?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В продолжение вчерашней темы о состоянии дел в авиационной отрасли страны.

В новостной портал «Время 56» обратились работники авиакомпании
ORENAIR, которая является дочерним предприятием ПАО «Аэрофлот». Им стало известно, что 26 марта 2016, согласно решению директоров, предприятие прекратит полеты, а с 1 июня у компании заберут лицензию и объявят ее банкротом.
Всю статью читать по ссылке:
http://time56.ru/news/lenta-novostey/v-orenburge-mogut-obankrotitsya-orenburgskie-avial/

Более 2500 людей в один миг станут безработными. Чем эти люди начнут заниматься, в довольно не спокойное экономически время, не ясно. Вряд ли пилоты и бортпроводники, отдавшие полжизни небу, чтобы не умереть с голоду, смогут торговать на рынке картошкой, для этих целей есть уйма безработных менеджеров. А ведь у многих работников авиакомпании ORENAIR имеются ипотеки, за которые они платить не смогут, не говоря уже о счетах за коммуналку, лекарства, одежду и прочее, что является каплей в море, по сравнению с обязательствами по кредитованию.

По словам обратившихся к нам людей, а/к «Россия» якобы обещала не оставлять людей «за бортом» и принять всех, попавших под сокращение людей, к себе. На деле оказалось, что «Россия» уже приняла свыше 900 бортпроводников из авиакомпании «Трансаэро» и мест больше нет. К слову, после трех сокращений, произошедших в «Оренбургских авиалиниях» за минувший 2015 год, нашли себе работу только единицы, что уж говорить о свыше 2500 человек.

Ранее, чтобы спасти компанию от гибели, собирались объединить три дочерних предприятия – «Россия», «Дон Авиа» и «Оренбургские авиалинии», но чуда не произошло. Первые две авиакомпании остаются с прежним статусом, а предприятие Оренбуржья ликвидируют без предоставления рабочих мест.


http://time56.ru/news/lenta-novostey/v-orenburge-mogut-obankrotitsya-orenburgskie-avial/

Без купюр





"Сегодня мы выполняем перевозку пассжиров между континентами, чего опять-таки не делает ни одна авиакомания кроме Аэрофлота и нас"



Posts from This Journal by “кризис” Tag

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

dmsolovyev
Jan. 6th, 2016 09:19 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
> при капитализме любая компания стремится стать монополистом

...а антимонопольный комитет при этом не дает ей этого сделать.

Чем занимается антимонопольный комитет у нас, наглядно показала история развала ТСО.
my_little_tank
Jan. 6th, 2016 09:29 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Вы сговорились не думать? У нас есть монополист? Нет, есть несколько авиакомпаний. Что написано в законе про "доли рынка"? Ничего. Все законно же. При чем тут Антимонопольный комитет?
vishniakov
Jan. 6th, 2016 09:49 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Про "доли рынка" как раз таки много чего интересного написано, другое дело, что АФЛ пока под эти критерии вроде не попадает...
proiiiko
Jan. 6th, 2016 09:50 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Иззните, а в чём тогда, по-вашему, задача ФАС, кроме предотвращения образования монополий?
my_little_tank
Jan. 6th, 2016 09:52 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Задачи ФАС прописаны в уставных документах ФАС, можете найти и почитать. Мое мнение здесь не особо много значит.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel