?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В продолжение вчерашней темы о состоянии дел в авиационной отрасли страны.

В новостной портал «Время 56» обратились работники авиакомпании
ORENAIR, которая является дочерним предприятием ПАО «Аэрофлот». Им стало известно, что 26 марта 2016, согласно решению директоров, предприятие прекратит полеты, а с 1 июня у компании заберут лицензию и объявят ее банкротом.
Всю статью читать по ссылке:
http://time56.ru/news/lenta-novostey/v-orenburge-mogut-obankrotitsya-orenburgskie-avial/

Более 2500 людей в один миг станут безработными. Чем эти люди начнут заниматься, в довольно не спокойное экономически время, не ясно. Вряд ли пилоты и бортпроводники, отдавшие полжизни небу, чтобы не умереть с голоду, смогут торговать на рынке картошкой, для этих целей есть уйма безработных менеджеров. А ведь у многих работников авиакомпании ORENAIR имеются ипотеки, за которые они платить не смогут, не говоря уже о счетах за коммуналку, лекарства, одежду и прочее, что является каплей в море, по сравнению с обязательствами по кредитованию.

По словам обратившихся к нам людей, а/к «Россия» якобы обещала не оставлять людей «за бортом» и принять всех, попавших под сокращение людей, к себе. На деле оказалось, что «Россия» уже приняла свыше 900 бортпроводников из авиакомпании «Трансаэро» и мест больше нет. К слову, после трех сокращений, произошедших в «Оренбургских авиалиниях» за минувший 2015 год, нашли себе работу только единицы, что уж говорить о свыше 2500 человек.

Ранее, чтобы спасти компанию от гибели, собирались объединить три дочерних предприятия – «Россия», «Дон Авиа» и «Оренбургские авиалинии», но чуда не произошло. Первые две авиакомпании остаются с прежним статусом, а предприятие Оренбуржья ликвидируют без предоставления рабочих мест.


http://time56.ru/news/lenta-novostey/v-orenburge-mogut-obankrotitsya-orenburgskie-avial/

Без купюр





"Сегодня мы выполняем перевозку пассжиров между континентами, чего опять-таки не делает ни одна авиакомания кроме Аэрофлота и нас"



Posts from This Journal by “кризис” Tag

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

vishniakov
Jan. 6th, 2016 01:55 pm (UTC)
Так в персональном плане все так и есть.

Ну собственно, уже давно понятно, что вот пока длиться это нефтяное счастье - длиться и этот пир духа, и ипотека, и плазма во всю стену, и дворники-гастарбайтеры за три копейки, и "гуляй рванина".
И возможность получать не вполне адекватные зарплаты за минимальный хотя бы профессионализм.

Помню, как к концу "дорогой нефти" себя вели водители-экспедиторы из Икеи. Из Икеи, Карл! Они были глубоко оскорблены необходимостью работать!

И тут да, сотрудников Оренгбурских авиалиний можно утешить только тем, что многим и того короткого счастья не досталось.

Но ведь что-то загоняло и сами компании в ситуацию, когда вся стратегия построена исключительно в предположении бесконечного роста.
Не думаю, что это только близорукость. Иначе бы мы сейчас не наблюдали столь великолепный финиш "лбом об стену" практически во всех отраслях...
Вот чисто интуитивно - похоже есть какое-то сочетание факторов роста "пузыря", которое не позволяет иметь взвешенную стратегию даже тем, кто предельно ясно отдает себе отчет, чем все это в ближайшем будущем кончится.

Этакий экономический аналог плоского штопора...
lx_photos
Jan. 6th, 2016 02:00 pm (UTC)
ну вот такие у них были стратеги, наверное
тоже думали, что счастье будет вечным
почему-то в S7 так не думали, да?
ну, и наверное, различные действия по сокращению зарубежного туризма таки дали результат
так что они хотят, обращаясь к тому, кто им это всё устроил? :)

санкции?
какие санкции? - ха-ха! :)
не смешите мои ОренЭйры!

Edited at 2016-01-06 02:01 pm (UTC)
vishniakov
Jan. 6th, 2016 02:30 pm (UTC)
Так не хотелось бы напророчить, но кризис-то еще даже не на излете - еще год будем только прожирать остатки стабфондов... Т.е. как бы не оказалось, что отличие взвешенной стратегии от рискованной исчисляется единицами месяцев до краха. А дальше - уж кому из щенков государство кинет спасательный круг - тот и остается, ага...

Кстати, сокращение любого импорта - в том числе и зарубежного туризма - в случае падения цен на нефть и, соответственно, роста курса иностранных валют - вещь очень предсказуемая и случающаяся совершенно независимо от "крымнашиства" и прочих меряний помидорами...

Ускорить естественное развитие ситуации нашему руководству конечно удалось, но не так, чтобы совсем значительно...
lx_photos
Jan. 6th, 2016 03:06 pm (UTC)
ну как вам сказать про незначительно...
Турция и Ебипет - всенародные здравницы, всё же
были
vishniakov
Jan. 6th, 2016 07:05 pm (UTC)
Так ежели курс доллара доберется до 100 руб, то эффект будет аналогичным... Просто не так в одночасье, конечно...
stratoclimber
Jan. 6th, 2016 02:31 pm (UTC)
У Филёва есть чуйка, у Савельева есть государство.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel