?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решил поднять старую запись. Как раз по теме экспатов.

Интересный материал случайно нашел в интернете

В 1998 г, после катастрофы Б-747, руководство Korean Air заказала проведение аудита экспертами Дельты. Собственно, этот материал и содержит наблюдения экспертов и предложения по улучшению.

Наверное, за 14 лет там многое изменилось. А тогда, судя по материалу, в компании творился полный anti CRM. К слову, ситуация похожа на российскую.

----
The crew picked up on the taxi a door open light on door 1 left on a passenger flight. This
could not be rectified by recycling the door. The Captain and his crew made the decision to
return to the ramp. Unquestionably the correct decision with 360 passengers on board and
with airmanship and safety in mind! Engineering boarded the flight on the return to the
ramp and castigated the crew for not having dispatched with the door open light on. This
riled the crew to the extent that during the taxi and climb the FE spent most of the time
writing up a report in his defence. The action of the ground crew was unacceptable and
definitely compromised flight safety for the remainder of the flight.

===

или это:

All smoking on board an aircraft is a safety hazard. However, crews go downstairs into the
freight compartment to smoke. The cargo often contains dangerous goods and lots of
flammable material. Paper, plastic etc. This is an unsafe practice.


или

During descent FO confused aircraft call signs the crew responded to a radar vector given
to another aircraft. FE picked up something was wrong and said nothing. FO was also not
happy but said nothing. AC took up new heading. Despite visual conditions crew did not
look out and see that the current heading would not take aircraft to the airfield. Radar
picked up 70 degree heading error and corrected. Captain hit FO with the back of his hand
for making the error.
promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
oovsienko
Sep. 30th, 2010 05:05 pm (UTC)
Третий пример честно говоря не понял.
На счет курить...сам не курю,ну в современных лайнерах думаю можно что нибудь придумать.все равно будут курить:)
denokan
Sep. 30th, 2010 05:14 pm (UTC)
Капитан по голове стукнул второго пилота за ошибку.
oovsienko
Sep. 30th, 2010 05:38 pm (UTC)
ну и чего такого?:)
denokan
Feb. 12th, 2013 10:25 am (UTC)
В давние времена в Сибири был один командир. Весьма нервный. С ним никто не любил летать, и заявление на увольнение по СЖ лежало в столе у КАЭ с открытой датой.

Так вот, собираясь как-то на вылет с места, где была эстафета, ему что-то показалось, что ВП медлит. И он дал ему пинка. На что ВП дал ему по морде. Еле разняли.

Вот такой CRM :)
alibekov
Feb. 25th, 2013 02:58 pm (UTC)
тут давеча КомЭска рассказывал, как вводимый 2П просил бить его, чёб он лучше усваивал материал, 2П говорил что он так привык ;)
alexcap
Mar. 7th, 2013 07:51 am (UTC)
это не тот про которого фильм на ютюбе есть - опиздюливание 2П на заходе в Новый Уренгой или где-то там?)
denokan
Mar. 7th, 2013 08:02 am (UTC)
Нет, не тот.
sunriseblack
Sep. 30th, 2010 05:39 pm (UTC)
Примерный перевод:
На рулении экипаж заметил включенный сигнализатор открытой левой первой двери (рейс пассажирский). Повторным закрытием двери неисправность не устранялась. Капитан и экипаж приняли решение возвращаться на перрон. Руководствуясь принципами авиационной безопасности и летного мастерства, а также учитывая наличие 360 пассажиров на борту, это было единственно верным решением! По возвращению на перрон, на борт поднялся техник, который обвинил экипаж в том, что они не взлетели с горящей лампой открытой двери. Этот инцидент настолько разозлил экипаж, что во время руления и набора высоты, бортинженер в основном занимался написанием рапорта в свою защиту. Действия наземных служб были неприемлимыми и определенно поставили под угрозу безопасность полетов на протяжении остатка рейса.
sunriseblack
Sep. 30th, 2010 05:43 pm (UTC)
Курение на борту самолета является угрозой безопасности. Тем не менее, экипаж спускается курить вниз, в грузовой отсек. Груз часто содержит опасные элементы и множество легковоспламеняющихся веществ. Бумага, пластик и т.д. Это небезопасная практика.
sunriseblack
Sep. 30th, 2010 05:59 pm (UTC)
Во время снижения, второй пилот заметил, что экипаж перепутал позывные самолета с изменением курса, который диспетчер задал другому борту. Бортинженер понял, что что-то не так, но ничего не сказал. Первый пилот также был не в восторге, но тоже промолчал. Экипаж принял новый курс. Не смотря на хорошие погодные условия, экипаж не выглянул из кабины, что позволило бы понять, что новый курс не приведет самолет к ВПП. Диспетчер заметил ошибку в курсе на 70 градусов и дал указания об ее исправлении. За допущенную ошибку, КВС ударил второго пилота рукой по спине.
romchik_britva
Sep. 30th, 2010 07:59 pm (UTC)
как филолог филологу...
Не совсем так. В последнем предложении будет "Капитан ударил второго пилота тыльной стороной руки (ладони)".
Думаю, в художественном переводе можно сказать "врезал наотмашь"
sunriseblack
Sep. 30th, 2010 08:03 pm (UTC)
Re: как филолог филологу...
Точно, проглядел.
myth_043
Oct. 1st, 2010 05:13 am (UTC)
Вроде как не по спине, а "тыльной стороной ладони" - with back of his hand. Пощечину, что ли, дал?
aavenger
Sep. 30th, 2010 10:13 pm (UTC)
Второй пример крайне сомнителен. Действительно потенциально опасные грузы, проходящие по категориям UN (особенно имеющие в MSDS отметку об autoignition), в пассажирские самолеты загружать попросту воспрещается строго-настрого. Это уже недочеты, либо откровенная халатность наземных служб. Впрочем, принимающего груз за такое тоже по головке не погладят.
astraoracle
Oct. 1st, 2010 06:26 am (UTC)
Так вот как по-английски "оплеуха" :-)))
x_pilot
Oct. 18th, 2010 10:47 am (UTC)
Подзатыльником в простонародии зовется :)
Antonio Emeliani
Feb. 13th, 2013 05:04 pm (UTC)
Да не поменяется ничего с приходом экспатов. Эксперты из дельты это хорошо конечно, но и без них все здравомыслящие люди понимают, что творится у нас в авиации. Конечно, культуру полетов и отношения к своей работе надо прививать сверху (с учетом того, что в условиях дефицита кадров некоторы наши товарищи откровенно переоценивают свои знания и свой опыт), но и правовую базу, в которой мы работаем, надо менять. Возьмите ПРАПИ, возьмите наши ФАПы - зачастую сама система "давит" сверху, когда человеку выгоднее нарушить, чем попасть под расследование. А кто придет? Придут наши коллеги из СНГ, не сильно избалованные европейскими нормами и правилами. Придут люди, готовые работать при существующем положении вещей. А другие компаниям вряд ли будут выгодны. Ничего не поменяется.
denokan
Feb. 14th, 2013 05:06 am (UTC)
Конечно, не поменяется. Если ограничиться "латанием" дыр - т.е., приглашать экспатов для закрытия дефицита пилотов, а не для того, чтобы передавать опыт, навыки и умения.
Олег Астахов
Feb. 16th, 2013 10:58 pm (UTC)
Off/ Летел 16.02. с Вами из Тивата,приятно слышать КВС который не пробубнил инфу о полете ,а подробно все рассказал и попросил не открывать двери так как за бортом -59 :) :):)Вводили когонибудь или это был обычный рейс?
И еще был удивлен увидев взлетающий из Тивата борт S7 во вторник 12-го февраля, погода была на грани, я был уверен что аэропорт был закрыт.
Илья
Feb. 18th, 2013 10:52 am (UTC)
Я летел 12го из Тивата Глобусом. На входе милые стюры сказали что на посадке болтало нехило, отчего некоторые паксы позеленели. А уж как взлетели - хохот и визг по всему салону от такого аттракциона, всем понравилось :)

Edited at 2013-02-18 10:54 am (UTC)
Олег Астахов
Feb. 18th, 2013 03:14 pm (UTC)
В феврале в Черногории погода богата сюрпризами,в прошлом году в начале февраля был не хилый такой ветерок.Встречали друзей в Тивате, они три раза заходили на посадку в итоге посадили их в Подгорице и добирались они на такси,а ушлый таксист чтобы не платить за проезд туннеля повез их через Цетине, по приезду товарищи имели бледный вид :).
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel