?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мистеру Олегу и его вкладу в Общее Дело посвящается


Помните, с чего у меня началось обратное превращение из пилота в офисного работника? Забыли? А я помню - мистер Олег (ударение на первом слове) уговорил меня снова поучаствовать во внедрении, пообещав участие в рабочей поездке в Катар. Прошлое мое участие в во внедрении закончилось тем, что я вырвался из офиса в пилоты, правда, до сих пор не решил, то ли меня изгнали за то, что чересчур смело придерживался не всеми одобряемой в тот момент линии, то ли я сам махнул рукой на динозавров... Наверное, и то и другое в равной степени.

Через полтора года Олег нашел в душе моей нужные струны, сыграв на них. И вот, сам не заметив этого, я оказался втянут во внедрение AIMS по самое не балуй, давно уже выйдя за рамки Crew Training Planning module, в помощи по исследованию и внедрению которого меня изначально попросили...

Мне хочется работать в авикомпании, где все процессы выстроены красиво, правильно, и в ногу со временем. Есть два варианта - уйти в Люфтганзу (образно), эгоистично поднимая свой личный урфень, либо попробовать помочь построить эти процессы изнутри, в своей авиакомпании. И на сегодня для меня это единственная мотивация, которая заставила меня вернуться.

Теперь у меня как минимум два совещания в неделю о этой теме, плюс ежедневная "летучка"... Выискивание проблем и отстаивание путей их решения в привычном стиле асфальтового катка, но уже более качественного уровня. Пять дней в неделю, с 8 до 16:12... Проблемы, решение, безделье, проблемы решение, безделье. Попить кофе, почесать языком, затем снова проблемы, решения, безделье. И редкие яркие моменты в темном офисном царстве. Например, полеты. Летать стал очень эпизодически, провальными с этой точки зрения стали сентябрь-октябрь, когда я выполнил всего три рейса.

Или рабочие поездки. Зимнее путешествие в Qatar Airways было феерически полезным, дав огромный толчок дальнейшему движению, и вот, после длительных согласований, второй авиакомпанией, выбранной для посещения по теме обмена опытом внедрения AIMS, стала афиллированая с DHL европейская EAT. В дальнейшем я буду называть ее DHL, так как, собственно, под ее флагом она и летает, как "Сибирь" с "Глобусом" летают под маркой S7 Airlines.

И после всего этого у меня практически не остается времени на то, чтобы писать длинные рассказы, которые вы, возможно, привыкли видеть - ведь помимо работы у меня есть семья и спортивные увлечения.

Если Вы не очень в теме, и интересуетесь не только фоточками, то настоятельно рекомендую прочитать цикл записей о путешествии в Qatar Airways, начиная вот с этой записи:http://denokan.livejournal.com/59115.html
Иначе многое будет непонятным.

Что ж, начну повествование
--==(0)==--



Без Олега ("Светлаков" за компьютером) ни эта поездка, ни прошлая, в Катар, вряд ли бы состоялась. Это он без зазрения совести побеспокоил имейлы зарубежных коллег и убедил их в необходимости пригласить представителей нашей компании в гости. В этом прямом подходе мы близки - например, я частенько был свидетелем ситуации, когда начальники устраивали диспуты по тому или иному вопросу, связанному с эксплуатацией В737, ссылаясь на личное видение или опыт полетов на прежних типах... Я же поступал прямолинейно - писал прямо в Боинг. И затем позицию производителя демонстрировал железобетонным аргументом в любом споре.

Вот и Олег сделал абсолютно правильные вещи - инициировал и организовал взаимодействие с компаниями, имеющими большой опыт использования AIMS. Кроме Катара и DHL рассматривались Air Berlin (туда, к слову, на заре внедрения ездили), Easy Jet и British Airways. Бритишей нам отсоветовали представители AIMS, мол, там существуют очень специфические процессы, с Изями не сложилось в силу их постоянной загруженности (лоу-костер все-таки). С Катаром сразу нашли общий язык, как участники альянса One World, ну и остался DHL, который после переписки предложил нам посетить их в сентябре.

Следует сказать, что после посещения Катара мы внесли определенные новшества в процесс внедрения AIMS. Да и опыт эксплуатации повышается день ото дня. В начале сентября мы прошли аудит использования системы, который проводил опытный представитель AIMSа, получили в-целом неплохую оценку. Но получили и конструктивную критику по тем процессам, которые надо внедрять и совершенствовать. Я мечтаю когда-нибудь описать опыт внедрения подобной системы в условиях России, этот рассказ обречен быть познавательным, но сначала я дождусь, когда в полную силу заработает группа планирования подготовок, на организацию которой я затратил энное количество энергии и нервов.

Рядом  Олегом на верхней фото задумался о чем-то Андрей, начальник отдела долгорочного планирования. А внизу лучезарно улыбаются Рита Анатольевна, недавно возглавившая группу планирования подготовок и Таня, специалист отдела обучения, активная участница команды по внедрнию Training Module.



Традиционные подарки подготовлены. Фирменный пакет, ежедневник, ручка и самолетик в цветах S7.


Сергей, Директор Директората Планирования Экипажей, выдает последние инструкции. Сам он в этот раз решил не ехать.



И на фото ниже еще один участник поездки - Юра, представитель отдела оперативного управления в обиходе - трекеры.

Наверное, самая неблагодарная работа, но и очень-очень важная. И сложная, так как часто приходится работать в дефиците времени и ресурсов. Да-да, он из тех, кто перекраивает созданный ростер в уголу обстоятельствам, не всегда радуя при этом пилотов и бортпроводников. Например, кто-то заболел, а до вылета осталось 10 часов. При этом в Норильске застрял борт со всем экипажем, который явно завтра уже никуда не полетит, и только что, вдобавок, позвонил злобный проверяющий и сообщил о том, что Вася Пупкин не прошел проверку и надо назначить ему явку в офис вместо завтрашней эстафеты.

И надо все срочно переназначить, обеспечить выполнение производственного плана, не допустив задержек рейсов из-за того, что некому лететь. Трекеры ищут свободных от плана пилотов, но не всегда свободный желает куда-нибудь слетать.

В прежние годы все функции планирования и оперативного управления исполнял командир эскадрильи. Дядька, обладающий в своей "ячейке" властью, близкой к абсолютной. Поэтому, если он звонил тебе, уже поднявшему было первую рюмку в дружеской компании, и предлагал через два часа выполнить ночной рейс куда-нибудь в Нижневартовск, то тебе следовало рюмку поставить на стол, попрощаться с друзьями, одеть форму и мчаться на вылет. А если ты отказывался, раз-другой, то твои шансы на то, чтобы в следующий раз, когда у тебя появится какая-то личная просьба, подойти к с ней к нему и получить "добро" стремительно уменьшались.

Как только отменили страшилку в виде командиров эскадрильи, начались проблемы с оперативными назначениями пилотов. Ведь одно дело отказать своему непосредственному грозному начальству, а другое - невидимой девочке-трекеру, имя которой ты даже не расслышал в начале телефонного разговора.

Так что, когда начнете в своей авиакомпании внедрять подобные процессы, позаботьтесь о дополнительной мотивации пилотов, которые выполняют рейс из статуса "доступен для планирования", и желательно, чтобы эта мотивация была не только негативной.



Мистер Олег опаздывает задерживается.





По дороге в аэровокзал к нам присоединяется последний участник миссии - Игорь, мой коллега по должности в братской виакомпании "Сибирь". Он не так давно начал "входить" в тему AIMS'а, зарубежные компании еще не посещал, так что данная поездка обещает быть очень познавательной.

Таковой она и оказалась.



Проходим регистрацию на рейс. Мы решили добираться до Лейпцига через Берлин. Там нас должен поджидать заказанный он-лайн минивэн на 9 мест, после чего мы возьмем путь в Лейпциг через автобаны.

 Я сам вызвался быть водителем, мне нравятся подобные приключения - покататься по зарубежным странам. Правда, за рулем минивэна я еще не сидел, это достаточно большой автомобиль, но, опять же, исходя из соображений, что мой Ford Explorer немногим меньше, я решил, что мне будет сподручнее сидеть за рулем, чем другим.





По сложившейся традиции путешествие начинается в ирландском баре.



Недалеко припарковался коллега по One World.



Наконец, мы оказались на борту В737-800 авиакомпании Air Berlin - такого же лайнера, на котором работаю я. Надо отметить, что Игорь - пилот А320, вечного конкурента моего боинга. И с его слов, это его первый полет на 737-м.

Видно, что им с Олегом очень весело :) На самом деле, нам всем - что путешествие в Qatar у нас прошло весьма нескучно, что это, в Лейпциг.



И, видимо, специально к этому событию на данный рейс Air Berlin поставил новенький лайнер с фирменным боинговским освещением салона "Небесный Интерьер" (Sky Interior). Для меня это тоже был интересный сюрприз - хоть на тот момент в нашей авиакомпании уже были два самолета с подобным освещением (на сегодня - три), но они пришли совсем недавно, и я на них еще не летал (но на днях слетал на одном из них в Калининград). До этого дня я вживую еще не видел данную опцию.



Нижний дисплей служит для управления подсветкой и прочими удобствами. Как найду время описать полет в Калининград, расскажу подробнее про данную опцию.



 На верхнем дисплее управляют аудио и видео.



Кадр из демонстрационного видео.



 Похоже, что тетя с экрана сказала что-то очень смешное.





 Полет прошел спокойно. Традиционное платное европейское питание, но вполне съедобное.

 Зато в полете Татьяна открылась мне соверешенно в новом свете. Случайно выяснилось, что она мастер спорта по большому теннису, что стало для меня локальным шоком. Все потому, что я сам являюсь большим фанатом этой игры (это еще мягко сказано). С Татьяной работаем уже несколько месяцев и мне она всегда казалась внешне похожей на знаменитую немку Штеффи Граф. Иногда мне даже хотелось ей об этом сказать, но никогда не говорил, так как думал, что этой девушке имя Штеффи Граф ничего не скажет. Ну не ассоциировалась у меня спокойная, уравновешенная, вежливая Татьяна с большим теннисом :)

Поэтому когда вдруг (не помню с чего началось) речь в полете зашла о теннисе, и Татьяна обмолвилась "я мастер спорта по теннису", мне сначала показалось, что я ослышался. Ну а потом было много тем для разговоров, а я еще два дня ходил и думал о том, что первое впечатление может быть обманчиво, и смеялся над тем, что думал, что имя Штеффи Граф ничего Татьяне не скажет. Более того, Татьяна сказала, что слышала это уже, и ее мама на Граф еще более похожа :)



 А дальше было мегапутешествие по ночной Германии на Citroen Jumbo. Дизель, механика, француз. Поначалу было достаточно неуютно - ночь, дорога, надписи на немецком, навигатор тупит. Но тут выяснилось, что Татьяна заядлая путешественница (проехала насквозь всю Европу), да и в Германии она неоднократно играла в теннис за местные клубы, и ее подсказки здорово помогали.

На выезде из Берлина встали в довольно длинную пробку - из-за ДТП. Что интересно, когда возвращались в Берлин, примерно в этом же месте так же скопились машины... из-за ДТП.

А потом начались автобаны. Удовольствие то еще - темно, дороги, хоть и шикарные, но все-таки, с поворотами. Других машин не то, чтобы много, но они есть, и все стараются ехать довольно быстро (когда мы ехали 150, нас обгоняли). Встретили много фургонов DHL.

Когда свернули на заправку, то при выезде с нее увидели, как перевозят лопасти для ветряных электростанций, коих в Европе множество. Друзья, эта лопасть просто феерически огромная! Сначала я подумал, что это подводную лодку везут на длиннющем прицепе. Как жаль, что я поленился остановиться и сфотографировать!

--==(о)==--

 Достаточно поздно добрались до Лейпцига, покрутились по нему - очень много трамвайных дорог и часто приходится ехать прямо по ним, так устроено движение. Но все же с двумя навигаторами нашли наш Mercury Art Hotel, который оказался практически в самом центре города, с чем нас и можно поздравить, т.к. там было где погулять после рабочих часов - рядом оказались главная площадь, ЖД вокзал и лейпцигский зоопарк.

В отеле выяснилось, что наш джамбик не может проехать на наземную парковку. Печалька. Но нас примерно сориентировали в сторону паркинга, и в итоге мы оставили ночевать машинку совсем недалеко, причем за бесплатно.





При размещении ждал сюрприз - именно в этот период времени в городе туристический бум из-за какого-то музыкального события. И одной комнаты нам не досталось. Пришлось решать, кому селиться в double-room, в итоге после длительных шуток и подколок, логично поселили Таню с Ритой.



 Занятный номер. Над изголовьем цитата из Аристотеля. А перед подушками - яблоки :) В корпоративном цвете :)

 На стенах рисованные картины из жизни кинозвезд.



 Вот так мы добрались до Лейпцига, на следующее утро нам предстоит найти гнездо DHL и приступить к выполнению миссии.

Продолжение следует

FLYSAFE


Tags:

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
308_win
Dec. 4th, 2014 07:32 am (UTC)
Ситроен не Jumbo, а Jumper все-таки наверно)))
denokan
Dec. 4th, 2014 09:08 am (UTC)
Уточнил. Jumpy.
308_win
Dec. 4th, 2014 09:11 am (UTC)
ну да. Джампи - минивен пассажирский, джампер-грузовой фургон))
Elena Sidorova
Dec. 4th, 2014 09:39 am (UTC)
Вся делегация -- модники :)

Чемодан специально в корпоративных цветах был куплен?
denokan
Dec. 4th, 2014 09:40 am (UTC)
О да, я не смог пройти мимо, когда увидел его:)
olga_krasova
Dec. 4th, 2014 06:14 pm (UTC)
Надо было еще один брать, запасной:)))
yuryr1980
Dec. 6th, 2014 11:56 am (UTC)
Фотка на юзерпике тоже модная;))
tutsic
Dec. 4th, 2014 03:42 pm (UTC)
Что-то никто не комментирует. Снова одни читатели, писателей нет. :) Все ждут продолжения, видимо. :)
Интересная работа все-таки. Хочешь - в офисе сиди, хочешь - летай, а хочешь - вообще за границу сгоняй на обмен опытом. На любой вкус. :)

Потолок новый у 737 стильный, кстати. Но салон выглядит уж очень тесным.

denokan
Dec. 4th, 2014 03:57 pm (UTC)
Да, сплошь читатели. Но и комментировать пока особо нечего.

737, конечно же, не сравнить с широкофюзеляжником.
tutsic
Dec. 4th, 2014 04:21 pm (UTC)
Я в общем-то и шаг кресел имела в виду, не только ширину прохода. Широкофюзеляжники (современные в России) тоже тесные. ТSO свои 747 забивает очень-очень плотненько, даже моим коленкам там неудобно. Вот ИЛ-86 - да, он был шикарен. Один раз в жизни довелось полететь - красавец. А из новых, самыми просторными на моей практике были только 320-е.
Но речь не совсем об этом. :) Ждем продолжения, и спасибо за рассказ!
denokan
Dec. 4th, 2014 04:28 pm (UTC)
Шаг кресел зависит от того, какую компоновку выберет авиакомпания. От типа зависит мало.
olga_krasova
Dec. 4th, 2014 06:13 pm (UTC)
Летом летали Трансаэро в Турцию - туда был относильно свежий борт, с дисплеями сенсорными, с просторными рядами. Обратно был стаааренький борт, где экраны работали один через три, управлялись кнопочками с сидеья, которые работали тоже одна через две, и кресла были так плотно, что вперидиоткинувшийся дядька оказался у меня на груди своим затылком:))))
Он встал, решил поправить подголовник - тот отсоединился от кресла и остался у него в руках :))))))
tutsic
Dec. 4th, 2014 06:47 pm (UTC)
Я тоже в Турцию с ними слетала полтора месяца назад. Тоже один был старенький, другой более новый. Но и тот и другой вариант были ну ооочень тесные. На обратном пути мне в копчик всю дорогу упирались колени сзадисидящего. :) Даже на небольшом чартерном Метроджете на 321-х было куда просторнее. А тут такой гигант (в смысле - АК), и такая теснота. Для меня это было сильно неожиданно.
Про подголовник - жуть. :) В общем, их самолеты при желании можно разобрать на сувениры. )))

Кстати, Денис, про то, что компоновка от типа не зависит - я знаю. Просто иногда читаю отзывы на небезызвестном форуме, и общая картина говорит о том, что именно 737 любят забивать под завязку. Народ даже советует выбирать 320, если есть возможность. Просто срез народного мнения.
Сама я на 737 не летала ни разу еще, только картинки рассматриваю, да рассказы слушаю. :) Поэтому, спорить на тему не могу, частолетающим виднее. Наверное есть где-то в мире 737 с нормальным шагом, но судя по твоим фотографиям, и у немцев картина похожая. :)
dvv
Dec. 4th, 2014 09:30 pm (UTC)
Полетайте на 737 BBJ — там вообще всё отлично.
jonny_83
Dec. 5th, 2014 10:12 am (UTC)
у А320 сами кресла чуть шире, чем у B737 из-за разницы в ширине фюзеляжа
Ну и картинка в тему:
denokan
Dec. 5th, 2014 10:13 am (UTC)
Кресла ставят те, что закажет эксплуатант. От типа ВС они не зависят.
jonny_83
Dec. 5th, 2014 10:19 am (UTC)
честно, мне не попадались кресла шириной 17 дюймов на Airbus :)
Решает конечно эксплуатант, но вроде как есть рекомендации производителя?
denokan
Dec. 5th, 2014 10:20 am (UTC)
Никаких особых рекомендаций нет по этой теме. Можно вообще все кресла снять и устроить бассейн, лишь бы эксплуатант бабки платил.
jonny_83
Dec. 5th, 2014 10:31 am (UTC)
Бассейн-то это понятно, я про разницу в ширине самого салона на разных типах. Нелогично ведь делать шире проход и зажимать пассажиров, тех самых, кто платит и голосует рублем за того или иного перевозчика на регулярных рейсах? :)
Кстати, вот ссылка - http://www.airlinereporter.com/2010/11/who-has-wider-seats-airbus-a320-or-boeing-737/
denokan
Dec. 5th, 2014 10:34 am (UTC)
Там есть 17 дюймов у А320.

Из практики - у нас было несколько А310. На одном из них были ну очень тесные кресла, уже которых я не встречал ни до, ни после.
jonny_83
Dec. 5th, 2014 10:55 am (UTC)
Есть, ага. Я же не с целью поспорить :)
В Питер летал не так давно вашей компанией, туда на B737-400 (в нём ещё в начале салона под потолком висит ЭЛТ монитор, похожий на телевизор. Кстати, зачем?), обратно на А320. Визуально, и по собственным ощущениям, кресла на Эйрбасе пошире. Точно такие же ощущения были летом, опять же S7 - DME-IKT А321, KJA-DME B737-800.
denokan
Dec. 5th, 2014 11:00 am (UTC)
Да, у этого борта узкие кресла. А телевизор там висит по наследству от той авиакомпании, после которой он нам достался. Скоро все 400-ки уйдут, останутся только 800-ки. А на них, к сожалению, такие же кресла, как на А320х. Почему "к сожалению"? На первых 4х наших 800-ках были шикарные кресла в экономе, с регулируемыми подголовниками. Таких удобных кресел я больше нигде не встречал.

Потом их поменяли на более легкие рекаровские.
ali0prty
Dec. 5th, 2014 11:05 am (UTC)
За последнее время 3 раза летал на VQ-BVL - и там действительно тесновато. Не так как в A321 S7 до перекомпоновки (там был реальный ужас на 220 мест), но все равно не комфортно. И даже на ExtraSpace местах - место для ног есть, но очень узко.
Я все же надеюсь, что такой шаг кресел в новых 800-ках от того, что первоначально они для других а/к предназначались (была где-то такая информация).
Денис, вы не знаете, планируется их перекомпоновка в стандартную для Глобуса двухклассовую? Сейчас на 2 самых удобных дневных рейсах в Питер стоят именно новые 800ки, и прям непонятно даже, что делать в этой связи(
denokan
Dec. 5th, 2014 11:31 am (UTC)
Да, их планируется переделать под стандартную компоновку.
dmitriy_big
Dec. 4th, 2014 10:20 pm (UTC)
Раз комментов мало, мой не пропустить... )))
Как всегда с большим удовольствием читаю и смотрю, интересно узнавать как люди работают по всему миру. А по командировкам просто скучаю... тоже вот в офисе теперь сижу в основном. ((( Ну да ладно.
Вопросы:
1. В Берлинском аэропорту не был, но у них что - нет денег на телетрапы или вообще на "нормальные" трапы? Хоть не стремянка... И Вы там пешком шли в терминал? Вот в Германии нищеброды! :-)))))))))))))))))))))
2. Почему Вы не готовитесь к командировке как к работе? Когда готовитесь к полету, наверно, смотрите куда летите, карты там всякие, курсы-эшелоны-скорости... У Вас наверняка есть бумажный вариант карты полета (ну, чтоб не по пачке Беломора), да и в незнакомый аэропорт наверно посмотрите маршрут заранее на компе? А тут: "ночь, дорога, надписи на немецком, навигатор тупит... с двумя навигаторами нашли наш Mercury Art Hotel...". Значит не было у Вас проработанного и распечатанного маршрута? А в воздухе, если FMC "тупит", у паксов будете гугл карты смотреть?
Ай-яй-яй... нехорошо! ;-)))))))))
yuryr1980
Dec. 4th, 2014 11:39 pm (UTC)
Если я правильно помню, ЭрБерлин прилетает в Тегель. Это еще тот аэропорт. Мой самый самый нелюбимый в Германии. Весьма неудобный. А телетрапы в нем есть. В принципе его давно планировали закрыть, но вот аэропорт Берлин-Бранденбург уже перестраивают который год) Пока так и функционирует Шёнефеьльд. Смысла вкладывать в то что скоро закроют нету))
А вот в Шёнефельде реально несколько раз ходил пешком когда прилетал GermanWings.
Да и берлинские аэропорты не такие уж сильно большие.
denokan
Dec. 5th, 2014 08:24 am (UTC)
1. Нет, мы ехали на автобусе.

2. Почему ж не готовимся? Готовимся. Добрались же в итоге. Нигде не заблудились. Просто было, скажем так, волнительно - чужая страна, ночь, автобан, большая валкая машина и куча веселых людей за спиной :)

И не надо сравнивать автомобиль с самолетом. Ну не люблю я это. Даже в шутку.
g_kar
Dec. 4th, 2014 11:14 pm (UTC)
Насчёт платного питания: у Air Berlin бесплатные напитки и бутер на коротких рейсах вроде есть.

Например, по сравнению с Vueling, у которых даже вода платная, это вполне хорошо :)
yuryr1980
Dec. 4th, 2014 11:40 pm (UTC)
Так эти испанцы чистый лоу-кост)))
g_kar
Dec. 5th, 2014 12:12 am (UTC)
Если бы.. Рейс "Москва-Барселона" обошёлся в итоге так же, как аналогичный Air Berlin (только был без пересадки - но если бы я знал про платную воду, сделал бы пересадку) и всего на пару тысяч дешевле S7.
yuryr1980
Dec. 5th, 2014 12:17 am (UTC)
Все-таки это лоу-кост))
У меня когда полет в ту же Барселону (ох, видимо не я один такой счастливчик :))))) ), EasyJet, да еще и опоздал на него (сам виноват, плюс терминал перестроили так, что идти было на 15 минут дольше :( ), в итоге он мне обошелся дороже чем Люфтганза, которой я и хотел полететь, как обычно)
Да и рейс в Рим на Ryanair мне обошелся почти в ту же сумму что и AirFrance.
А если совсем совсем заранее выбирать, по крайней мере на внутриевропейские рейсы, то онО дешевле все-таки.
yuryr1980
Dec. 4th, 2014 11:34 pm (UTC)
Денис, а что не на поезде, а на машине? Дешевле или удобнее?

В смысле "традиционное платное европейское питание" ?
denokan
Dec. 5th, 2014 08:31 am (UTC)
Так нам же потом надо было добираться до аэропорта, причем, не до вокзала, а совершенно с другой стороны. Было бы неудобно без автомобиля такой толпой.
Andrew Vdovichenko
Dec. 5th, 2014 06:49 am (UTC)
Интерфейс программы
Добрый день Денис.
Позволю себе напомнить свою просьбу из цикла сообщений про поездку в Катар, показать, если возможно, интерфейсы программы, которая используется вашими пилотами на планшетах: планирование, текущие назначения и пр. Чисто в образовательных целях - хочу посмотреть как делают интерфейс для таких сложно связанных программных продуктов.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel