denokan - Mar. 11th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
shu_b
Feb. 12th, 2016 04:34 pm (UTC)
Сапасибо за шикарные съёмки. ГСС, безопасники видать круто поприжали...
Но не беда спасибо вам!!! ))))))
Эх, ребятам тем, что хотят быть «быстрее, выше, сильнее!» удачи...
emuzychenko
Feb. 12th, 2016 04:51 pm (UTC)
Столь быстрый и крутой отрыв получился благодаря низкой температуре воздуха, или просто малой загрузке?

То, что вода с полосы практически не попадает в воздухозаборник - следствие хорошего расчета обтекания, или так сложилось случайно?
denokan
Feb. 12th, 2016 05:11 pm (UTC)
Большой избыток тяги при легком весе. Вес первичный, температура вторична, ее влияние начинает сказывать при достаточно жаркой температуре.

Если бы на ВПП было очень много воды, ее бы попадало больше.
nero_schwarz
Feb. 12th, 2016 04:57 pm (UTC)
круть! интересно очень! такой пост надо в engineering_ru
kubuu
Feb. 12th, 2016 05:46 pm (UTC)
Денис, срочно меняйте аватарку. Вы оказывается более симпатичны, чем на аватарке.

ottonturk_g
Feb. 12th, 2016 09:13 pm (UTC)
Честно говоря видео хорошее, но режиссеру ставлю тройбан с минусом
Ну почему нельзя хотя бы музыку наложить: от скуки помереть можно
Вот как Bombardier делает такие видюшки:
https://www.youtube.com/watch?v=KKCW-5tEgcg
или так:
https://www.youtube.com/watch?v=VhtUqsDojRM

denokan
Feb. 13th, 2016 03:34 am (UTC)
Ну так сделайте, оценим.
hengeyokay
Feb. 13th, 2016 09:35 am (UTC)
Спасибо, узнала про Interjet, только у них в заказе еще и 40 А320neo висит. Потянут?
pope_town
Feb. 13th, 2016 11:10 am (UTC)
А как их до Мексики гонят? Сколько посадок?

Edited at 2016-02-13 11:10 am (UTC)
denokan
Feb. 13th, 2016 03:36 pm (UTC)
Не знаю.
(no subject) - rakurs - Feb. 14th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Feb. 15th, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuatlan - Mar. 21st, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
ali0prty
Feb. 13th, 2016 12:39 pm (UTC)
Денис, почитаешь вот вас, и сразу хочется полетать на Суперджете и попробовать))
Спасибо за такие интересные рассказы. Сразу видно, что SSJ вам в душу проник!
papa_root13
Feb. 13th, 2016 11:14 pm (UTC)
Денис, а не знаете, не проводились ли испытания на SSJ посадки и пробега в автоматическом режиме на скользкие (залитые ВПП) ? Contaminaited runways, slush, sleet ?
denokan
Feb. 14th, 2016 01:28 pm (UTC)
Не знаю
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel