denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Для пилотов. Отказ двигателя. Посадка с превышением посадочной массы.

Предлагаю материал, написанный Станиславом Юрьевым, моим другом, молодым инструктором с целью разъяснения и обоснования возможности посадки с превышением посадочной массы в случае отказа одного двигателя.

Engine failure. What should we do? Скачать с Letitbit.net

Я часто задаю вопрос пилотам - "Что будете делать, если после взлета откажет двигатель, при этом погода миллион на миллион,внизу Домодедово, а масса 78 тонн?" (макс. посадочная 66360кг - denokan). Наиболее популярный ответ: "Уйду в зону для выработки топлива".

Отсюда следует второй вопрос с моей стороны: "Сколько часов потребуется для выработки топлива?". После этого пилот обычно задумывается - ведь получается, что придется летать несколько часов на одном двигателе! А это вряд ли кажется разумным.

Материал был написан в 2009 году, с тех пор в нашей компании мы провели значительную работу в данном направлении, в том числе, в SOP внедрили конкретные рекомендации по выполнению посадки с превышением посадочной массы, указав случаи, в которых она рекомендуется. Последнее пришлось сделать в угоду российским реалиям - все должно быть "зарегулировано".

Fly Safe!
Tags: методические материалы
Subscribe

Posts from This Journal “методические материалы” Tag

promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments