denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Очередной горький юмор документотворцев от авиации. Медицинский



Я все понимаю. После череды случаев с летальным исходом пассажиров на борту от медиков потребовали каких-то действий.
Соответственно, медики пришли в Минтранс и потребовали написать какой-то документ.

В итоге, какой-то документ был как-то написан. Спущен авиакомпаниям. И теперь должен как-то выполняться.

Документ очень сложный. Целых четыре страницы, рожденных с трудом, и в традиционно кривом виде отсканированный перед рассылкой в авиакомпании.

На первой странице ничего особенного. Просто кривая таблица.

Правда, уже здесь вызывает недоумение упоминание вагона пассажирского поезда в левом столбце.

MZ1.JPG

Трэш начинается со второй.

Итак, проводник обнаружил визуальные признаки, что кому-то стало плохо. Для этого обнаружения у него есть 1 минута.

Ровно столько же ему отводится на оказание первой помощи пассажиру. То есть, видимо, голыми руками, т.к. если бегать туда-сюда за какими-то приспособами, значит, тратить норму времени.

Ровно столько же (одна минута) ему требуется для поиска других пассажиров с медицинским образованием и оказанием более квалифицированной помощи с использованием "инструмента".

ОДНА МИНУТА, КАРЛ!

За эту же минуту КВС должен принять решение о вынужденной посадке, затем сообщить диспетчеру страшное ему слово "РЕАНИМАЦИЯ!"  и кучу прочей информации, которую всего за минуту выяснили (видимо, с утюгом на груди больного) квалифицированные люди.



На земле тоже аврал.



Я очень внимательно изучал этот документ. Увеличивал его, затемнял в поисках скрытых букв и символов. Но нигде не смог увидеть нормы на выполнение снижения и захода на посадку. Вообще никаких слов на эту тему. Даже общих. Ни-че-го.

Значит, действуя побуквенно, у нас есть менее 13 минут, чтобы камнем спикировать, зайти на посадку и доехать до трапа, который услужливо был вызван диспетчером. Куда уже выдвинулся дежурный персонал, которому дается 10 минут не просто для того, чтобы дойти до ВС, но и оказать больному медицинскую помощь!

Хотя, возможно, документ писали-таки не в Минтрансе (те хотя бы представляют, что самолет может-таки находится в небе). А в Минздраве. И для них все всегда стоит на земле. И вообще, для них нет никакой разницы - самолет это или вагон пассажирского поезда.

Бригаде скорой помощи даются некоторые послабления. Целых 5 минут на осмотр и проезд через КПП.



Итого, все чики-пуки. Через 1ч30 минут после первого обнаружения визуальных признаков плохого состояния авиапассажира он уже лежит в больничке и не отдает Б-гу душу.

Молодцы!

Tags: маразматики, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “юмор” Tag

  • Профессия "Шофёр самолета"

    Добрый день! Продолжаю тему видеоликбезов на тему авиации очередным рассказом. На этот раз о профессии пилота, о том, какой путь он проходит и…

  • Ёкипаж

    Подготавливая материал к очередному видеоуроку "CRM. Просто о несложном" не мог не вспомнить о легендарном "видеоизкабины"…

  • Птицы!

    "Угроза столкновения с птицами в зоне взлета и посадки! Угроза столкновения с птицами в районе аэродрома и на предпосадочной прямой! Угроза…

  • "Не раскачивайте самолет", - просили пассажиров

    Как вы знаете, я очень люблю журналистов, пишущих на авиационную тематику. Однажды, я целую статью этому посвятил - " Дайте двигателю…

  • Это всё американцы

    - Это всё американцы! Администратор базы отдыха, коих в поселке Катунь больше, чем порогов на одноименной алтайской реке, говорит уверенно. -…

  • Российский пилот и... Здоровье. Юмор.

    Навеяло тут... Российский пилот и Здоровье Российский пилот: - будет пить, курить - будет есть жирную, соленую, перченую вредную пищу - не…

  • Чита. Гостиница, прогулка, Дацан и полет обратно.

    Ссылка на начало истории. Летая в рейсы "с отсидкой", мне всегда хочется чем-то занять себя. Не сидеть же весь день в гостиничном…

  • Полный кулинарный офф-топик. Любите ли вы это так же, как и я?:)

    Этот пост не про авиацию. Но не могу же я писать только о самолетах, тангажах, стабилизаторах и прочей прелести своей работы? Позвольте написать…

  • 03.04.2016г. Совсем не скучно и мысли вслух.

    Старею. Вчера, закончив сочинять байку про полет в Читу и "идеального второго пилота", я было пошел ложиться спать, да что-то не давало…

promo denokan september 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 175 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →