?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Уважаемые читатели!

Пожалуйста, не присылайте мне два раза в три дня ссылку на видео. Бо мне уже просто невмоготу каждому отвечать.

Читайте первоисточник, откуда это видео и разошлось, а уж наименование пусть останется на совести переопубликовавшего: Как доверять вторым пилотам? Пособие для "молодого" Капитана.

Для тех, кто поленился пойти по ссылке - на видео Боинг737 и обычная посадка второго пилота-стажера под контролем инструктора. Кому интересно узнать нюансы посадки авиалайнеров - читайте здесь

Спасибо!
FLYSAFE

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo centercigr november 10, 10:40 5
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
снайпер
Dec. 9th, 2015 06:01 pm (UTC)
Посадка в ручном режиме!
Скажите Ден. это в каком году было?
- Это ЧП .?
-Почему была посадка в руч.режиме?
denokan
Dec. 9th, 2015 06:02 pm (UTC)
Re: Посадка в ручном режиме!
Не понял вопросов.
antiwhat
Dec. 9th, 2015 06:17 pm (UTC)
Сайдстики вмесот штурвалов
Денис, а насколько сильно влияет на обучение второго пилота Эйрбаса (и, соответственно, суперджета) наличие сайдстиков вместо штурвалов? Ведь сайдстики не связаны жестко между собой. И проконтролировать, а тем более показать как нужно правильно действовать в конкретной ситуации, попросту невозможно.

Или вы уже ранее отвечали на этот вопрос?
Спасибо.

Edited at 2015-12-09 06:17 pm (UTC)
denokan
Dec. 9th, 2015 06:21 pm (UTC)
Я преклоняюсь перед инструкторами Эрбасов) Одним из критериев для них является повышенное содержание железа в тестикулах:)
(no subject) - empennage - Dec. 10th, 2015 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 9th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiwhat - Dec. 9th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 9th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - снайпер - Dec. 9th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
снайпер
Dec. 9th, 2015 07:01 pm (UTC)
Посадка в ручном режиме!
Денис, на видео -вы не держите штурвала
в руках,если только чуть его прикасаетесь!
- Штурвал сам всё делает(авто).
-Это руч.режим? -Тогда (авто)режим сиди и пей чай,так получается?
-Аэродром без системы посадки в авто.режиме?

Edited at 2015-12-09 07:04 pm (UTC)
dvv
Dec. 9th, 2015 07:06 pm (UTC)
(no subject) - aviator59 - Dec. 9th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - снайпер - Dec. 9th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denoller - Dec. 9th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiwhat - Dec. 9th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений - Dec. 10th, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 9th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - снайпер - Dec. 9th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 9th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 9th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - снайпер - Dec. 9th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estetique87 - Dec. 10th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yacc11 - Dec. 9th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 9th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estetique87 - Dec. 10th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
yacc11
Dec. 9th, 2015 07:27 pm (UTC)
Чтобы хоть немного про именно ручной режим говорить надо было бы пораньше по высоте взять и чтобы РУДы в кадр входили - а то не видно АТ управляет или пилот :) А то как раз финальный отрезок когда АП выключился
i_p_g
Dec. 9th, 2015 07:39 pm (UTC)
ракурс съемки не очень удачный на видео.
а ощущение от вида инструктора - спокойно выполняет свою работу. Буднично даже.
dvv
Dec. 9th, 2015 07:47 pm (UTC)
Re: ракурс съемки не очень удачный на видео.
А как нужно? Мужественно бить второго пилота по затылку и орать "кудабля"?
(no subject) - i_p_g - Dec. 9th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 9th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
снайпер
Dec. 9th, 2015 08:18 pm (UTC)
Хотелось бы такой вопрос!
- Капитан судна ,КВС - перед взлётом,когда двери все закрыты, отвечает за безопасность?*
-Капитан должен быть уверен в багаж.отсеке?
-Или это должностная обязанность назем.служб?
avanik
Dec. 9th, 2015 08:53 pm (UTC)
да уж попросите вас научить пилотировать по скайпу)
(no subject) - dvv - Dec. 9th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estetique87 - Dec. 10th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 10th, 2015 03:31 am (UTC) - Expand
flightlevel
Dec. 9th, 2015 08:53 pm (UTC)
Денис сажающий эрбас в ручном режиме-действительно редкое зрелище.
Каменты фееричны.
Денис, я вот честно, преклоняюсь перед тобой за твое терпение относительно жж.
Я бы так не смог. Да я и не смог)))
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Dec. 10th, 2015 07:36 pm (UTC)
А я слышал, народ уже ставки ставит, заведете Вы третий ЖЖ, или таки нет?
(no subject) - flightlevel - Dec. 12th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - papa_root13 - Dec. 15th, 2015 12:41 am (UTC) - Expand
снайпер
Dec. 9th, 2015 09:10 pm (UTC)
Дзюба!!ААА.!!! Голлл-голл-голл!! Есть.! 6-ой голлл.!! Ааа..-голлл!)) 1--1.ничья .пока-что!Ждём!
perfect_gallop
Dec. 9th, 2015 09:30 pm (UTC)
Кэп немного нервничает (или мне показалось?)), но видно, что профессионал и внушает доверия. Классно!
И все же меня интересует один момент. Это правда или миф, что после посадки в ручном режиме, капитан должен предоставить объяснительную (назовем это так, немного грубо), почему посадка происходила не на автопилоте? Такие слухи ходят.
laponeda
Dec. 9th, 2015 09:42 pm (UTC)
миф.
(no subject) - denokan - Dec. 10th, 2015 03:27 am (UTC) - Expand
laponeda
Dec. 9th, 2015 09:41 pm (UTC)
Про комменты. Ну Денису уже не смешно. Он привык терпеливо пропускать самые отмороженные. Люди же далеки от авиации. Если пилота запустить, к примеру, к химикам, возможно, от него будет что-то похожее в комментах.
krot4u
Dec. 9th, 2015 09:55 pm (UTC)
Вот же люди - если интересуетесь авиа хоть чуточку - как я, как пассажир, для страховки, то должны были уже не раз прочитать, что посадка почти всегда в ручном режиме (как минимум в России).
Денис - вы тут нервничаете - это видно - но понятно почему - за спиной пассажиры... А справа стажер! Всё как у людей... Без иронии :)
Так что - всё круто! Очередное новое знание с видео-сопровождением!
Спасибо за ваш блог!

Edited at 2015-12-09 09:56 pm (UTC)
denokan
Dec. 10th, 2015 03:26 am (UTC)
Я там вообще не нервничаю.
(no subject) - Арсен Яценюк - Dec. 10th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstspb - Dec. 11th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dvv
Dec. 10th, 2015 08:41 pm (UTC)
В данном случае сыграла неопытность зрителя ютюбов, который принял показательные выступления на авиашоу за бог знает что.
(Deleted comment)
(no subject) - dvv - Dec. 11th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dvv - Dec. 11th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Dec. 10th, 2015 08:24 pm (UTC)


А какие эмоции во время просмотра вот этого видео?
denokan
Dec. 11th, 2015 07:04 am (UTC)
Шоу?
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Dec. 11th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 11th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Dec. 12th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 12th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Dec. 12th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 12th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenster - Dec. 14th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 14th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Dec. 14th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 14th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenster - Dec. 15th, 2015 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Dec. 15th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
antonatom
Dec. 11th, 2015 06:36 am (UTC)

Сразу Дениса узнал,  интересное видео, интересно у второго пилота на тот момент большой налет был?

denokan
Dec. 11th, 2015 07:01 am (UTC)
Не очень большой.
Лана Гудкова
Dec. 11th, 2015 08:26 am (UTC)
Денис, добрый день. Посмотрела опасные взлеты и посадки, после Ваших объяснений про второй круг и прочее, смотрится осознанней, но возник вопрос: на какую высоту уходит самолет, когда пилот принимает решение уйти на второй круг? 1000 метров или выше? И еще, правы ли были те пилоты, которые несмотря ни на что, сажали самолеты в этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=W_GNuhTOkrk PS: я еще заметила, что взлетная полоса в некоторых сюжетах волнообразная (буграми) - это нормально?

Edited at 2015-12-11 08:29 am (UTC)
Арсен Яценюк
Dec. 11th, 2015 08:43 am (UTC)
Уход на второй круг это набор определённых, Прописанных ,действий.В каждом аэропорту есть прописанная (назначенная)схема ухода на второй круг,в которой говорится какую высоту набирать,какое направление выдерживать, на какой высоте разворачиваться и с каким диспетчером держать связь.Высота может быть разная.
(no subject) - Лана Гудкова - Dec. 11th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 11th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 12th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel