?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Продолжение. Предыдущая часть здесь.

...Второй рабочий день в Лейпциге прошел так же продуктивно. Мы познакомились практически со всеми специалистами отдела Crew Training, благо, там их всего 6 человек, включая начальника (пилота) и двух девушек, работающих непосредственно с модулем обучения в системе AIMS.

Один начальник, по одному пилоту-инструктору на тип, эксплуатируемый компанией (А300. В757), и один инженер. И эти ребята успевают делать много вещей, при этом качественно - например, создавать и отвечать за программы обучения, а это ведь не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд.

Например, в Qatar Airways сейчас висит вакансия, схожая по функциям с обязанностями руководителя данного отдела, задач там мама не горюй. И, к слову, требуется опыт работы с AIMS.

Вообще, если вернуться к теме AIMSа, то это в принципе перспективная тема и работа для тех, кто интересуется авиацией. Потому что открываются интересные, не скучные, перспективы развития - если не внутри компании, то за ее пределами. В том же Катаре мы встречали специалистов, которые начинали в других, менее пафосных авиакомпаниях (например, в Эйр Астане). Ну а одна наша девушка недавно огорошила нас новостью, что ее взяли на работу в головной офис самого AIMS, в Афины. И эта работа тоже сама по себе нескучная, так как подразумевает под собой поездки по свету, в авиакомпании, которые либо уже используют продукт, либо собираются. Девушка наша (точнее, уже афинская) уже изучает Индию и авиакомпанию "Индиго".

В декабре в очередной рабочей поездке я как раз посетил Афины и головной офис. Тоже предстоит написать о той поездке - если не для читателей (судя по количеству вопросов в комментариях тема так себе), так для памяти :)


Почему я заострил внимание на количестве работников - да потому, что в российских авиакомпаниях в схожих по функциях отделах могут работать десятки важных дядек, а КПД, выражающееся с моей точки зрения в качестве методического описания учебного процесса - увы, низок.

Вообще, если не считать 250 пилотов, летающих по 30ч в месяц, надо сказать, что компания достаточно компактная. В наземных службах персонала не так много. И, конечно же, уже стало привычным, что к кому бы мы не обращались, все были предельно дружественны, приветливы и прекрасно владели английским языком.

--==(о)==--

Этим вечером я запасся фототехникой - мы планировали прогуляться до вокзала и далее опять дойти до центра, поужинать. Я уже знал, что кадры обещают быть симпатичными - ну а Вам предлагаю судить и высказывать свои впечатления.

Итак, поехали!

Дорога к железнодорожному вокзалу.



В городе много трамваев. Для экномии места рельсы и дорога для автомобилей совмещены, что требует некоторой внимательности при вождении.



Видимо, одна из самых широких улиц города. Данный городской пейзаж мало отличается от привычных российских.



Внутри вокзала.



От этой игрушки на втором этаже я нашу группу смог оторвать лишь тогда, когда закончились монетки :)



Бросаешь евро и город оживает.





Самая настоящая жизнь в миниатюре.



Полицай



Цирк



"У кого еще есть монетки?"



Бассейн надо бы почистить



После посещения вокзала решили прогуляться иной дорогой до центра.







Мне очень глянулась архитектура. Надо сказать, что незадолго до этой поездки я побывал в Амстердаме, Гааге и Праге... Боюсь нарваться на оживленный спор, но архитектура Лейпцига в центральной его части мне понравилась больше, чем в указанных выше городах.





Здесь что-то будет



Этот магазин "полезных товаров в оригинальном исполнении" просто покорил мое сердце



Терка



К сожалению, продавщица не поняла своего счастья быть распиаренной в кириллическом ЖЖ и запретила дальше фотографировать.



Но я купил себе на память ручку-стилус в корпоративном цвете и пошел дальше.





Уличные музыканты



А эти двое тонко троллили публику, играя явный мотив "Выходила на берег Катюша", подмешивая в него иные мелодии.



А это что за образчик столь непонятного мне искусства?



Что это было???



Идем дальше. Справа какой-то ЦУМ










На входе посетителей встречает живая музыка.



Это искусство немного понятнее







Выходим, продолжаем прогулку. Снова любуемся архитектурой







Местное отделение Сбербанка






На этот раз мы искали таверну в местном стиле - захотелось фольклора. В итоге нашли.





Поужинали, продолжили прогулку в обратном направлении.





Столбики выезжают прямо из дорожного покрытия.





Музей, если вдруг непонятно.





До сих пор не могу представить, что там за выставка такая.



Если непонятно - человеку грызет череп другого человека, которому это явно не нравится.

Кто-нибудь может пояснить - ЧТО ЭТО?



Идем дальше, город все еще живет ночной жизнью.





Вот такая ночная (поздневечрняя, конечно же) прогулка по Лейпцигу. Назавтра ожидается завершение программы и посещение вроде бы знаменитого лейпцигского зоопарка.

Окончание следует

FLYSAFE

Tags:

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
olga_syl
Jan. 4th, 2015 02:49 pm (UTC)
Очень интересная поездка получилась! Зря Вы думаете, что нам неинтересно. Просто вопросов нет лично у меня, потому и молчу, не комментирую. ))

Но тексты всегда познавательны и расширяют горизонты моего представления об авиации в целом. Спасибо за труд и за желание донести до людей информацию. )
denokan
Jan. 4th, 2015 03:01 pm (UTC)
Спасибо за бальзам :)
phil_80
Jan. 12th, 2015 10:39 am (UTC)
Денис, я присоединяюсь к вышесказанному и добавлю: читающих много, но не все комментируют. Просто не всегда есть что спросить или добавить. Для ощущения (осязания) "бальзама" может добавить к постам голосовалку полезности/интересности текста.
Валентина Сурина
Jan. 12th, 2015 09:19 pm (UTC)
Присоединяюсь
Вот-вот, у меня та же история.
Кстати, Денис, по поводу оживающего городка: в Питере есть музей, "Гранд-макет" называется. Там примерно то же самое, но на площади 800 кв.м представлены регионы России. Очень рекомендую посетить, особенно если с семьёй приедете!
dmsolovyev
Jan. 4th, 2015 03:21 pm (UTC)
Присоединяюсь к сказанному: тоже всегда читаю, но не комментирую. Дело в том, что Денис всегда так подробно пишет, что добавить уже буквально нечего ) Я не пилот, не работаю в авиации, не был в Лейпциге, самолеты DHL вживую даже не видел, с музеями современного искусства тоже туго — по делу все равно мне сказать нечего. Но читать, что пишет Денис, всегда интересно. Думаю, тут еще много таких читателей )
102spotter
Jan. 4th, 2015 05:19 pm (UTC)
Присоединяюсь! Отсутствие комментариев к посту означает, что читатели открыв рот молча восхищаются:-)
just_the_time
Jan. 5th, 2015 07:37 am (UTC)
Тоже присоединюсь :)
k_i_m_i
Jan. 4th, 2015 02:59 pm (UTC)
"Столбики выезжают прямо из дорожного покрытия." - болларды

а тёрку и в Питере видел, но "в тридорого" (:

realsomeone
Jan. 4th, 2015 04:55 pm (UTC)
Архитектура..у каждого свой любимый стиль, а о вкусах не спорят :)

Музей чего? Строительной техники?)
denokan
Jan. 4th, 2015 04:57 pm (UTC)
Какой-то кунст. Там дальше фото поедателя голов, нарисованного на здании. Я немецкий не знаю, модет, переведет кто, чтотам написано.
beorn
Jan. 4th, 2015 06:06 pm (UTC)
Название выставки можно перевести как «Сердце, соблазн и чувство». Она посвящена 250-летнему юбилею Лейпцигской высшей школы графики и книжной иллюстрации.

А скульптура стоит перед зданием музея современной (после 1945 г.) истории Германии (экспозиция там сделана с упором на историю ГДР, диктатуры и её преодоления). Широко шагающий человек, если я правильно помню, символизирует тех, кто после падения Берлинской стены в 1989 и объединения страны в 1990 году смог наконец сделать шаг через границу. В общем, аллегория свободы такая.
Лейпциг вообще сыграл важную роль во время мирной революции в ГДР в 1989-м.

Edited at 2015-01-04 06:06 pm (UTC)
tais_eris
Jan. 4th, 2015 05:55 pm (UTC)
Денис,спасибо за красочные и интересные посты! На фото действительно остаётся только любоваться, виртуально разинув рот:) в Ляйпциге ни разу не была,но могу сказать что в сравнении с более знакомым и родным Берлином он выигрывает. Доступнее что ли. Местами отдалённо напоминает любимую и давно не виденную Прагу.
Пойду читать последнюю часть поста:)
P.S.У меня муж уже шутит на тему "ты что в пилоты собралась",глядя на то,с какой завидной регулярностью читаю твой блог:)
Alexey Taranenko
Jan. 4th, 2015 05:55 pm (UTC)
Денис!
Зря вы так. Тема очень нравится. Во-первых очень радует что наши авиакомпании развиваются и перенимают мировой опыт, а во-вторых, очень интересен сам ход проекта по внедрению. Какие проблемы с этим бывают, как решаются, какая специфика. Так что пишите дальше и на эту тему в том числе :)
yuryr1980
Jan. 4th, 2015 06:54 pm (UTC)
Дааа...железная дорога это что-то :)
kspshnik
Jan. 4th, 2015 11:07 pm (UTC)
Тема очень интересна! :)
Olga Kutsos
Jan. 5th, 2015 10:25 am (UTC)
Присоединяюсь к первым комментаторам. С интересом читаю все Ваши записи в блоге, но сама комментирую редко: тексты общего характера не вызывают вопросов или возражений, а в сугубо авиационные влазить со своими "чайниковскими" вопросами неудобно :-)
Dmitri Kryukov
Jan. 5th, 2015 04:09 pm (UTC)
таверна в местном стиле
Когда искали аутентичное место, то под статуей студента (на ней что-то написано по Ауэрбаха, Гёте и Фауста) есть ресторан, где по поверьям Гёте и писал Фауста. А называется ресторан как раз Ауэрбахом. если не путаю
dmitriy_big
Jan. 5th, 2015 09:18 pm (UTC)
Перевод Гугла )))
„Herz, Reiz & Gefühl“ объединяет репрезентативные работы на международном успешных выпускников школы визуальных искусств Лейпцига последние 20 лет. Акцент делается на установку родов, фотографии, кино и концептуального искусства, который в течение многих лет доминировать на обучение в колледже в следующем живописи и графики. )))

Но мне важно узнать другое: если они "летают" по 30 часов, а у нас по "90-100", при этом зарплаты наверняка не меньше, как они сводят концы с концами? Чисто с точки зрения экономики? Возможно это закрытая информация, но может есть открытые отчеты?
_zolotinka_
Jan. 7th, 2015 09:52 am (UTC)
Провела в 2004-2005 годах некоторое время в командировках в Лейпциге. Увы, не в DHL (все-таки специальность у меня с авиацией не связана), хотя тоже было интересно. Весь центр города был исхожен вдоль и поперек. Именно этот город и побудил меня к изучению немецкого языка - все же Берлин или Мюнхен куда более интернациональны и поэтому там может хватать и английского.

Кажется, что город слишком просторный: после объединения Германии население сократилось на треть. В городе есть музей Штази - там много всего про ту революцию. Посмотреть на город сверху можно со здания-свечки университета в центре и на юге с памятника Битве народов. "Справа какой-то ЦУМ" - это старая ратуша :) , внутри в т.ч. городской музей. На фотографиях у вас еще встречается Thomaskirche - там работал Бах...

Интересно, закончили ли в Лейпциге их амбициозный проект - туннель под старым городом, чтобы поезда проезжали центр города насквозь под землей?
denokan
Jan. 8th, 2015 03:33 am (UTC)
Увы, я даже не знал, что такой проект был начат :)
_zolotinka_
Jan. 8th, 2015 08:24 am (UTC)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel