denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Fly Safe! The sky stories are going abroad

Что ж, думаю, настало время, когда мое очередное увлечение следует вынести на публику.

Довольно долгое время меня посещает мысль о том, чтобы попробовать свои силы на чуть более высоком уровне.

Признаться честно - что-то я посеял где-то мотивацию писать рассказы о полетах, т.к. на мой взгляд написал уже все, что можно и нельзя, и дальше я вижу лишь тупиковый путь развития - писать одно и тоже, да постить фоточки из кабины. На мой взгляд за период, начавшийся в мае 2013 я более чем полно выразил свои мысли по поводу проблем подготовки, проблем пилотирования и вообще проблем, рассказал о нюансах полетов в разные аэропорты. Сама мысль о том, чтобы сесть после полета и написать очередной пост на тему "надо уметь летать на всех уровнях автоматизации" у меня вызывает бурный протест всего сознания. Я эту тему избил до невозможности - сколько можно писать об одном и том же?

Писать просто о полетах? Не чувствую мотивации, опять же. Не вижу интереса, ключа. Фишки, выражаясь по-молодежному. О полетах ради полетов только ленивый не пишет more or less. Поэтому вряд ли я еще что-нибудь напишу из рутины, разве что случится что-то интересное, вроде полета с Маргаритой или ухода на запасной из-за грозы.

Офисная работа в реалиях постоянных "инноваций" занимает очень много умственных сил и жизненной энергии. Вряд ли Вы можете себе представить, чего мне стоило сесть и написать четыре длинных и подробных записи о "внедрении инноваций". А ведь если копнуть глубже, то материала по данной теме, да и не только, у меня через край - но нет абсолютно никакой мотивации садиться за компьютер и писать вне работы о работе. Честно - не вижу особой заинтересованности у публики в этом. Понимаю, что это читают и даже проявляют интерес, но затраты энергии, которые я потерял для написания, несопоставимы. Я задолбался от офисной жизни, от создания новых документов, стандартов и прочей борьбы во благо всех тех, кто проглотил красную таблетку, однако все еще проявляющих не ту активность и помощь, которую мне хотелось бы видеть, чтобы сбавить свой темп и немного разгрузиться.

В итоге, повторюсь, от мысли о написании "о работе вне работы" меня бросает в дрожь, и пальцы отказываются попадать на клавиши. С огромным трудом я смог усадить себя в кресло и выполнить, наконец, обещанное avro_live - написать статью для корпоративной газеты в честь 10-летия эксплуатации В737, однако, боюсь, что снова запоздал.

В свете всего вышесказанного, наверное, будет понятным следующее. Так как мне очень хочется расти дальше и не замыкаться на достигнутом (мне всего 36 лет!), то как один из способов развития и достидения целей я вижу совершенствование своего уровня владения английским языком. Чего бы я там не достиг дальше и куда бы не рос (или падал) вклад в себя это все равно развитие и польза.

Более того, осознание целей сразу же поставило возможные пути решения, плюс определило варианты, как это сделать интереснее. Так вот, возвращаясь к началу - в последнее время я носился с мыслью об открытии блога на международной площадке. И, хоть речь идет опять же о "написании о работе вне работы", однако, я не ощущаю негатива, представляя себе, что снова придется засесть за домашнюю клавиатуру.

Перехожу к существу дела

Я открыл блог по адресу www.denisokan.blogspot.com

Возможно, это было смелым решением, однако, я планирую размещать там рассказы о работе из той кучи материала, что сотворил за два года, но на английском языке. Второй пилот Серега высказал свои сомнения по поводу роста его популярности по аналогии с данным ЖЖ, т.к. "у тебя не получится настолько литературно и соотв-но читабельно писать на англ, а значит повторить успех русского блога не удастся".

Что ж, вполне может быть, однако, в то же время слова Сереги послужили мне хорошим вызовом :) То есть, вдруг я снова почувствовал мотивацию и желание чего-то достигнуть :)

Мне кажется, что в англоязычном Интернете не так много блогов, которые вели бы русские пилоты. Тем более, работающие в России. Я таких не знаю. Если знаете - киньте ссылку, я с радостью почитаю.

Я не вижу причин, почему мы, русские, должны ограничиваться границами своего языка. Так что основание для вызова номер два - уже не только личные намерения по улучшению языка, но и потому что "за державу обидно". В общем, меня зацепило.

blogger.jpg

В любом случае, даже если ничего в итоге и не получится, я хотя бы потренирую свой английский.

Так что, дорогие мои Друзья, если Вам это тоже интересно - welcome! В блоге уже есть материал, за который меня можно смело критиковать - я буду только рад, если Вы будете подсказывать мне мои лингвистические ошибки!

Я был бы признателен за распространение информации - вдруг Ваши нерусскоговорящие друзья/знакомые тоже интересуются авиацией? Пригласите их в новый блог!

Что касается данного ЖЖ - никуда он не денется, я буду вести его в обычном режиме по мере появления мотивации.

Всегда Ваш,

denokan


FLYSAFE

Tags: Тиват
Subscribe
promo denokan september 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →