denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Очередной маразм "радетелей"

Предлагают законопроект "Аттестация специалистов авиаперсонала гражданской авиации".

Казалось бы, все должны плакать, обниматься, и радоваться - ну надо же, наконец-то будет наведен бардак порядок в этой гражданской авиации! Ведь предлагается, ни много ни мало:

Целью проведения аттестации работников предприятия является определение уровня квалификации работника для оптимизации процессов его профессиональной подготовки и соответствия требованиям предъявляемым предприятием. Требования предприятия в отношении работников не могут противоречить требования трудового и воздушного законодательства.
/.../
При проведении аттестации лиц, занимающих должности должны объективно оцениваться:

  • соблюдение требований работником предприятия законодательства Российской Федерации, в том числе воздушного законодательства в части  исполнения своих должностных обязанностей;

  • соблюдение требований предъявляемых предприятием к работникам;

  • результаты деятельности работников в их динамике;

  • повышение профессионального уровня.

/.../
Сроки проведения аттестации  работников авиационных предприятий составляют для:

  • руководящего состава предприятия один раз в три года;

  • летных экипажей воздушных судов - ежегодно;

  • кабинного экипажа воздушных судов один раз в два года;

  • инженерно-технического состава один раз в два года;

  • сотрудников по обеспечению полетов (полетных диспетчеров) один раз в три года;

  • сотрудников по обеспечению авиационной безопасности один раз в три года.

/.../
Аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:


  • соответствует занимаемой должности;

  • не соответствует занимаемой должности.


Ну теперь в авиации все просто чики-пуки будет!

Ведь к обязательным требованиям ФАП 128, плюс к обязательным требованиям ФАП 147, плюс к обязательным требованиям программ подготовки авиакомпаний и проч., к этим двум проверкам на тренажере, одной в полете, и проч. и проч. добавится аттестация! Ведь ее же подпишет ни кто иной, как Председатель Правительства, а не Министр транспорта, как в случае с ФАПами... и, конечно же, все заработает!

А если не заработает, что ж, "радетели" еще что-нибудь добавят.

Ведь чем больше проверок  - тем лучше, не правда ли?

(А кто проверит проверяющих?)

Update:

Из комментариев: "следующий этап, наверное, товарищеский суд"

Tags: радетели
Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments