denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Самая правдивая история «Как я летал на наших самолётах!». Юмор.

Здравствуйте уважаемая редакция газеты «Комсомольская правда»!

Давно читаю Вашу газету и всегда относился к публикуемым вами материалам с доверием, но статья в газете «Самолёт посадит второй пилот, а я пойду полежу!» от 14 октября 2008 года заставила меня усомниться в правдивости и всей остальной вашей периодики.

Ну, начнём по порядку.

Подраздел: «Сбили пламя с крыла»

Самолёт Ил-86 имеет максимальную дальность полёта 4600 км, а расстояние от Москвы до Лос-Анджелеса всё таки несколько больше. Из Москвы действительно летают самолёты в Эл-Эй и полёт занимает 13 часов без пересадки, так как маршрут самолётов проходит не через Европу и Атлантику, а через Север и Канаду. Так быстрее и экономичнее. Антон Юлаев, возможно, этого не знает, как и не знает, что промежуточные посадки на льды Ледовитого океана самолётом Ил-86 не осуществляются.

Но это не беда. Читаю дальше и абсолютно ничего не понимаю.

Житель Дублина Дмитрий сидит у окна (иллюминатора) и не видит, что за окном всё крыло в огне, зато это увидела его бдительная мама, которая сидит рядом с ним. Дальше явствует, что они слили топливо (кто они – мама с сыном?), сбили пламя и вернулись обратно в Москву, которая находилась в трёх часах лета.

Подскажите мне, пожалуйста, как они сливали топливо, может дырку в крыле проделали, но тогда самолёт взорвался бы, ведь всё крыло было в огне, а топливо, как известно, субстанция горючая. Объясните мне, как на такой махине как Ил-86 сбивают пламя на крыле. Может плевками, а может какой другой жидкостью?

И уж совсем фантастически как самолёт без топлива вернулся в Москву, которая находилась в трёх часах лёту. Вы пишете, что пилоты в России очень и очень профессиональные. Да они просто волшебники! Огорчает лишь то, что о таком экстраординарном полёте мы через вашу газету узнаём по прошествии времени, а не из официальных сообщений. Непорядок.


Ну да ладно, едем дальше.

Читаю исповедь Натальи Соколовой, которая в ноябре прошлого года летела из Внуково в Ставрополь на самолёте Ту-134. Ой лукавит Наталья! В авиакомпании «Кавминводыавиа» самолётов Ту-134 давно уже нет. Хотя бумага всё стерпит. Но самое интересное начинается позже.

Через 10-15 минут после того как заглохли двигатели (Слава Б-гу, на земле) какой-то идиот, а может террорист начинает бить по обшивке самолёта молотком. Толи гвоздь заколачивал, то ли дырку делал, сейчас уже не узнаешь. Я бы и сам в такой ситуации испугался и попросился бы наружу. А вот сосед у Натальи оказался безвольный – купился на 200 грамм коньяка. Наверно решил, что жизнь гораздо дешевле стоит. Ну хорошо, что хоть коньяк выпил, согрелся, а то остальные пассажиры после разгерметизации самолёта провели весь полёт трезвыми и замёрзшими. А вы попробуйте на высоте 10 км, когда в салоне -50 по Цельсию и без кислорода провести полтора часа!

Так, что все пассажиры – герои! Куда покорителям Эвереста до них. Те сплошь с кислородными масками, постоят на высоте 8848 метров десять минут и быстрее вниз, не то, что наши. А стюардесса какая умница предусмотрительная! Просчитала, что самолёт разгерметизируется и надыбила где-то 140 одеял (по два на человека). Правда, непонятно, где она их хранила, но это мелочи.

Подкачал немного командир корабля. Наверно сказалось, что он полтора часа за штурвалом без воздуха, как под водой, сидел. Ну, что же, бывает. А после такого стресса не грех и оставшиеся 300 грамм коньяка, что остались недопитыми соседом Натальи дерябнуть. Вот он и повеселел. В конце концов второй пилот помоложе, организм у него крепче, спокойно может не дышать полтора часа. Вот пусть и сажает.


Я рекомендую Наталье Соколовой повторить свой рекорд перед телекамерами, сразу станет знаменита на весь мир, если конечно пальму первенства у неё не отберет Дмитрий с мамой из Дублина, который одним движением может погасить объятый пламенем самолёт.

Уважаемая редакция!

Так как бумага всё стерпит, я предлагаю вам напечатать свою самую правдивую историю «Как я летал на наших самолётах!».

Итак, надо было мне лететь из Урюпинска на восток. Самолёт нам дали до безобразия старый и ржавый. Назывался он Ту-134, а киль у него был от Ту-154, потому что свой киль у нашего самолёта отвалился. А от киля Ту-154 отвалился фюзеляж. Местные Урюпинские работяги кое-как присобачили одно к другому и получился такой вот гибрид.

Да, колёса или как их ещё называют шасси, были приделаны к самолёту от какого-то старого грузовика. Ну делать нечего, лететь надо, хоть и страшно.


Правда, один пассажир в последний момент хотел отказаться от полета и попросил, чтобы его выпустили на улицу, мотивируя тем, что дома его ждут жена и дочка. Не тут то было. Стюардесса сказала, что доложит о его просьбе командиру экипажа. Через минуту к нам вышел злобный карлик и сказал, что он расстреляет робкого пассажира, если тот не заткнётся, причём подкрепил свои слова засунутым за пояс пистолетом, напоследок отвесив бедному пассажиру оплеуху.

Кое-как, дребезжа, взлетели.

Проходит какое-то время и самый смелый из пассажиров (Я!) интересуется насчет еды. В ответ нам раздали пластмассовые стаканчики, заполненные метиловым спиртом, а в качестве закуски дали по миске гудрона. На резонный вопрос одного из пассажиров – нельзя ли заменить метиловый спирт на этиловый, а гудрон на корочку хлеба, прозвучал ответ, что если пассажир такой умный, то пусть обратится к гориллообразному боцману (он же борт-механик), который быстро мозги прочистит.

Обращаться умный пассажир к гориллообразному боцману, а по совместительству борт-механику, не стал.

Итак, выпили мы то, что нам дали, закусили гудроном и забылись. Где-то через час я проснулся, глянут в окно. Внизу была тундра. И вдруг со страшным грохотом у нас отвалилось крыло. Я очень испугался, остальные, кто уже очухался от предложенного нам обеда – тоже.

Мы стали падать. Дети орут, женщины причитают, мужики матерятся... А что ещё остается делать, когда видишь, что у тебя безвыходное положение из шести букв? Но тут, со стороны юго-востока в ликах солнца совершенно случайно к нам навстречу летит самый грозный наш бомбардировщик. А за штурвалом этого грозного нашего бомбардировщика сидит Сами Знаете Кто! Он немедленно оценил ситуацию! А на этих наших секретных самолётах всегда находится запасной комплект крыла, киля, стабилизатора и даже фюзеляжа! Это если вражеская ракета попадет в самолёт и выведет из строя что-нибудь, то чтобы можно это что-нибудь поменять.

Так вот Он оценил ситуацию и приказал своему механику, чтобы тот достал запасное крыло и присоединил его к нам.

Сказано – сделано! Пока мы падали, механик достал запасное крыло и с нашей помощью (пассажиров), а также помощью гориллообразного боцмана-борт-механика присоединил крыло к нашему самолёту. Потом нам было приказано садиться на близлежащий аэродром, который находился недалеко в тундре. И даже злобный карлик – командир самолёта не смог ослушаться этого приказа.

Вот так мы и приземлились на аэродроме, где нас уже ждали машины скорой помощи, пожарные, ОМОН и рота почётного караула (на всякий случай). Пожарные тут же залили самолёт пеной, медики расхватали пассажиров по своим машинам, ОМОН захватил злобного карлика с пистолетом, громилу боцмана – борт-механика и стюардессу с золотыми фиксами. Роте почётного караула на этот раз никто не достался. С этого памятного полёта прошёл почти год, а потрясение вызванное им не проходит у меня до сих пор, так как и по сей день я пребываю в одном медицинском учреждении закрытого типа.


С глубоким уважением к моей любимой газете,

Николай Васильевич Хахаль

- - -

Источник

Кстати, автор сего произведения пишет: "К слову сказать, это письмо было отправлено в КП. Ответа не последовало, но рубрику "Полный улёт" они закрыли."

Еще про авиажурналажу

Хорошего настроения!

FLYSAFE
Tags: юмор
Subscribe

Posts from This Journal “юмор” Tag

  • Профессия "Шофёр самолета"

    Добрый день! Продолжаю тему видеоликбезов на тему авиации очередным рассказом. На этот раз о профессии пилота, о том, какой путь он проходит и…

  • Ёкипаж

    Подготавливая материал к очередному видеоуроку "CRM. Просто о несложном" не мог не вспомнить о легендарном "видеоизкабины"…

  • Птицы!

    "Угроза столкновения с птицами в зоне взлета и посадки! Угроза столкновения с птицами в районе аэродрома и на предпосадочной прямой! Угроза…

  • "Не раскачивайте самолет", - просили пассажиров

    Как вы знаете, я очень люблю журналистов, пишущих на авиационную тематику. Однажды, я целую статью этому посвятил - " Дайте двигателю…

  • Это всё американцы

    - Это всё американцы! Администратор базы отдыха, коих в поселке Катунь больше, чем порогов на одноименной алтайской реке, говорит уверенно. -…

  • Российский пилот и... Здоровье. Юмор.

    Навеяло тут... Российский пилот и Здоровье Российский пилот: - будет пить, курить - будет есть жирную, соленую, перченую вредную пищу - не…

  • Чита. Гостиница, прогулка, Дацан и полет обратно.

    Ссылка на начало истории. Летая в рейсы "с отсидкой", мне всегда хочется чем-то занять себя. Не сидеть же весь день в гостиничном…

  • Полный кулинарный офф-топик. Любите ли вы это так же, как и я?:)

    Этот пост не про авиацию. Но не могу же я писать только о самолетах, тангажах, стабилизаторах и прочей прелести своей работы? Позвольте написать…

  • 03.04.2016г. Совсем не скучно и мысли вслух.

    Старею. Вчера, закончив сочинять байку про полет в Читу и "идеального второго пилота", я было пошел ложиться спать, да что-то не давало…

promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →