Казалось бы, все должны плакать, обниматься, и радоваться - ну надо же, наконец-то будет наведен
- соблюдение требований работником предприятия законодательства Российской Федерации, в том числе воздушного законодательства в части исполнения своих должностных обязанностей;
- соблюдение требований предъявляемых предприятием к работникам;
- результаты деятельности работников в их динамике;
- повышение профессионального уровня.
- руководящего состава предприятия один раз в три года;
- летных экипажей воздушных судов - ежегодно;
- кабинного экипажа воздушных судов один раз в два года;
- инженерно-технического состава один раз в два года;
- сотрудников по обеспечению полетов (полетных диспетчеров) один раз в три года;
- сотрудников по обеспечению авиационной безопасности один раз в три года.
/.../
Аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
- соответствует занимаемой должности;
- не соответствует занимаемой должности.
Ну теперь в авиации все просто чики-пуки будет!
Ведь к обязательным требованиям ФАП 128, плюс к обязательным требованиям ФАП 147, плюс к обязательным требованиям программ подготовки авиакомпаний и проч., к этим двум проверкам на тренажере, одной в полете, и проч. и проч. добавится аттестация! Ведь ее же подпишет ни кто иной, как Председатель Правительства, а не Министр транспорта, как в случае с ФАПами... и, конечно же, все заработает!
А если не заработает, что ж, "радетели" еще что-нибудь добавят.
Ведь чем больше проверок - тем лучше, не правда ли?
(А кто проверит проверяющих?)
Из комментариев: "следующий этап, наверное, товарищеский суд"
Journal information