?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я нисколько не против дискуссий. Я "за!"  конструктивный диалог. Я приветствую вопросы и стараюсь отвечать на все сам, если только кто-то из читателей не успел меня опередить. Поэтому, уважаемый Любознательный Читатель, пожалуйста, не рассматривай данный пост, как критику в свой адрес.

Все написанное ниже направлено исключительно на "экспердов".

--==(о)==--

Каждый раз после публикации чего-нибудь в своем блоге я с волнением жду нашествия "экспертов". Уверен, мои чувства разделят многие, кто пишет о специфике той или иной работы изнутри, разбираясь в ней - ведь как среди читателей обязательно находятся те, которые из каких-то им одним известных побуждений начинают давать не очень корректные советы или, что гораздо хуже - с апломбом нести что-то, не очень соответствующее истине.

Да чего там говорить обтекаемо - иногда это просто полная чушь!

Если ты пишешь о катастрофах - жди нашествия конспирологов. Даже можешь не писать о катастрофазх, эти мастера диванного жанра тебя все равно находят.

Это особая категория последователей Малдера и Скалли! Против них лучшим приемом является бан - разубедить их в чем-то нереально, поэтому лучше не тратить время. Нет смысла.

Если же с ними хочется побороться - лучше собрать несколько "доводов" и одной статьей на них ответить - т.к. молчание может породить уверенность, что "власти на самом деле что-то скрывают!"

Как, например, в этой записи. Кстати, в скором времени должны быть окончательные вывод по этому случаю. Только никому не говорите!

Или здесь.

Более того, иногда с удивлением узнаешь, что написал "заказанную властями статью, чтобы скрыть правду!" В таких случаях всегда хочется спросить - "куда обращаться за гонораром"? Ведь ипотеку-то надо закрывать!

--==(o)==--

Другая категория - это "советчики". Они разные.

Советчики могут делиться на тех, кто "Душой Болеет" за авиацию, поэтому от всей души предлагает различные советы по тому или иному вопросу, и на тех, кто "мимо проходил".

Первые в подавляющем своем большинстве - вполне нормальные люди, и их "советы" чаще всего милы и непосредственны. Из разряда:"Почему бы не выдать всем парашюты?". В комментариях к одной из предыдущих записей мне понравились предложения экономического характера: "Российским авиакомпаниям надо открывать рейсы из Китая и Индии в США!"

А вот "мимопроходившие" всегда и во всем находят необходимость дать свой совет, и неважно по какому поводу - как делать балетные па, как приготовить плов или как правильно формировать цену на авиационные перевозки. Это уже самые что ни на есть "эксперды".

--==(о)==--


Есть третья категория - "специалисты". Самая сложная публика, потому что они на самом деле могут быть в чем-то специалистами и поэтому считают возможным судить об областях, в котором их специальность тоже присутствует, хотя и в ином профиле. Эти ребята обычно пишут свои комментарии исключительно в виду утверждений. Без намека на сомнения.

Вот с ними бывает очень и очень сложно. Но я всегда это комментирую, если другие не успели дать "отпор" - ведь эти комментарии прочитает доверчивый читатель и потом пойдет гулять по интернетам недостоверный слух, пять раз изменится и в итоге окажется, что "так написал пилот".

Хуже "специалистов" могут быть только журналисты, пишущие об авиации. Их проконтролировать невозможно, т.к. они обычно никого и не спрашивают в желании выдать новость первыми. Примеры перлов от СМИ я приводил здесь: Привет журналистам, пишущим о событиях в авиации! Дайте двигателю воду!

Многие айтишники считают себя специалистами в области полной автоматизации полета и с легкостью пишут о "скором полном замещении пилота, ведь поезда и лифты уже ездят сами". Один из распространенных аргументов данных знатоков в пользу "роботов": "Он не ошибается, а сейчас все катастрофы происходят из-за ошибки человека".

Когда человека уберут из кабины, все катастрофы будут происходить из-за ошибки компьютера.

К счастью, искусственный разум все еще не изобрели, поэтому пилот все еще имеет возможность безопасно вернуть самолет на землю, когда в очередной раз "что-то у самолета пошло не так, как прогнозировалось".

Но самый ужасный кошмар пилота-блоггера, это адская смесь "специалиста", "эксперта" и "конспиролога".

Наверное, самый яркий представитель данного рода - знаменитый Олег Т. Участиники форума Авиа.Ру со стажем меня поймут... а если кто заинтересовался, то здесь можно найти потрясающую характеристику (осторожно, лурк!) Есть мнение, что на самом деле у этого человека определенные проблемы с сознанием, поэтому в таких случаях проще "понять и простить", чем пытаться как-то противостоять.

Но если человек вроде бы проблем с сознанием не испытывает, то все гораздо грустнее.

Вот, из недавнего, из комментариев к записи "Приоткрываем завесу. Как садятся самолеты"

"Что еще. Поскольку гражданская авиация оперирует барометрической высотой, а GPS определяет геометрическую (геоидную) высоту - расхождение может составлять сотни метров (что и случилось с польским экипажем, садившимся по навигатору в Смоленске). Поэтому в системы авиационного GPS-привода должны быть заложены корректные во всех отношениях данные, а защиты от ошибок ввода не существует"

Комментатор позиционирует себя как специалиста в создании "автономных автоматизированных систем сложнее, чем авиационных". Уверенно пишет о польском Ту-154, пилоты которого даже и не пытались использовать GPS для выдерживания высоты. Бо это даже и в голову пилотам не могло прийти, они сделали совершенно иные ошибки, и не надо их запинывать, приписывая еще одну, несуществующую.

Тем более, с таким апломбом.

"Поэтому, когда случилось 09.11.01, лично для меня все было понятно. Ручонками попасть в крутейшем вираже на тяжеленном боинге в башню сопоставимой ширины невозможно. Это может сделать только система GPS-управления. И для этого не нужен ни захват самолета террористами, ни радиоуправление. Вполне достаточно загрузить в память системы управления нужный трек и запрограммировать отключение ручного управления боинга в нужный момент. Полагаю с малазийским боингом в прошлом году сделали тож самое"

Каков молодец!

Особенно умиляет повторенние фразы "крутейший вираж!" Непонятно - он восхищается или характеризует?

Но главное, что для него (специалиста по автономным системам, сложнее, чем авиационным), все понятно. Ручонками попасть в крутейшем вираже в башню сопоставимой ширины, видите ли, невозможно!



И "с малазийским боингом сделали все то же самое"!

Возможно, это не очень уместно, но я скажу "хех".

То, как исполнил "попадание на полосу" экипаж В737 в нижеприведенном ролике будет посложнее, чем попадание в башю ВТЦ



Я упромолчу об "афганских" посадках тяжелых транспортников, которые устраивали военлеты на горных аэродромах... Я их не делал, пусть скажут другие:

"С воздушной трассы ИЛ-76 выходил на аэродром посадки /ПРС/ на высоте 7800м. Уменьшалась скорость, выпускались шасси, спойлеры в тормозном режиме, и самолёт устремлялся к земле по спирали с вертикальной скоростью до 25м/сек./Это 90км/час/ . Крутое пикирование с отстрелом инфрокрасных ловушек для тепловых ракет обеспечивало быстрое снижение. В два витка воздушный корабль с грузом выходил на посадочную прямую в 1,5 км от полосы".


К сожалению, вынужден расстроить последователей данного специалиста-конспиролога по автономным системам. Маневрирование современным тяжелым самолетом в воздухе, тем более, в хорошую погоду, не представляет особой сложности тому, кто имеет определенный опыт пилотирования любого другого самолета. Я имею в виду именно "полететать", а не выполнить полет и заход по правилам, в пределах ограничений. Ему нужно просто ворочать штурвал и лететь, куда глаза глядят, не глядя на крен, высоту, скорость, перегрузки и комфорт пассажиров.

Поэтому для меня, пилота, нет ни малейших сомнений, что никакой GPS контроль не нужен для того, чтобы визуально довести самолет до нужной точки в пространстве, тем более такой массивной и заметной, как пресловутые башни ВТЦ.

Конечно же, мнение мое конспиролог не воспринимает, т.к. оно обрушивает всю его матрицу. Но мне и не нужно его переубедить. Мне достаточно того, что другой читатель прочтет и сделает свой выбор - верить в сказки "от Малдера" или нет.

Вот посадить тяжелый самолет на ВПП так, чтобы все остались целы - вот для этого мастерство нужно. Не каждый свежеиспеченный пилот сможет это сделать в своем первом же полете... ну, разве что стюардесса или любитель авиасимуляторов.

Убить самолет о землю или о башню - тут много навыков не нужно.

--==(о)==--

Я не лезу в блоги дальнобойщиков с советами, как рулить КамАЗом - хотя, казалось бы, какая разница? Я специалист в вождении самолетов, а они (самолеты) даже потяжелее будут! Значит, могу выступать экспертом?

Я езжу по МКАД. Иногда даже в левом ряду! Значит, могу профессиональным гощникам Формулы-1 высказывать свое "фи"?

Стоматологам не говорю, как лечить зубы. Хотя у меня они тоже есть и я даже их чищу. Ведь могу же дать экспертный совет на одном лишь этом основании? Ну почему нет?

Я в детстве увлекался созданием программ - Спектр-001 (клон "Радио-86РК"), ZX Spectrum. Значит, могу с умным видам советовать программистам, как писать код? C++, Бейсик - да какая разница? Буквы в командах те же.

Да я же во всем этом не разбираюсь!

Как я могу судить о процессах в той или оной области, в которой я выступаю либо как клиент, либо как пользователь, либо как зритель?

Я прекрасно осведомлен, что "страной может управлять и кухарка".  А все зрители играют и разбираются в футболе гораздо лучше, чем 22 калеки на стадионе.

Но будет ли стране от этого хорошо, если ей действительно будет управлять кухарка? А если зрителей и футболистов поменять местами - победим ли мы на Чемпионате мира?

--==(о)==--

Я нисколько не против дискуссий. Я "за!" Я приветствую вопросы, стараюсь отвечать на все сам, если только кто-то из читателей не успел меня опередить. Поэтому, уважаемый любознательный Читатель, пожалуйста, не рассматривай данный пост, как критику в свой адрес.

Все вышенаписанное направлено исключительно на "экспердов".

С уважением,

FLYSAFE

Posts from This Journal by “юмор” Tag

  • Ёкипаж

    Подготавливая материал к очередному видеоуроку "CRM. Просто о несложном" не мог не вспомнить о легендарном "видеоизкабины"…

  • Птицы!

    "Угроза столкновения с птицами в зоне взлета и посадки! Угроза столкновения с птицами в районе аэродрома и на предпосадочной прямой! Угроза…

  • "Не раскачивайте самолет", - просили пассажиров

    Как вы знаете, я очень люблю журналистов, пишущих на авиационную тематику. Однажды, я целую статью этому посвятил - " Дайте двигателю…

  • Это всё американцы

    - Это всё американцы! Администратор базы отдыха, коих в поселке Катунь больше, чем порогов на одноименной алтайской реке, говорит уверенно. -…

  • Российский пилот и... Здоровье. Юмор.

    Навеяло тут... Российский пилот и Здоровье Российский пилот: - будет пить, курить - будет есть жирную, соленую, перченую вредную пищу - не…

  • Чита. Гостиница, прогулка, Дацан и полет обратно.

    Ссылка на начало истории. Летая в рейсы "с отсидкой", мне всегда хочется чем-то занять себя. Не сидеть же весь день в гостиничном…

  • Полный кулинарный офф-топик. Любите ли вы это так же, как и я?:)

    Этот пост не про авиацию. Но не могу же я писать только о самолетах, тангажах, стабилизаторах и прочей прелести своей работы? Позвольте написать…

  • 03.04.2016г. Совсем не скучно и мысли вслух.

    Старею. Вчера, закончив сочинять байку про полет в Читу и "идеального второго пилота", я было пошел ложиться спать, да что-то не давало…

  • Всё. Настала пора

    Друзья! Учитывая неугомонное желание Правительства РФ поднять не только поднять пенсионный возраст, но и в перспективе запретить гражданам…

promo denokan april 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 171 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pritkiy_kaban
Sep. 23rd, 2015 08:58 am (UTC)
Каждый айтишник считает себя специалистов в области полной автоматизации полета и с легкостью пишет о "скором полном замещении пилота, ведь поезда и лифты уже ездят сами". Один из распространенных аргументов данных знатоков в пользу "роботов": "Он не ошибается, а сейчас все катастрофы происходят из-за ошибки человека".

Прошу прощения, но некоторые айтишники при мысли о полной автоматизации полета наоборот обольются холодным потом :) "Экваториальный перевертышЪ" (слава богу пойманный на раннем этапе отработки, не при эксплуатации) F-16го, история 2007г. с глупым багом в софте F-22, тьмы и тьмы других радостей, вот это всё.
denokan
Sep. 23rd, 2015 08:59 am (UTC)
Да, кстати. Извиняюсь, что всех под одну гребенку записал, ведь на самом деле это не так.
(no subject) - garkara - Sep. 24th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Sep. 24th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonmsk - Aug. 29th, 2018 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Sep. 28th, 2015 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 28th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
admiral_scheer
Sep. 23rd, 2015 09:01 am (UTC)
Давно ожидал подобного поста. Сам, бывает, встречаюсь с Ыкспердами, и опыт общения подсказывает, что самые безапелляционные заявления, касательно той или иной сферы, делают те, кто к данной сфере не имеют никакого отношения
a_israel
Sep. 23rd, 2015 09:09 am (UTC)
Денис, спасибо за такую "подборку"!
Посмеялся от души.
Что касается журналистов, то тут, боюсь, это не только в авиации. Журналист должен хорошо разбираться в той теме, о которой пишет.
scarab
Sep. 23rd, 2015 10:31 am (UTC)
> Журналист должен хорошо разбираться в той теме, о которой пишет.

Вот под каждым словом бы подписался, но не в этой жизни :(
В этом же блоге пару раз проскакивали комментарии от вменяемых журналистов (оказывается, такие бывают). Насколько я понимаю, ситуация сейчас такова, что один и тот же журналист сегодня пишет о самолётах, завтра о соревнованиях по боксу, а послезавтра о медицинском центре. При этом находясь в условиях цейтнота, ибо между СМИ идёт жёсткая конкуренция и подчас играют роль минуты - кто первым выпустит статью.
Ну и поскольку народ жаждет "хлеба и зрелищ", то журналист, который не делает большие глаза и не шокирует народ, оказывается фактически профнепригоден.

А при таком подходе лажа просто неизбежна.
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_israel - Sep. 23rd, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dedmoroz777 - Sep. 23rd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - garkara - Sep. 24th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
zaveryukha
Sep. 23rd, 2015 09:09 am (UTC)
Денис, зря не даешь советы программистам - сейчас бы выручил меня :)

Edited at 2015-09-23 09:09 am (UTC)
evgenijm
Sep. 23rd, 2015 09:11 am (UTC)
Здравствуйте, Денис! Не могли бы Вы, прокомментировать данную посадку b737-900 ur-psk МАУ? Сам пару раз летал пассажиром на этом самолёте.

Edited at 2015-09-23 09:12 am (UTC)
denokan
Sep. 23rd, 2015 09:13 am (UTC)
Вот здесь есть обсуждение, в том числе и мои комментарии

http://www.forumavia.ru/forum/4/9/9756908839463890876421442038549_1.shtml?topiccount=36
(no subject) - evgenijm - Sep. 23rd, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - drunf - Sep. 23rd, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 24th, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yashazn - Sep. 24th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 24th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
immense_sp
Sep. 23rd, 2015 09:15 am (UTC)
Иногда в голове засядет мнение, которое кажется единственным возможным. И не веришь другим мыслям.. как же так, ведь по другому невозможно, что он пишет??? КАК?? И вот тогда надо выплеснуть свою мысль, ведь они ничего не понимают, иначе, чем я думаю быть не может :) И вот когда это выливается до того, как этому человеку объяснят, как на самом деле будет, тогда это и смотрится эксПЕРДничеством :) Человек уже понимает, что его довод был неверный. а отступать некуда, признание неправоты тяжкий труд :)
olga_syl
Sep. 23rd, 2015 09:24 am (UTC)
Денис, ну какой же интернет без таких экспертов? ) Спасибо Вам, что стараетесь тут людям что-то объяснять, чтоб не складывалось ложных представлений о той же посадке. А люди... Они такие. Я работала в корейской компании и когда к нам обращались люди с техническим вопросом, нередко сами начинали меня учить физике или как мне надо работать. )
bitterman_s
Sep. 23rd, 2015 09:26 am (UTC)
К слову об "экспертах" в комментах. Разве что-то не так с этими двумя взлётами?

https://www.youtube.com/watch?v=4ZiFtbjpwdE

https://www.youtube.com/watch?v=xoKtf9hqP3s
denokan
Sep. 23rd, 2015 09:35 am (UTC)
Все так. Кстати, хорошая тема для очередного ликбеза :)
(no subject) - bitterman_s - Sep. 23rd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
cal_len
Sep. 23rd, 2015 09:31 am (UTC)
Финал про футбол и формулу хорош))) И да, про перехват управления и наведения по GPS просто вершина!
dolyenyov
Sep. 23rd, 2015 09:35 am (UTC)
> То, как исполнил "попадание на полосу" экипаж В737 в нижеприведенном ролике будет посложнее, чем попадание в башю ВТЦ

А вот как??? :) Как вы, пилоты, знаете в какой момент на какой угол поворачивать чтобы самолёт плавно и аккуратно в конце летел прямо на полосу?? Особенно при визуальной посадке.
denokan
Sep. 23rd, 2015 09:36 am (UTC)
А как водитель автомобиля знает по какой траектории в гараж заезжать?

Все приходит с тренировками и опытом.
(no subject) - vitaking - Sep. 24th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Sep. 24th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
vzletnaya_m
Sep. 23rd, 2015 09:39 am (UTC)
У меня вот нет возможности писать обо всем. Мое мнение может не соответствовать мнению других людей. Я что на АН24 слышала "авиакомпания говно, самолет говно", что пересела на вполне новые иномарки и слышу эти же слова. Действия пилотов я не могу комментировать, просто потому что не обладаю знаниями. Но написав про свои приключения, часто читаю комментарии "У меня была подруга стюардесса, она все по-другому рассказывала".
А если про конспирацию, написать можно много интересного: смешного и грустного, но как говорила моя коллега "Все что интересно было бы рассказать, либо аморально, либо незаконно, либо и то и другое".
Удачи вам и терпения. Освещать профессиональную деятельность не вдаваясь в описания цветочков - это и правда сложно. Я больше по цветочкам)
nikolovan
Sep. 23rd, 2015 10:26 am (UTC)
Собака лает - караван идет.
Денис, добрый день. Вы делаете очень хорошее, а главное правильное дело. Спасибо. Старайтесь просто не обращать внимание на всех этих экспертов. Есть люди - охотники до жаренного, вот и пишут, что попало. Они были, есть и будут. Они всегда считают себя истинной в последней инстанции и абсолютно не готовы к диалогу. Это нужно принимать как должное. Нормальные люди же читают Ваш журнал запоем. Находят массу полезной информации. От души, СПАСИБО!!!
Приятно осознавать, что есть современники продолжатели Василия Васильевича Ершова. А в двойне приятней, что мы с вами ровесники и родились в одном городе.
denokan
Sep. 23rd, 2015 10:35 am (UTC)
Спасибо!
tvguide_khv
Sep. 23rd, 2015 10:37 am (UTC)
в камментах к ловкой посадке укр боинга ) теперь так будет всегда...

denokan
Sep. 23rd, 2015 10:39 am (UTC)
Печально.
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Sep. 23rd, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanait - Oct. 11th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Oct. 11th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
rickytrane
Sep. 23rd, 2015 10:50 am (UTC)
"Уверен, мои чувства разделят многие, кто пишет о специфике той или иной работы изнутри, разбираясь в ней" - спешу вас уверить что подобные спеШиаГалисты приходят в любой пост, который появляется на главной или сообществе.
Однако ко всему прочему я считаю что автор не указал два важных момента:
(точнее упомянул их вскользь)
1- СпеШиалисты любят отписывать комментарии "сам дурак, больше так не пиши" - типа автор еврей и русофоб, а такое может быть везде, так что МЫ не хотим это читать
2 - Хуже всего когда такой СпеШиалист ведёт свой блог и имеет некоторую популярность, тогда уровень бреда просто зашкаливает.
jinhaoda
Sep. 23rd, 2015 11:09 am (UTC)
А в чем несостоятельность утверждения, что самолеты на башни "нацелили" по gps-координатам? Нет такой функции?
Что террористы так могли сделать мне говорил знакомый, бывший пилот гражданской авиации. Оснований ему не верить у меня нет.
denokan
Sep. 23rd, 2015 11:26 am (UTC)
А если на том самолете не было GPS в списке оборудования? Что делать?
(no subject) - dvv - Sep. 23rd, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jinhaoda - Sep. 23rd, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jinhaoda - Sep. 23rd, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Sep. 23rd, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Sep. 23rd, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 171 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel