denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Электронный бортовой портфель Трансаэро :)

Трансаэро - молодцы!

"Трансаэро" приступила к использованию электронных бортовых портфелей второго класса"

(ссылка на сайт ATO.ru)

Цитата:

"Авиакомпания "Трансаэро" в конце марта получила от Росавиации первое эксплуатационное разрешение на использование планшетов iPad в качестве электронного бортового портфеля (EFB — Electronic Flight Bag) второго класса (Class 2). Как сообщает перевозчик, разрешение было выдано для самолета Boeing 747-400. Это позволило отказаться от бумажных документов и заменить их планшетом на всех этапах полета. Первый рейс с EFB авиакомпания выполнила из Москвы в Зальцбург.
"Трансаэро" первой среди российских перевозчиков внедрила блок сопряжения iPad с системами воздушного судна. К оснащению этими устройствами своих ВС авиакомпания приступила в июне 2014 г. С помощью блока сопряжения с системами воздушного судна пилоты смогут "получать на экране iPad информацию о фактическом местоположении самолета для интерактивной маршрутной карты и схемы аэродрома", — поясняют в авиакомпании. В то же время в "Трансаэро" не смогли оперативно уточнить, сколько самолетов уже оснащено и когда все установленные портфели начнут использоваться.
Ранее для перехода на цифровой документооборот "Трансаэро" приобрела 1200 новых планшетов iPad Air. Сегодня EFB второго класса на базе планшетов используют и готовятся использовать и другие российские перевозчики — OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), "Россия", NordWind ("Северный ветер")"
--==(о)==--

Безусловно очень рад за коллег... Одно только меня смущает и заставляет чесать репу... Мы - не российский перевозчик?

Моя запись от 7-го мая 2014 года.

Вот он - бортовой электроннный портфель второго класса :)) (первые айпэды на 737 нашей компании, на эрбасы стали ставить раньше):

20140507_093926

20140507_094017

Как то даже стеснительно признаваться о том, что у нас (в двух компаниях группы С7) уже... почти все борты оборудованы этими прибамбасами... Персонал заканчивает подготовку, ну а спецификацию еще с полгода назад получили :)

Я бы даже сказал, что он уже постепенно в обыденность превращается...

Это из недавнего:

DSC01636.JPG

DSC01686.JPG

Неважно!

Все равно молодцы! :))
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дорога в командиры Ан-24

    В начале 1981 года я был утверждён кандидатом в командиры Ан-24, а в скором времени был назначен вторым пилотом в состав экипажа Иванова Семёна…

  • Полёты в "хлебный город"

    Командиром 1-й авиаэскадрильи самолётов Ан-24 в Барнауле был Репников Юрий Фролович, очень уважаемый командир, имевший заслуженный непререкаемый…

  • Переучивание на Ан-24

    ..."Химика" из меня не получилось – работа в Зятьково закончилось, в другое хозяйство мой экипаж не перебросили, а значит…

  • Стюардесса по имени Галя

    В сентябре 1975 года в отряде началась подготовка к полётам в осенне-зимний период, а это – теоретические занятия и сдача зачётов, без…

  • Глазами пилота: посадка в Перми. Такого видео ещё не было!

    Добрый день всем читателям и зрителям "Небесных историй!" И отдельный пламенный привет жителям города Пермь! Да-да, друзья мои –…

  • Глазами пилота: посадка в Сочи (видео 360)

    Привет! Добро пожаловать на мой канал! Настало время для еще одного видео в формате 360 VR с видом из кабины пилотов! Что такое "формат…

  • "Небесные истории" -30%!

    Отдохнуть перед предстоящим полётом в Магадан получилось так себе… Отель «Скай Экспо», что неподалеку от аэропорта Толмачёво…

  • Мария - пилот Боинг 737

    От людей, довольно от далеких от авиации, можно услышать мнение, что самолеты и все с ними связанное - это, дескать, сугубо мужское. Мол,…

  • Молодой командир Ан-2

    Летняя навигация 1974 года началась с открытия "международного"* рейса Рубцовск – Змеиногорск – Усть-Каменогорск, что…

promo denokan july 22, 2020 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Дорога в командиры Ан-24

    В начале 1981 года я был утверждён кандидатом в командиры Ан-24, а в скором времени был назначен вторым пилотом в состав экипажа Иванова Семёна…

  • Полёты в "хлебный город"

    Командиром 1-й авиаэскадрильи самолётов Ан-24 в Барнауле был Репников Юрий Фролович, очень уважаемый командир, имевший заслуженный непререкаемый…

  • Переучивание на Ан-24

    ..."Химика" из меня не получилось – работа в Зятьково закончилось, в другое хозяйство мой экипаж не перебросили, а значит…

  • Стюардесса по имени Галя

    В сентябре 1975 года в отряде началась подготовка к полётам в осенне-зимний период, а это – теоретические занятия и сдача зачётов, без…

  • Глазами пилота: посадка в Перми. Такого видео ещё не было!

    Добрый день всем читателям и зрителям "Небесных историй!" И отдельный пламенный привет жителям города Пермь! Да-да, друзья мои –…

  • Глазами пилота: посадка в Сочи (видео 360)

    Привет! Добро пожаловать на мой канал! Настало время для еще одного видео в формате 360 VR с видом из кабины пилотов! Что такое "формат…

  • "Небесные истории" -30%!

    Отдохнуть перед предстоящим полётом в Магадан получилось так себе… Отель «Скай Экспо», что неподалеку от аэропорта Толмачёво…

  • Мария - пилот Боинг 737

    От людей, довольно от далеких от авиации, можно услышать мнение, что самолеты и все с ними связанное - это, дескать, сугубо мужское. Мол,…

  • Молодой командир Ан-2

    Летняя навигация 1974 года началась с открытия "международного"* рейса Рубцовск – Змеиногорск – Усть-Каменогорск, что…