Нашу страну погубят квасные потриоты. Не могу я их называть по-другому людей, которые пишут статьи, подобные той, о которой я напишу ниже.
Судите сами. Великолепная (на взгляд досужей публики) статья про "отличный лайнер Ил-96, который погубили американцы своими происками":
http://svpressa.ru/war21/article/126937/#cc-30212642
Уже за один такой подзаголовок автор, Владимир Тучков, достоин квасной премии.
Дальше идет много текста о хорошем самолете от которого "когда он был готов к эксплуатации, отвернулись авиакомпании". Видимо, при построении статьи автор придерживался следующей схемы: "скажи немного правды, немного соври, еше немного, ошарашь читателя невероятными фактами (кто проверит-то?). Ну а затем плавно перейдем к теме".
""На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767. К той же стратегии перешли и остальные наши авиаперевозчики. Объяснения у них были как бы абсолютно железными: эксплуатация «американцев» дешевле на 25%. Сумма складывалась из расхода топлива, из численности экипажа (на Иле один лишний человек!), из стоимости технического обслуживания. И даже притянули сюда за уши бОльшую безопасность «Боинга», что в действительности ровно наоборот. Во время испытательных полетов Ил-96 нормально (!!! - denokan) садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен."
Не будь я пилотом, я бы возмутился: Как так? Прос.ать такой лайнер!! Продажные твари! Разве могут жалкие 25% (с которыми, видимо, автор не спорит) перевесить "нормально садился с четырьмя двигателями" Проклятые янки!?
Но я пилот. Как представлю себе летчиков испытателей: "Ну что, Лексеич, сегодня отключим четыре двигателя, нормально"? "Да, Петрович, нормально".
И чайку из термоса в стаканчик.
Боинг на такое, конечно же, неспособен. На В767 всего два двигателя.
Комментировать выдумки автора про намеренные посадки с четырьмя (из четырех) отключенными двигателями даже в целях испытаний я не буду. А вот ссылочку про Планер Гимли могу дать почитать:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Идем дальше. Во всем виноваты янки (а то, что денег янкам не платили - в этом тоже виноваты янки). Ну... и немного виноват кризис 1998, где без янки тоже не обошлось.
Как представлю себе экстренное заседание в Боинге по поводу русско-американской угрозы, даже плакать не хочется. У писателя явно проблемы с логикой. Как и с приведением доказательств.
Непонятно для чего вся эта ахинея была выше написана. Далее идет вполне сухая новость о том, что лайнер-де будет выпускаться для военных и будет конкурировать с Ил-76. Имеет над ним премущество. Тактико-технические данные. Статья закончена.
- - -
Куда ни ткни - виноваты все вокруг, кроме того, кто сыпет обвинениями. Все "Фантомасы, один я Луи Де Фюнес".
UPDATE
Нашел-таки старую запись про эксплуатацию обоих типов в Аэрофлоте. Она заказная, конечно же
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Posts from This Journal by “журналажа” Tag
-
"Не раскачивайте самолет", - просили пассажиров
Как вы знаете, я очень люблю журналистов, пишущих на авиационную тематику. Однажды, я целую статью этому посвятил - " Дайте двигателю…
-
"Страшно летать. Теперь и пилотам тоже"
Одиозная статья опубликована Правдой.ру. Жадность авиакомпаний заведет авиацию в пике Отношение к российской авиации складывается двойственное.…
-
Ростов. Убираем смуту. "Убегающий стабилизатор".
Последние дни принесли что-то более определенное по катастрофе Б737 под Ростовом. Уже расшифрованы самописцы - и параметрический и звуковой. И есть…
-
Спрашивали мое мнение насчет "Убрать второго пилота"? Отвечаю.
Не хотел, если честно, писать свое мнение по поводу новости: Авиапроизводители оставят самолеты без вторых пилотов Но раз уж Вы так…
-
Привет журналистам, пишущим о событиях в авиации! Дайте двигателю воду!
Давненько хотел написать, да все времени не хватало. Хотя материала хватает благодаря тематической ветке на Авиафорум.Ру. Начинается она с…
-
Очередной раз про горе-журналажниц
Надеюсь, сюда зайдут "комсомольцы" из "правды". Итак, статья в КП - Почему в России участились авиапроисшествия Автор: некая…
Comments
Ведь системы подачи топлива и эл-ва, дублируются.
"На Ил-96 по заданию генконструктора я совершил шесть посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал", - рассказал Анатолий Кнышов."
http://newsland.com/news/detail/id/535605/
Что есть "имитация отказа всех двигателей", ес-сно, не конкретизируется. Сомневаюсь что делалось это забравшись в дальний угол испытательной зоны и отвернув нос от аэродрома (чтоб интереснее!).
Раз "не делал", значит, "не способен". И если "с имитацией", то значит, "нормально".
Как транспортник Ил-96 использовать нельзя, слишком глубокая переделка конструкции нужна. Поэтому 76-й ещё поработает.
Надо бы переименовать в "Чудо Гимли" или "Божественное вмешательство Гимли". И я до сих пор не понимаю как они сели на перегороженную барьером полосу...
Действительно, на американские деньги помогать усилению конкуренции американскому производителю как-то противоестественно.
Удивительно, что этот проект вообще появился. Кроме перестроечной эйфории это можно объяснить только интересами P&W. Но "Боинг" оказался сильнее
А автору очередной журналажи - все равно. После получения гонорара за высер тема забывается наглухо. Пытаться вразумить представителей второй древнейшей - сизифов труд.
Edited at 2015-07-14 07:39 pm (UTC)
П.С. а что касается Ил-96-го, то тут почему то вспоминаются слова одного зарубежного политика про одного диктатора- да он мерзавец, но этот мерзавец наш. Как бы не хороши были боинги с аэробусами, надо свои самолёты всё- таки делать, но такие, чтобы перед буржуями заискивать не приходилось.