denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Дороги смерти



Трасса Барнаул-Бийск. 155 км.
Местные давно называют ее "дорогой смерти", хотя сколько таких дорог в России (начиная с Москва-С.Петербург), перегруженных движением?.. Я бы присовокупил сюда и Новосибирск-Барнаул, как еще более загруженную трассу, чем бийскую, но там хотя бы со стороны Барнаула героически бьют четырехполосное движение (Новосибирск, видимо, занял выжидательную позицию).

Все условия "дороги Смерти" соблюдены - две полосы (по одной в каждую сторону) неплохого (местами просто великолепного!) асфальта, большой поток автомобилей (дорога ведет в курортный Горный Алтай). И, конечно же, большое количество длинномеров и прочих тихоходов, которые выстраивают за собой километровые очереди из торопящихся отдыхающих. Конечно же, большое количество автомобилей с правым рулем, водители которых специфически приступают к обгонам.

Я сам часто езду по этой дороге, когда бываю в родных краях. Сделал интересное наблюдение - если видишь лихача, то скорее всего, его регион 42, Кемерово. Работает в 7 случаях из 10.

Не раз приходилось оттормаживаться, чтобы пропустить гонщика, не успевающего обогнать очередную фуру по встречке, либо, чтобы впустить в свой ряд его собрата, который наудачу выехал на обгон из нашей полосы, но в последнюю секунду отказался идти в лобовую.

Да чего тут говорить - таких дорог в России "почти все", я думаю.

Вот что интересно. Был в Италии, жители которой имеют репутацию "горячих парней", наездил 1300 км за 8 дней. Дороги шикарные, скоростные. Ездят быстро. Однако - за все время я не увидел ни одного ДТП, ни одной пробки из-за них же - ни на трассе, ни в городах. Ни одного "шашиста" не видел.

Как мне думается, наибольшее число ДТП возникает именно из-за культуры вождения. Можно ехать быстро, но не создавать помехи другим участникам дорожного движения. Наверное, я не одинок в своем неприятии "шашистов", которых на МКАДе хватает в любое время.

Вторая сторона медали - это "учителя", которые думают, что на дорогах можно заниматься "обучением" лихачей. Точнее "проучением". И неизвестно что хуже в этой связке "учителей-учеников", но для меня они все принадлежат к первой российской проблеме. Т.к. учителям неплохо бы повтороить простое правило "трех Д" - дай дорогу дураку.

Конечно же, такие дороги должны иметь как минимум по две полосы в каждую сторону, с разделителями. Как мне думается, затраты с лихвой окупились бы безопасностью.

Событие, которое сподвигло меня написать этот пост в такую рань. "Отличная дорога, отличная погода.. снова ужасные условия для вождения"



Чего испугался водитель на BMW?

По-моему, он дудак. Букву исправьте на свое усмотрение.

Будьте осторожны! Берегите себя!

Tags: дтп
Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →