?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рабочий диалог :)

Зашел как-то молодой инструктор Володя (в форме) в офис, поговорить со "старым" ведущим пилотом-инструктором Стасом.

Живая получилась беседа :)

Хороших выходных!
promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
ladderinthesky
Dec. 13th, 2014 12:53 pm (UTC)
Очень импульсивный ваш Володя, имел возможность наблюдать его в штурманской. Очень не однозначно себя вел по отношению к коллеге, не корректно, я бы сказал. Как подметил мой кэп " из кагорты супер асов".
denokan
Dec. 13th, 2014 12:55 pm (UTC)
Я всегда очень скептически отношусь к подобным сообщениям, т.к. имел опыт "одна бабушка сказала" и не раз. То, как выглядит "снаружи" зачастую совершенно не так смотрится "изнутри". Т.е., всегда нужно знать контекст, а для этого недостаточно смотреть на незнакомых людей со стороны.
ladderinthesky
Dec. 13th, 2014 01:03 pm (UTC)
Я говорю о своем впечатлении о поведении в штурманской коллеги. Конкретно бросилось в глаза, что второй пилот выставлялся с не лучшей стороны и ссор из избы выносился на показ другим. И делалось это достаточно громко, чтобы окружающие слышали.
Мое мнение, что так не должен поступать старший коллега, тем более инструктор.
denokan
Dec. 13th, 2014 01:06 pm (UTC)
Вот и я говорю - то, что со стороны может показаться некрасивым, более того, иногда возникает желание заступиться за "обижаемого"... не всегда таковым оказывается для "обиженного".

Тем более, когда идут дельные замечания и все по делу.
ladderinthesky
Dec. 13th, 2014 01:12 pm (UTC)
Я высказал свое мнение. Считаю и считал, что если хочешь выпороть, то надо делать на едине, а не устраивать показательную порку.
denokan
Dec. 13th, 2014 01:13 pm (UTC)
Почему-то, зная Володю, я склоняюсь к тому, что это был все-таки послеполетный разбор, а не порка.

Или для Вас любая конструктивная критика - это попадает под "порку"?
ladderinthesky
Dec. 13th, 2014 01:16 pm (UTC)
Это была предполетная подготовка.
denokan
Dec. 13th, 2014 01:19 pm (UTC)
Тем более. Значит, идет речь о вводе в строй и разборе чего-либо - либо домашнего задания, либо прошлых замечаний.

Как человек, знающий ситуацию получше, отмечу, что я ни одного негативного отзыва от пилотов авиакомпании о Володе не слышал. Сплошь положительные отзывы о совместных полетах. Вот некоторые начальники, постарше, те частенько на Володю порыкивают, т.к. тот на самом деле УЧИТ пилотов, а не откатывает программу. Следовательно, как говорится, "дает летать", а не подержаться за штурвал.

Так что, не надо судить поверхностно.
ladderinthesky
Dec. 13th, 2014 01:26 pm (UTC)
Хорошо если так! Я говорю о том как это выглядит со стороны. А выглядело не очень профессионально. Еще раз повторюсь, при коллегах не нужно проводить разбор полётов в столь надменной и местами ехидной манере.
Критика должна быть преподнесена спокойно, по существу и с уважением к коллеге.
Безопасных полетов!
denokan
Dec. 13th, 2014 01:28 pm (UTC)
Представьте, что Вы летаете с одним пилотом уже несколько рейсов подряд и, более того, знаете его не первый год.

Вы как будете (честно) - на "Вы" к нему обращаться? А если у Вас еще более дружеские с ним отношения, и Вы подкалываете его не только в кабине?

Боюсь представить, что было бы, если б Вы меня в штурманской увидели перед полетом, скажем, со Стасом :)
ladderinthesky
Dec. 13th, 2014 01:35 pm (UTC)
Я не выношу ссор из избы и решать все вопросы и высказывать претензии с глазу на глаз! Такое уж понимание межличностных отношений:)))
denokan
Dec. 13th, 2014 01:37 pm (UTC)
Все очень сугубо индивидуально всегда. Я лишь об этом и говорю.

Вот, к примеру, сейчас он заканчивает вводить такого же молодого парня в капитаны. Ну ни за что не поверю, что тот будет просить Володю отвести его в сторонку, чтобы с глазу на глаз пошептаться о замечаниях. Тем более перед полетом, когда ЕСТЬ время поговорить о замечаниях, а в полете - надо работать в первую очередь.
assapopolos
Dec. 14th, 2014 10:30 am (UTC)
Так вы же сами писали в своих постах,что такой манерой поведения старший коллега вводит младшего в состояние стресса перед полетом.
denokan
Dec. 14th, 2014 10:41 am (UTC)
Я еще раз призываю не слушать слухи о чьем-то поведении, не зная того, как это выглядит на самом деле изнутри.
assapopolos
Dec. 14th, 2014 06:08 pm (UTC)
Все,понял)
pentabrass
Dec. 19th, 2014 12:14 pm (UTC)
Извините
А как готовил Антонио неизвестного Никколо
Леопольд - Вольфганга
Дондиньо - Эдиньо
sky_hopper
Dec. 13th, 2014 03:31 pm (UTC)
В нормальных компаниях все training files are confidential. Это же относится ко всем брифингам до и после, независимо от ранга.
Если что то обсуждается публично в штурманской, то это просто ниже плинтуса.

denokan
Dec. 13th, 2014 03:44 pm (UTC)
А еще на базаре полно слухов и кривотолков о чем угодно.
sky_hopper
Dec. 13th, 2014 03:45 pm (UTC)
Согласен - очень удобная позиция.
denokan
Dec. 13th, 2014 03:54 pm (UTC)
Помимо летных нюансов мне часто приходится пилотам давать один простой, но хороший житейский совет: делить пополам, а то и на три, все слухи, что рассказывают одни пилоты о других.

Вот этот выше состоявшейся диалог - из той оперы.
sky_hopper
Dec. 13th, 2014 04:03 pm (UTC)
Я не сомневаюсь в вашем профессиональном уровне.
Но всё же - все training files should be confidential. Вы согласны с этим или нет?
Я помню много лет назад на разборе полетов в одной компании - раздают распечатки расшифровки лично в руки и говорят " вы сделали здесь перегрузку 1.7".
А еще полеты с проверяющими, чего нигде в мире нет! Вроде кто то сомневается в твоем профессиональном уровне.



Edited at 2014-12-13 04:04 pm (UTC)
denokan
Dec. 13th, 2014 04:05 pm (UTC)
Вы все верно пишете. Безусловно!

Но тут, в России, до такого еще надо проделать путь. Я по мере сил пытался что-то сделать в направлении конфиденциальности данных о событиях. Но не все получилось. Но хотя бы в рассылке фамилии замазывают :)
sky_hopper
Dec. 13th, 2014 04:09 pm (UTC)
Денис, я понимаю специфику. На самом деле это намного важнее, чем проведение ежемесячных разборов.
aavenger
Dec. 13th, 2014 02:13 pm (UTC)
Живенький получился диалог :)))
cheral1979
Dec. 13th, 2014 02:39 pm (UTC)
Критика и рабочее моменты штука хорошая и даже замечательная , но культура общения должна быть между людьми тем более в отношениях между пилотами
denokan
Dec. 13th, 2014 02:39 pm (UTC)
Обязательно.
iggi1981
Dec. 13th, 2014 02:54 pm (UTC)
Денис, а нет ли информации - почему вчера в Новосибирске была замена борта на рейсе 182?
Просто интересно - какие проверки перед стартом показали неисправность?
Впервые такая ситуация, интересно :)
denokan
Dec. 13th, 2014 02:55 pm (UTC)
Нет, я не в курсе. Это бывает, ничего особенного.
kon_vit
Dec. 13th, 2014 11:29 pm (UTC)
Девять фото всего, а сколько драматизма (или комизма)! Дописать диалог, и - "Чехов, господа! Чехов!"
Денис, частенько летаю в Бургас (паксом), передаю приветы через стюардесс специально для Вас. Они Вас знают. Интересно, хоть один привет от "благодарного читателя" из Бургаса дошел?
Спасибо за журнал!

Edited at 2014-12-13 11:30 pm (UTC)
denokan
Dec. 14th, 2014 06:47 am (UTC)
В Бургас летает "Сибирь", и там очень много проводников сменилось с 2008г, как я перешел вя Глобус. Не думаю, что они меня знают, только малая часть "аэробабушек":)

Так что пока что ни одного привета я не получил:)
Юрий Гончаренко
Dec. 16th, 2014 05:29 pm (UTC)
Судя по понтомимике, Володя втирает что-то молодецкое,зверское, а Стас на последней стадии разговора его прищучил опытом.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel