http://www.interfax.ru/business/477636
Цитата:
Источник "Интерфакса" сообщил, что МАК обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа.
---
Опуская за рамки совершенно не имеющие отношения к делу случайные родственные и бизнес связи руководителя МАК и тонущей авиакомпании (причем тут безопасность полетов?), пытаюсь строить свою версию...
...видимо, в МАКе, наконец-то осознали, что В737 тяжелее воздуха, и этот факт несет явную угрозу безопасности полетов! Боюсь, что это не последняя новость об аннулировании сертификатов типа в России.
UPDATE 1
Ну, вот, вроде бы яснее:
МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие сертификата всех самолетов Boieng-737 в России до получения совместного уведомления Росавиации и Службы сертификации типа воздушных судов США (FAA) о летной годности самолета. Об этом говорится в письме МАК руководителям ведомств РФ и США, размещенном на сайте организации.
В письме МАК, подписанном председателем Авиационного регистра Владимиром Беспаловым, также говорится о том, что Росавиация более года вела переписку с соответствующим ведомством США по поводу срочных доработок системы управления рулем высоты самолетов Boeing-737.
Красиво написано, но терзают меня смутные сомнения, что необходимый service bulletin был уже выпущен. По-крайней мере, наши самолеты все были по нему доработаны, я сам два облета делал... если, конечно, это именно то, о чем встрепенулся МАК
Спасибо
Становится все интереснее и интереснее.
Для справки: каждую минуту в небе нашей планеты находится несколько сотен В737, это самый распространенный узкофюзеляжный самолет в мире. Россия тоже не обделена самолетами этой марки, поэтому в аэропортах страны скоро начнется ожидаемый коллапс...
...ну а иностранные 737 продолжат летать, как ни в чем ни бывало.
UPDATE 2
Ответная реакция Росавиации
Запретить полеты в России могут только федеральные органы исполнительной власти. В отношении самолетов Boeing-737 они этого не делали. Об этом «Ведомостям» в четверг, 5 ноября, рассказал руководитель Росавиации Александр Нерадько
Journal information