?

Log in



Похоже на то, что динозавры оккупировали  Россию. Измерять мастерство пилотов в 'g' (единицах перегрузки) на посадке - это давняя забава местных царьков.

Но в одной авиакомпании превзошли всех в целом и каждого в отдельности.

Read more...Collapse )

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

[reposted post] Забытый полет «Орла»



В космонавтике есть неприятные вещи. Наверное, самая неприятная из них - очень неравномерное распределение известности и почестей за выполняемую работу. Первого человека, полетевшего в космос, случайно опрошенные люди назовут сразу, но они уже не смогут назвать третьего, или даже второго. Экипаж "Аполлона-11" помнят многие, но на порядки меньшее число людей способны назвать тех, кто летал на "Аполлонах" -10 или -12. А их работа была сравнимой по сложности и пользе. 6 августа исполнилось 55 лет со дня полета Германа Титова на "Востоке-2". Это был очень интересный полет - самый молодой космонавт, рекордная длительность в сутки, первая съемка с орбиты, первые сон, туалет и тошнота на орбите. Но об этом гораздо меньше известно.
Read more...Collapse )


Знаете, чем еще хороша профессия пилота? Тем, что иногда приходится путешествовать!

Нет, я серьезно! Путешествовать не в том, обычном для пилота смысле, когда знакомство с новой страной ограничивается короткой воздушной экскурсией и часовой стоянкой на бетоне аэропорта. А в нормальном - когда удается познакомиться с городами, областями и людьми, их населяющими.

Read more...Collapse )

Не прошло и века.

Каждый пилот знает, что безопасность в нашей стране зиждется на своевременном ознакомлении с очередной плохочитаемой телеграммой, присланной в авиакомпанию после чего-то-там-либо.

"Так было всегда!" (с)

Read more...Collapse )



"Вот же ж мастера планирования! После отпуска.. в рейс.. да еще и в Краснодар! На короткую полосу, в +35.. в болтанку и попутный ветер. Да еще и над NOBLO эшелон не ниже 150!
И чем только там эти, внизу, думают, никакого, понимаешь, подхода к Безопасности!"

Извините, не удержался :)Read more...Collapse )


Если Вы помните, одной из моих эпопей прошедших 12 месяцев было создание рекомендаций эксплуатантам по разработке стандартных эксплуатационных процедур. Начиналось это в под эгидой Росавиации, но рамках рабочей группы ИКАО, занимающейся инициативой "Безопасность на ВПП". В октябре, в Париже, на заседании регионального бюро ИКАО я выступил докладчиком по этому проекту, после чего к вопросу еще более активно к нему подключилась Росавиация. Документ был несколько раз доработан, в итоге, родилась первая версия, которая в феврале была мною представлена на конференции NAIS в Москве.

Read more...Collapse )


Запись не моя. Утащил у aiden_ko в СМК. 8.1. Аудит. Факультатив.

Понравился рассказ об аудиторах и человеке с лопатой. Напомнило проверки, коим в авиации числа нет :)

СМК. 8.1. Аудит. Факультатив.


Сегодня, наверное, будет самый необычный факультатив по Аудиту.

Поехали!Collapse )


На всякий случай, заказывая доставку в аэропорт, я назначил отправление от отеля за 2.15 до вылета. В этом отеле я живу не первый день, и уже успел понять, что верить ресепции нельзя. Более того, я решил пораньше спустился в холл, как раз на тот случай, если в очередной раз случится накладка с транспортом.

Сегодня мне предстоит выполнить рейс в Сочи, завершив тем самым новосибирскую эпопею. Вчерашние приключения при вылете в Магадан уже отошли историей, тем не менее, день 3 июля 2016г в Новосибирске не выглядел солнечным - уже утром небо, вот только показавшееся ясным, разом нахмурилось, и пролилось дождем, а я в очередной раз упрекаю себя, что не взял зонт. Похоже, что сегодня шанс промокнуть велик, как никогда.

Read more...Collapse )



Грозы... Нет,не так. ГРО-О-ОЗЫ.

Десять первых дней моей командировки в Новосибирск пролетели незаметно. Всем полетам сопутствовала прекрасная погода и, если грозы где-то и были, то неизменно в стороне от моих маршрутов. Вот всегда бы летать в такую погоду, глядишь, и нервишки сбережешь на воспитание внуков.

Но погода - она такая погода.Read more...Collapse )

Это всё американцы

Upside_Down.jpg

- Это всё американцы!

Администратор базы отдыха, коих в поселке Катунь больше, чем порогов на одноименной алтайской реке, говорит уверенно.

- Вот раньше у нас совсем комаров не было, а в этом году появились.

Приукрашивает, конечно же. Они и раньше были, хотя по какой-то причине их на самом деле в Горном Алтае очень мало. Их и в это мое посещение алтайских Альп практически нет. Но местным виднее.

- Это они нам их завезли, мы так считаем.

Представил себе Обаму, отдающего приказ завезти комаров в поселок Катунь.

- Американцы не хотят, чтобы здесь курорты развивались. Вот, к слову - весь июнь жара была, а в интернет зайдешь, так у нас якобы дожди и грозы. Это всё американцы.

UPDATE

лопата.

Tags:



Продолжаю работу над рекомендациями по действиям в различных нештатных и аварийных ситуациях. Как вы, возможно, помните, это уже третья по счету публикация. Из запланированного пока что не включил только описание TCAS maneuvers. Для сравнения - в версии от 01.04.2016 было 55 страниц. Теперь 83 :)

Что было сделано:Read more...Collapse )




Давно я не делал отдельный обзор ситуации, складывающейся в авиационной отрасли нашей страны. Предыдущие записи можно почитать по тэгу "кризис"

А ситуация складывается интересная. Противоречивая.

Read more...Collapse )


Мой второй пилот (ВП), с кем я собираюсь слетать из Новосибирска в Якутск и обратно - один из "аксакалов". Нет, ему не сто с лишним лет, наоборот, он еще достаточно молод, но в авиации, если говорят об опыте полетов на конкретном типе самолета, пилотов принято делить на "старых" и "молодых" не по возрасту, а по количеству часов, проведенных в рабочем кресле данного воздушного судна.

Read more...Collapse )



Уверен, друзья, вы не хуже меня знаете, что отдыхать - это не работать! Тем не менее, профессия летная занятна тем, что после пары-тройки месяцев активной работы в самолете, начинаешь мечтать об отпуске, а после двух недель отпуска начинаешь смотреть на небо и скучать по штурвалу... ну, или по сайдстику, в просторечье "джойстику", если скучающий пилот летает на Эрбасах или Суперджетах.

Но есть еще нюансы летной работы, которые, возможно, вызовут улыбку - у кого-то добрую, у кого-то не очень.
Read more...Collapse )


Навеяло тут...

Российский пилот и Здоровье

Российский пилот:
- будет пить, курить
- будет есть жирную, соленую, перченую вредную пищу
- не будет заниматься никаким спортом
- если что-то заболит - никогда не обратится к врачу, но спросит коллег или полезет в интернет
- не будет следить за своим весом, зарабатывая пивной живот к 30 годам. К 45 ему придется переучиться на эрбас, т.к. уже не может полностью взять штурвал на себя.
- не будет отдыхать в отпуске, т.к. в отпуске надо строить дом/делать ремонт/зарабатывать деньги и т.п.
- не будет нормально отдыхать до и после рейса, т.к. ему мешают те, кто сами делают ремонт этажом выше/ниже, за стенкой
- будет идти на поводу у компании, будет нарушать рабочее время...
но при этом он никогда, я повторю - НИКОГДА - не будет летать выше 350-го эшелона, ибо... сцуко, это вредно для здоровья! РАДИАЦИЯ!

Будьте здоровы! :)

FLYSAFE

Tags:



Добрый день, уважаемые земляки и гости города!

Наконец-то я оказался в родном городе, а то все Белокуриха, да Горный Алтай...

Предлагаю 23-го, в субботу, встретиться на открытом воздухе. Традиционный формат - дружеское общение под шашлыки. komal_brn обещал разведать места и позже отписаться. Пока что на примете два места: старое - аэродром "Лесной" с дальнешим перемещением на берег р.Лосиха, и территория базы отдыха "Берендей". Как определимся, я сделаю обновление записи.

Пока что предлагаю записываться в комментариях, чтобы получить представление о количестве.

---

UPDATE

Итак, встреча назначается на 12:00 барнаульского времени на базе отдыха Берендей. Погода обещает быть чудной, так что, запасайтесь купальными принадлежностями. Цена за вход (не на мероприятие, а на территорию базы :) ) - 150р за взрослого, 50 за ребенка.

Александр komal_brn организует шашлык (5 кг), воду, соки и что-то там еще. Если кто-то хочет привезти что-то свое - пожалуйста

Телефон для контактов:

+7  903  911  35  81





Мне часто пишут. Темы разные, но очень часто меня спрашивают по теме обучения на пилота и трудоустройства. Одно из писем побудило в очередной раз написать о простом человеческом идиотизме, которое привычно устраивают динозавры на различных уровнях авиационной власти.

Письмо я чуть-чуть причесал, чтобы проще читалось. Суть оставлена без изменений
Read more...Collapse )


Пилотам угодить сложно.

Практически невозможно. Особенно, если это пилоты из Новосибирска.

Ну а что должен думать сторонний человек, сидящий в штурманской комнате и слушающий диалог двух коллег из братской авиакомпании? В первой части беседы обсуждалась предстоящая покупка Mercedes GLE - сам факт разговора в таком позитивном ключе меня изрядно насторожил - ан нет, мужики оказались вполне нормальными и разговор закончили на правильной ноте - "окружили нас, Д'Артаньянов, гвардейцы кардинала - и в планировании, и в начальстве, и в Кремле - все сплошь гвардейцы".

Read more...Collapse )



Из а/п "Алыкель" страшилку сделали деды, еще до Василия Васильевича Ершова, но именно он воспел "норильский пупок" в своих воспоминаниях как никто другой.

Я познакомился с "пупком" чуть раньше, чем с рассказами очень уважаемого мною Василия Васильевича. Так получилось, что именно в этих краях я начинал свою дорогу в большую авиацию, будучи очень молодым (во всех смыслах) вторым пилотом Ту-154.

С той поры минуло 13 лет, бетонные плиты норильского аэропорта (да и большинства других) уже стали забывать прикосновение колес Ту-154 и знаменитые "бабаевские посадки", а пилоты несколько расширили ареал своих полетов и вышли далеко за пределы Необъятной...

...но почему-то по сей день именно а/п "Алыкель" чаще всего ассоциируется со "страшилкой для пилотов". По-крайней мере, таковы мои наблюдения.
Read more...Collapse )

Новосибирск 2016



- Ну как тебе в Новосибирске работается, Денис?

Мой коллега, сидящий в душном московском офисе, позвонил мне для того, чтобы напомнить о своей просьбе - упаковать несколько заполненных полетных заданий и прислать штурманам, сидящим в головном офисе нашей авиакомпании, с целью проверки правильности оформления полетной документации.

- Знаешь, сказочно! Отличная погода, бассейн, хамам, сауна. Побывал на Чкаловском заводе, в СибНИА, выехал на природу с шашлыками. Над душой никто не стоит, еще и полетать можно!
Read more...Collapse )
И еще раз о встрече!

Итак, поступило предложение после окончания авиашоу (а мне надо будет еще и выспаться после рейса) в День Города собраться на неком "всем новосибирцам известном бугорке" около ВПП 25 аэропорта Толмачево.

Время начального сбора - 13:00-13:20, отель Sky Expo (ул.Станционная, 100 - дорога в Толмачево). После чего выдвигаемся в сторону "бугорка".



Формат мероприятия - свободное и дружеское общение любителей авиации, обед на открытом воздухе. Да, насчет обеда - прошу в комментариях определить организатора, а так же, отметиться желающим присутствовать (например, Евгений + супруга Оля), чтобы можно было понять количество. Просьба, так как время поджимает, за сегодня-завтра ответить :)

Да, и надо еще договориться о месте первоначальной встречеи основной группы, остальные подъедут на место. Я бы предложил встретиться около отеля Sky Expo, тут места много, а далее выдвинуться. Время уточню.

Итак, записывайтесь в комментариях, пожалуйста :)





- Денис, тут "вонючка" из "Рыбнадзора" пришла...

Интересно, интересно. Летный директор с явным усилием рассказывает мне (видно, как осточертели ему подобные тягомотины) о том, что пассажирка рейса Домодедово-Пафос написала жалобу в Ространснадзор о том, что их вылет задержали по причине замены колеса, которую производили с пассажирами на борту, и это ее смутило, посему просит разобраться и наказать кого попало.

Read more...Collapse )


Добрый день, друзья!

Как уже писал, буду в Новосибирске достаточно долго, до 03.07. Вчера прилетел, сегодня лечу в Южно-Сахалинск. Кроме того, планирую посетить такие новые направления для себя, как Магадан и Хабаровск. И старые - Симферополь и Питер. К сожалению, все рейсы разворотные, поэтому пообщаться с читателями, жителями этих городов, у меня не получится.

Но здесь, в Н-ске, как и договаривались, можно организоваться и встретиться. Например, в воскресенье, 26-го во второй половине дня - утром я возвращаюсь из Хабаровска, отсыпаюсь, и далее готов к общению, кроме того, 27-го у меня выходной.
Read more...Collapse )


Выкроил время, чтобы написать об июньских полетах. Не всех, конечно, да и июнь еще не кончился. Более того, для меня он только начинается, т.к. в моей московской программе остался только Норильск, а далее убываю в Новосибирск, чтобы открыть для себя такие направления, как Южно-Сахалинск, Хабаровск, Магадан. А также, посмотреть на Симферополь со стороны Новосибирска, ну и на Питер глянуть. Небывалой интересности командировка, наградой за которую будет отпуск :)

Правда, я не очень много времени выкроил, чтобы писать о полетах в стиле рассказов. Поэтому хочу извиниться сразу - в этой записи будет много фото и немного текста. Зато фотографии будут из двух направлений, где я никогда раньше не был  -Пафос и Пула.Read more...Collapse )

Огромнейшее и величайшее спасибо tigercar за то, что показал, как в вебархивах найти записи пилота, сподвигшего меня писать рассказы о полетах так, как я стараюсь делать... А началось мое знакомство с блогом www.flightlevel390.blogspot.com, ныне почившем, вот этой записи, которуя я скопировал. Когда эта запись была написана, индустрия все еще тешилась идеями максимальной автоматизации, однако, не все пилоты верили в ее светлую реальность, и мысли Капитана Дэйва удивительно совпали с моими...

Automation

I have been working on another post, but have received a lot of questions concerning the mainstream media's latest brainiac hysteria piece on pilots and automation. I'll do a quick and dirty post on this... Written in a hotel room three hours before crew van time.
Read more...Collapse )



Продолжение. Начало в этой записи.

Наша предварительная экскурсия по территории Бугурусланского летного училища плавно подошла к выезду через КПП, т.е., к завершению. Мы снова оказались около утопающем в зелени берез общежитию номер 1, пластиковые окна которого вводят мой разум в диссонанс каждый раз, как я их замечаю на фотографии.Read more...Collapse )



Созрел морально и физически для того, чтобы завалить читателя 100+ фотографий и многобуквенным рассказом о недавнем путешествии в городок с названием Бугуруслан, расположенный в Оренбургской области, но ближе к Самаре.

Чем же знаменит сей городок, имя которого ничего не скажет не только среднестатистическому москвичу, но даже моему земляку-барнаульцу? А ведь Бугуруслан широко известен!

Правда, в узких кругах.Read more...Collapse )


Наконец-то я добрался до компьютера. Еще укачиваясь на дороге из Бугуруслана до Самары, мне пришла в голову мысль о том, что надо бы изложить текстом то, что было сказано на встрече. Чтобы не потерялось.

Но сначала, для тех, кто не понял о чем речь, кратко расскажу предысторию этой встречи.Read more...Collapse )

Tags:

Небо. Конец мая.



Май 2016 позади.

88 с половиной часов полетного времени. 172 рабочего. Три тренажера, из которых два - мои тренировки. Несколько офисных дней. Эстафета в Читу. Ночные Барнаул и Красноярск.

И знаете что? Я свеж и бодр, в отличие от, например, марта, в котором я летал в три раза меньше, но в эн раз больше времени провел в офисе, пробивая утверждение очень сложного документа, стандарта по правилам организации планирования.

Времени мало, чтобы рассказать о завершающем этапе. Поделюсь фотографиями неба.Read more...Collapse )


Ссылка на начало истории.

Летая в рейсы "с отсидкой", мне всегда хочется чем-то занять себя. Не сидеть же весь день в гостиничном номере, даже если времени для "культурной программы" (после сна и перед сном) всего ничего? В Улан-Удэ у меня уже есть маршрут, такой же хотелось протоптать и в Чите.

В прошлые посещения Читы я гулял по центру города; в самый первый раз (в 2009м) - посетил музей, в следующий - прогулялся по площади... Год назад, не без оснований считая, что раз Чита расположена недалеко от Бурятии, то в ней обязательно должны быть кафе с позами/буузами, искал их, нашел, но не впечатлился... Пару месяцев назад продолжил поиски, нашел новые впечатления, но не такие, чтобы тот маршрут запал в душу.
Read more...Collapse )




Вернулся из Читы, полон впечатлений. Нет, не то, чтобы я раньше в Чите не был и этот город меня вдруг внезапно потряс. Конечно, я там уже бывал и совсем недавно рассказывал об очередном путешествии. Но эта Чита, майскаяЮ мне понравилась, наверное, больше, чем все предыдущие. Почему - расскажу в следующей записи, а сегодня хочу поделиться фотографиями, очередной "философией"...

И кратким рассказом о самом полете.
Read more...Collapse )


Читатель, не первый день посещающий страницы этого журнала, наверное, уже заметил, как часто я обращаюсь к проблеме автоматизации полета. Сегодня я хочу отдельно поговорить об этой теме, чтобы в следующий раз на эту запись отсылать вопрошающих.

Итак, поговорим об автоматизации процесса управления самолетом, о проблемах, о причинах. Поговорим об идеальном пилоте сферической фигуры.
Read more...Collapse )


Если говорить о навыках пилота, то что является главным? Умение пилотировать, или умение правильно вести себя в полете, взаимодействовать?

Такой вопрос очень часто возникает в спорах между пилотами. Правда, чаще он сводится к "что важнее? Знать процедуры SOP или уметь посадить самолет?" Конечно, мне тоже не раз приходилось на эту тему дискутировать, и сегодня я хочу поделиться своим инопланетным (но, судя по тому, что изобретают буржуи, совсем не новым) мнением.

Read more...Collapse )


То был апрель и полет в Красноярск. Вторым пилотом был Наиль, читатели со стажем его, наверное, помнят - наши полеты не раз появлялись на страницах этого журнала.
В прошлой записи я упомянул, что рейс Москва-Красноярск-Москва, в зависимости от того, стартует он утром или вечером, может быть как самым лучшим, так и самым нежеланным у пилотов.

А этот Красноярск был дневным, хотя в первой половине апреля Солнце еще не настолько высоко стоит в наших широтах, чтобы весь полет случился в светлое время суток. Полеты с востока на запад в это время года позволяют почувствовать эффект "машины времени" - ты взлетаешь в сумерках, затем уверенно возвращаешься в день и заново встречаешь закат, но уже с высоты крейсерского эшелона.

Профессия пилота не бывает скучной, по-моему, я уже это писал.
Read more...Collapse )

Хроники мая



Давно у меня не было такого замечательного отпуска! Помните, писал я о том, что вместо двухнедельного майского отдыха я выбрал гораздо более увлекательное занятие - полетать для пользы производственного плана авиакомпании? Так вот, отчитываюсь - давно я не чувствовал себя настолько бодрым и отдохнувшим, как после двух недель полетов, из которых два ночных, а три выполнены по программам обучения. Без пяти минут 42 часа полетного времени, 74 часа рабочего, два офисных дня, три выходных.Read more...Collapse )



Вот уже даже иноземцы обеспокоились обеспечением безопасности в российских аэропортах. Речь идет о требовании, родившемся в целях "якобы" безопасности, производить тотальный досмотр на входе в аэровокзалы.


Read more...Collapse )

Просто фотографии



...Из серии "я так вижу".

1. Летим в Питер. Я справа, задача на рейс - допуск к самостоятельным полетам очередного "молодого" командира ВС.

Read more...Collapse )




Спрямлениям конец?

Тема и фотографии переписки взяты отсюда: http://www.forumavia.ru/forum/9/2/1512579395249473743211462528492_1.shtml?topiccount=31

Самолеты летают по трассам. Эти трассы устанавливаются с учетом радионавигационных средств, наличия запретных зон, классов воздушного пространства и т.п. Трассы выглядят на картах кривыми линиями, где места изгиба (изменения курса) представляют собой те самые радиосредства (приводные станции, VOR/DME) или просто точки с географическими координатами, имеющими от балды выдуманные пятибуквенные названия.Read more...Collapse )



- Юра, в какую сторону полетишь?

Мой второй пилот, Юрий, с кем мне сегодня предстоит выполнить очередной рейс в Тиват, пришел в штурманскую комнату чуть раньше меня, и, как и положено хорошему второму пилоту, уже все изучил, рассмотрел, и имеет свое мнение:

- Давай туда я полечу. В прошлый раз, когда мы летали в Тиват, туда летел ты, сегодня моя очередь.

Справедливо!

И похвально.

Тиват, в который мы выполняем полеты аж с 2006-го года, принято считать непростым аэродромом, поэтому большинство командиров даже не будут спрашивать второго пилота о его желании/нежелании слетать "туда" в качестве пилотирующего. А у меня, конечно же, есть свое мнение насчет сложности Тивата.Read more...Collapse )


...Ночь.  Белый самолет с зеленым хвостом рассекает небо над Россией, в очередной раз соедния столицу с одним из сибирских городов. В двенадцати километрах ниже, укрывшись тонкой облачностью от взора любителей полетать по ночам, спят города и люди, их населяющие.

В эту ночь наш Кило Виски, В737-800 с бортовым номером VQ-BKW, раскрашенный в цвета альянса ONE WORLD мчится со скоростью 850км/ч на высоте 41000 футов, с каждой минутой приближая автора этого блога к городу, где он родился.

Мы летим в Барнаул, столицу Мира, а заодно и всего Алтайского края.Read more...Collapse )

Однажды я получил от пилота, недавно ставшего капитаном, письмо следующего содержания:

Добрый день, Денис!

В настоящий момент мне доверили роль КВС, и теперь появились новые вопросы и новые сомнения. В целом работа гораздо интереснее, и особое удовольствие доставляют полеты с относительно молодыми ребятами (на 2-3 года младше). Парни молодцы - стараются работать строго по SOP, к технике пилотирования минимум претензий, одно удовольствие.

Read more...Collapse )


Вот, получил такое письмо от коллеги:

"...если заход таки стал чуточку нестабилизированным временно (вертикальная скорость, скажем, 1100-1200 на короткий промежуток времени или скорость от верхней границы коридора стабилизированного захода вышла на 2-3 узла) нужно ли выполнять уход на второй круг?

И решил, что давно пора написать статью по очень важной теме. Опыт работы давно уже позволил мне составить реестр "стандартных проблем", связанных с этим вопросом.
И что-то написал. Сначала думал ограничиться записью в ЖЖ, а когда стал писать, понял, что текст получается объемным. В итоге оформил его в виде очередного методического пособия, которое и предлагаю вашему вниманию.

Read more...Collapse )

Белочки из Петергофа



Продолжу свой рассказ о поездке в Санкт-Петербург. Предыстория и рассказ о посещении альма-матер (Академии ГА) в этой записи: Санкт-Петербург. Академия ГА. Реалии и воспоминания.

Конечно же, я банален - только ленивые, совершив поездку в Петербург с целью "окультуривания", не посетят такие "must visit плейсы", как Петергоф и Пушкин. Вот и я, планируя свое путешествие, знал, что туда обязательно попаду.

Read more...Collapse )

Tags:



Андрей Ситнянский, летный директор авиакомпании ЮтЭйр, человек, мысли которого часто перекликаются с моими. Хотя, не всегда на 100%. Иногда я просто не согласен :)

Я несколько раз уже приводил его статьи у себя, сегодня публикую еще одну, взятую на http://aviasafety.ru/8461.

Мои комментарии выделены красным цветом.

Read more...Collapse )

Про новый "Экипаж"

Так как я все больше и больше вопросов получаю, смотрел ли я этот фильм, и, если да, то что могу сказать, имею сказать следующее:

1. Не смотрел.

2. Возможно, что посмотрю.

3. Вряд ли сказочность нового "Экипажа" сможет превысить сказочность старого.

4. Относитесь к нему как к фильму, а не как к учебному пособию по гражданской авиации.

Если Вы смотрели фильм, то предлагаю делиться впечатлениями в комментариях!

Хорошего воскресенья!


В моей жизни особое место занимает город Санкт-Петербург. Здесь я провел четыре насыщенных года, пока получал брэндовое отечественное высшее образование в Академии Гражданской авиации (ныне Университет, но я буду звать этот ВУЗ по старинке, как его до сих пор величают в авиационных кругах).

Но история моих отношений с этим городом началась значительно раньше. Так получилось, что Питер стал первым мегаполисом, который я посетил в детстве, причем та поездка состоялась исключительно по авиационной причине.

Read more...Collapse )



Эта запись будет покороче :) Начало истории - здесь

Долетели до Тивата. Саша несколько "погулял" вокруг курса после отключения автопилот и директоров, но на доклад контролирующего пилота (меня) реагировал правильно, в итоге самолет оказался на полосе, а не где-то сбоку или дальше, в море.

Read more...Collapse )


Апрельский ростер - это просто праздник какой-то! Когда крайний раз у меня было такое, чтобы я посреди недели летал целых три дня подряд? Мин.Воды, Тиват, Питер! С ума сойти. Как в лучшие, неофисные, годы. Мой непосредственный начальник (завидует, не иначе!), даже намекать стал, мол, Денис Сергеевич, не выйдешь ли ты (цензура) за саннорму? А я что? А я ничего. Я рад. Летать - это ведь не брюки просиживать в прохладном кабинете, это горррраздо интереснее.

Read more...Collapse )


МАК выложил промежуточный отчет о катастрофе В737 в Ростове.Read more...Collapse )

Итак, если собрать информацию, которая на сей день известна (не спрашивайте, откуда. Мир авиации тесен), то вырисовывается следующее (информация может быть местами неточной):

1. Первый уход на второй круг (после которого ушли в зону ожидания) выполнили из-за сдвига ветра.

2. Перед вторых заходом определились, что в случае неудачи больше пробовать не будут и проследуют на запасной с набором эшелона 80.

Read more...Collapse )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel