?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В продолжение вчерашней темы о состоянии дел в авиационной отрасли страны.

В новостной портал «Время 56» обратились работники авиакомпании
ORENAIR, которая является дочерним предприятием ПАО «Аэрофлот». Им стало известно, что 26 марта 2016, согласно решению директоров, предприятие прекратит полеты, а с 1 июня у компании заберут лицензию и объявят ее банкротом.
Всю статью читать по ссылке:
http://time56.ru/news/lenta-novostey/v-orenburge-mogut-obankrotitsya-orenburgskie-avial/

Более 2500 людей в один миг станут безработными. Чем эти люди начнут заниматься, в довольно не спокойное экономически время, не ясно. Вряд ли пилоты и бортпроводники, отдавшие полжизни небу, чтобы не умереть с голоду, смогут торговать на рынке картошкой, для этих целей есть уйма безработных менеджеров. А ведь у многих работников авиакомпании ORENAIR имеются ипотеки, за которые они платить не смогут, не говоря уже о счетах за коммуналку, лекарства, одежду и прочее, что является каплей в море, по сравнению с обязательствами по кредитованию.

По словам обратившихся к нам людей, а/к «Россия» якобы обещала не оставлять людей «за бортом» и принять всех, попавших под сокращение людей, к себе. На деле оказалось, что «Россия» уже приняла свыше 900 бортпроводников из авиакомпании «Трансаэро» и мест больше нет. К слову, после трех сокращений, произошедших в «Оренбургских авиалиниях» за минувший 2015 год, нашли себе работу только единицы, что уж говорить о свыше 2500 человек.

Ранее, чтобы спасти компанию от гибели, собирались объединить три дочерних предприятия – «Россия», «Дон Авиа» и «Оренбургские авиалинии», но чуда не произошло. Первые две авиакомпании остаются с прежним статусом, а предприятие Оренбуржья ликвидируют без предоставления рабочих мест.


http://time56.ru/news/lenta-novostey/v-orenburge-mogut-obankrotitsya-orenburgskie-avial/

Без купюр





"Сегодня мы выполняем перевозку пассжиров между континентами, чего опять-таки не делает ни одна авиакомания кроме Аэрофлота и нас"



Posts from This Journal by “кризис” Tag

promo denokan september 18, 10:28 16
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…

Comments

vishniakov
Jan. 6th, 2016 07:40 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
А что, кто-то изобрел способ получения прибыли без привлечения клиентов?
Есть страны, в которых клиент один, и его зовут государство - так таким клиентом тем более ни в жисть не пожертвуют. Ну а для простых граждан - тем хуже...
my_little_tank
Jan. 6th, 2016 08:07 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Перед вами же ситуация - авиакомпании намеренно гробят, страдают клиенты и сотрудники, а прибыли...монопольные прибыли покроют все это сторицей.
vishniakov
Jan. 6th, 2016 09:26 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
А с чего Вы взяли, что будут какие-то монопольные прибыли?
Будет монополист с охренительными убытками, который переживет все остальные компании за счет дотаций со стороны государства. Либо впрямую денег дадут, либо какой-нибудь спецпроект ровно для кормления ублюдка придумают.
Пример Почты России и РЖД Вам в помощь...
my_little_tank
Jan. 6th, 2016 09:33 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Здесь явно собрались профессиональные бухгалтеры:))))
Как вы считаете, в РЖД частные владельцы есть? Несут убытки? А у Почты России?
Разница подхода государства и частника имеет место быть. Подумайте об этом пожалуйста.
vishniakov
Jan. 6th, 2016 09:44 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Аэрофлот (по состоянию на конец 2012 года):
51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом);
42,04 % — в собственности юридических лиц, в том числе у дочернего ООО «Аэрофлот-Финанс» — 5,13158 %;
6,79 % — принадлежит физическим лицам; часть акций компании находится в свободном обращении (тикер AFLT на Московской бирже).

При такой конфигурации эмоции частных владельцев роли не играют.
my_little_tank
Jan. 6th, 2016 09:50 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Не совсем понял, к чему это?
Что Аэрофлот полугосударственный (или, при такой конфигурации, государственный полностью) знают все.
vishniakov
Jan. 6th, 2016 09:55 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
А чем тогда по-вашему отличаются РЖД, Почта России и Аэрофлот с точки зрения подхода?

Ну вот это же Вы писали:

"Как вы считаете, в РЖД частные владельцы есть? Несут убытки? А у Почты России?
Разница подхода государства и частника имеет место быть. Подумайте об этом пожалуйста."
vishniakov
Jan. 6th, 2016 09:51 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
А какой чудный коммент Вы только что удалили - "Не совсем понял, о чем вы. Государство не должно играть по капиталистическим правилам? Или что?"

Сами с собой поспорили, ага... какая прелесть.
my_little_tank
Jan. 6th, 2016 09:55 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Ветвь дискуссии потерял. Пожалел, кстати, что удалил, лучше бы оставил.
Спора с самим собой тут нет. А если есть, поясните, в чем он?
vishniakov
Jan. 6th, 2016 09:58 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Ну как бы "разница подхода" у РЖД, Почты России и Аэрофлота и у компаний, принадлежащих не государству - она либо есть, либо нет.
Но не одновременно же.
my_little_tank
Jan. 6th, 2016 10:07 am (UTC)
Re: Ну вот, опять!
Разница подхода к чему? В какой сфере? Или вы считаете, что раз я так сказал, значит они во всем одинаковы должны быть?:))))
Нет, нам не надо популизма, нам конкретику давай.
Почему Почта России такая, какая есть? А РЖД? А Аэрофлот? Почему они действуют так, как они действуют, а не иначе? В чем схожесть подхода, в чем различия?

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel