Посты т.н. "топблоггеров" не заставили себя ждать (соцкапитал важнее разума). И, если появление записей от
Но кто меня точно не удивил, так это наши дорогие правители. Всенародно избранные, между прочим. Пушков твиттерится с предложением оставить две-три авиакомпаний. На сие предложение у меня есть контррацуха - оставить двух-трех депутатов. А что? На мой взгляд никаких минусов, сплошные плюсы для бюджета. Может, нелепых инициатив поубавится хотя бы.
Самолеты просто так не падают.
А если падают, то на части в небе не разваливаются и предпочитают встречаться с землей компактно. Не на площади в 20км2. Если вспомнить пресловутый tailstrike, случившийся именно с этим самолетом, то, конечно, какая-то толика вероятностной связи между этими событиями может быть. Но лично у меня есть убеждение, что искать нужно в другой стороне. Той самой, которую упорно обходят стороной наши радетели.
Пишут, что самолет не так давно вернулся с D-check. Маловероятно, что на сей тяжелой форме технического обслуживания могли пропустить усталостные разрушения в силовых элементах конструкции. Кроме того, событие случилось не при сложном маневрировании, то есть, явно не было значительных перегрузок.
Про "отказы радиостанций", "пожар двигателя" даже обсуждать не хочу. Если бы каждый отказ или пожар двигателя заканчивался катастрофой, то мы бы всем миром скорбели бы гораздо чаще, чем происходит в реальности.
Летайте безопасно!
С уважением ко всем разумным,
denokan
Posts from This Journal by “катастрофа” Tag
-
Катастрофа Боинга-737 в Кожикоде (Индия)
Индия... Аэропорт Карипур в городе Кожикод, штат Керала (он же Международный аэропорт Каликут) - непростой аэродром, окруженный с трех сторон…
-
Суперджет и его "direct mode"
Этим летом я выложил видео, в котором рассказал о том, что же за страшный зверь такой – Direct Mode – прямой режим или, правильнее…
-
Пилотам: Уход на второй круг. Как выполнить безопасно?
Данный материал когда-то был написан под впечатлением катастрофы В737 FlyDubai в Ростове–на–Дону. За основу была взята статья…
-
Могли ли пилоты справиться? (Видео)
Сегодня очень много говорится о том, какой Боинг негодяй (факт!), и как хитро он обвел вокруг носа систему сертификации самолетов. Погнавшись за…
-
Boeing 737MAX. Могли ли пилоты справиться?
Недавно русская служба BBC опубликовала материал “Что случилось в кабине “Боинга”? После слов ‘пилоты сделали все, что…
-
Замкнутый круг авиакатастроф
Предыстория Однажды привитую любовь к использованию излишней автоматизации очень сложно искоренить. И это проблема не только российских…
Comments
Спасибо, я вашего мнения ждал, Денис. нерадостно.
Edited at 2015-11-02 06:49 am (UTC)
С другой стороны по экономике это наверняка оправдано. Внутряшка меньше приносит.
Ну и главное это техобслуживание и квалификация пилотов а не года выпуска.
P.S. Как узнал о трагедии. первым делом хотел почитать комментарии Дениса.
P.P.S. Ждем заключения экспертов, а не "ыкспердов".
----------------------------------------
Это пять!
я думаю теракт замалчивают потому что это никому не нужно...(((
я с вашим постом согласен
особенно про депутатов
наши депутаты от топ блогеров не сильно отличаются , пиар он везде одинаковый
В подобных ситуациях от комментариев СМИ и прочих "экспертов" уже тошнит.
Так же, хочу спросить Вашего мнения. Что могло случиться с самолетом, если пилот даже не успел/не смог передать сигнал SOS? Теракт? Взрыв на борту? Но насколько известно из СМИ, самолет падал быстро, но время все же было, конечно при условии если экипаж находился в сознании.
Вообщем вопросов больше чем ответов, нам остается только надеяться, что истинные причины будут расследованы, объявлены и сделаны правильные выводы.
Странный сон... Фигня, наверное
Спасибо вам Денис.
Ну а господин Noname с переменным успехом,таки-да, все эти годы после развала СССР так или иначе руководит авиацией. Ходят упорные слухи, что он собирается уйти в бизнес.
Оставить трех, остальных в
расходнародное хозяйство!Всяко толку будет больше...