
Приятного аппетита!)
Recent Posts from This Journal
-
Второй пилот. Командир. Инструктор
Как приобрести качества надежного второго пилота и как вырасти в командира, стать настоящим Лидером? А через что необходимо пройти, чтобы…
-
Один курсант из БЛУГА. 1995 г. Индия. Первые полеты за рубеж
1995 год для меня ознаменовался вводом в строй для допуска к полётам на международных воздушных линиях (МВЛ), что несомненно стало ещё одной…
-
В кабине пилотов: Полет Москва-Анапа со Стажером на Боинге-737
Привет! Добро пожаловать на "Небесные истории"! Вы уже знакомы с Пашкой-Стажером, героем трилогии "Зубастый Тиват", кино о…
-
1994 год. Рейс в Моздок | Один курсант из БЛУГА
Начало декабря 1994 года. Место временного базирования нашего самолета Ил-76 – маповский аэродром Ермолино, проживания экипажей –…
-
Глазами пилота: посадка в солнечном Сочи на Боинге 737
Привет, дорогие зрители "Небесных историй"! Сегодня мы с вами приземлимся в замечательном красивом аэропорту Адлер города Сочи.…
-
Выживание - это НЕ романтика! | Один курсант из БЛУГА
Потекло время. Выполнили ещё ряд полётов по России, в основном по северам нашей необъятной и могучей. Описывать каждый, вырисовывая тонкой…
Comments
Трава у черепахи на первое, а свинки - на второе? 😃
У меня к Вам вопрос. Денис, как Вы относитесь к овербукингу в авиации?
С одной стороны - это имеет место быть практически всегда. Вот, к примеру, улетал я с семьей в Барнаул. Было только одно свободное место, а нас трое. Мы ждали конца регистрации в надежде, что кто-то не придет, чтобы улететь на свободных местах по корпоративному тарифу.
В итоге двое не пришли, а мы улетели. Частое явление.
С другой стороны - не всегда пассажиры не приходят на вылет. Соответственно, кто-то может не влезть... Будет расстроен. И зол. Значит, это конфликтная ситуация. Вот если будет отлажена подобающая компенсация таким пассажирам, говорить о законодательном внедрении овербукинга можно.