?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

VIPы охреневают

Не мое, однако, впечатлило и возумтило:


Вчера летели в Питер. Уже входим в глиссаду на 10Лев. 500 метров. Пилотирует 2П.

Тут поступает команда "прекратите заход, вправо курс 190, сохраняйте 600, аэропорт закерыт на ВИП обслуживание"...

Я не верю своим ушам. И одновременно с переговорами и уточнениями с диспетчером вижу бегающие по FCU руки справа, за которыми не могу уследить и полную белиберду на FMA (вроде V/S-200 (т.е вниз) и непонятные курс и высоту). Забираю управление, даю toga (сразу вспоминаю Сочи). Хорошо, что автопилот включен. Короче, нормально уходим, включаю автомат тяги, активирую approach, уточняем высоту и курс, убираемся. Стабилизируемся, отдаю управление обратно.
В общем, пролетали еще 15 минут. Сожгли полтонны керосина. После посадки сил уже не было вообще..
И 80 наших пассажиров тоже были в восторге.
А такой совок и средневековье меня просто шокировали. До сих пор в шоке. Угнать рейсовый борт с пассажирами с глиссады!!
Посадить бы кого нибудь из этих гадов в кабину чтобы они поняли как все это изнутри выглядит. Такие вещи уже, по-моему, на грани безопасности..
----

И еще

-----
у меня случай был подобный в этом году : Питер- Самара- Питер летим вечером обратно , никаких режимов никаких предупреждений переходим на питер контроль и нам сразу вводная прямо на месте вставать в зону ожидания на 10600 и дать расчетное время которое мы можем крутится и потом чтоб хватило топлива на заход в питере и естественно на запасной в шрм , ну посчитали на 40 минут ожидания хватает . прошло 35 минут нам разрешают заход в питер но за 100 км опять ставят в зону ожидания и говорят что ничего не могут поделать . мы уже еще напряглись минут 10 подождать и валить в шрм но там свалка уже изза закрытия внучки по той же причине ...вощем нам опять разрешают заход и на прямой закрылки 15 шасси выпущено говорят набирайте 1800 !!! мы ваще охренели ! я уже им в открытую сказал что на борту 110 пассажиров и они эти шутки с безопасностью не поймут никогда... на что тишина и фраза сколько вы еще сможете продержаться в воздухе ( я так понял гражданский диспетчер такое выкинуть не мог бы)) Вощем на дали заход наконец

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
evgeny_yushkin
Sep. 22nd, 2010 04:08 pm (UTC)
Вот поэтому, Денис, я хочу бросить всё и уехать жить в Лондон.
denokan
Sep. 22nd, 2010 04:21 pm (UTC)
И я тоже. Только не в Лондон конкретно, а в какую-нибудь неплохую зарубежную авиакомпанию. Задолбали российские реалии. Маразм во всем. И ничего не меняется.
ovel
Sep. 22nd, 2010 05:35 pm (UTC)
Я этим вплотную занялся в апреле. Учу инглиш, сдаю IELTS и подаю доки на визу в НЗ или АУ. Я к полётам отношения мало имею, но российские реалии уже сидят в печёнках.
evgeny_yushkin
Sep. 22nd, 2010 07:22 pm (UTC)
Кроме работы, нужно еще жить в стране. Для меня вариантов нет. Кроме русского, говорю бегло только на английском. Страны третьего мира не канают. Собщество будет постоянно отторгать или надоедать. Великобритания наиболее подходящее место по всем параметрам. Там хоть поряток и свободная среда общения.
denokan
Sep. 22nd, 2010 07:31 pm (UTC)
Я полностью поддерживаю. Только вот трудоустроиться пилотом в Европе в настоящее время практически unreal :(
7600gs
Nov. 21st, 2013 02:55 pm (UTC)
а в чём заключается сложность трудоустройства в западную авиакомпанию? инглиш у вас ок, капитан 737, часы есть, в ryanair например, не?
vta_il76
Sep. 22nd, 2010 04:31 pm (UTC)
Так вы,Денис,не патриот Родины?:-)))
Ну ВВП приехал к нам,я вот ща каждое утро мимо Константиновского НА работу и посл обеза С работы. Тож в зону ожидания попал.
denokan
Sep. 22nd, 2010 05:16 pm (UTC)
Хех. Я патриот. По-крайней мере, стараюсь работать во благу любимой конторы и, читай, страны :))))

Но барство раздражает. Ладно бы начальство хоть что-то делало бы...

Опять пошлины на авто собрались поднимать..
flier31
Sep. 22nd, 2010 05:08 pm (UTC)
Да уж...
diversantos
Sep. 22nd, 2010 05:20 pm (UTC)
Ну те страну назвали гондурасом... Интересно было бы узнать, сколько людей умерло в машинах скорой помощи, которые стояли в пробках из-за перекрытия МКАДа ради высших чинов.
rusentu
Sep. 22nd, 2010 07:04 pm (UTC)
Не знаю в тему не в тему вопрос!
В Ю.Бутово живу.
Прямо над головами летают "бобики" 737-е, 757-е, "арбузы" 320-е, "илки" 76-е, "яки" и прочее.
Где то читал что иногда закрывают Ils внуковский на профилактику - это правда.
Или же как вы говорите, диспетчера "копят" самолеты в зоне ожидания, а затем этих кружащих металлических птичек посылают в SVO, а внучку открывают ВИПАМ?
disp_dme
Sep. 22nd, 2010 07:18 pm (UTC)
смешной вопрос))))не обижайтесь, но улыбнуло)))борты в зоне ожидания как раз таки ждут пока эти випы на зеленый свет проскочат, потом их простых смертных уже очередь будет...но вы из бутово зону ожидания не увидите, она южнее гораздо и высоко, а вы видите низколетящие самолеты, который заходят уже на посадку, при чем иногда вы можете видеть западнее внуковские а восточнее домодедовские)))
akeon
Sep. 22nd, 2010 07:19 pm (UTC)
Вот ушлепки! :(

Зато к нам, мелким, менты стали наведоваться: мол, катаете. Нет чтобы нормальные законы принять: я, к слову сказать, не могу уже полгода сдать на пилотское ввиду отсутствия такового для СЛА! Трындец!
disp_dme
Sep. 22nd, 2010 07:23 pm (UTC)
Во внуково это частая история...сколько раз такое слышал что руководитель полетов заставляет угонять борт с прямой уже...и казалось бы, ну через 2 минуты он уже сядет и полосу освободит, а нет...у них свои инструкции...свои правила, и определенные люди за этим следят...
а кроме гражданского диспетчера кто еще вами может управлять?это был обычный гражданский, просто стоит у него за плечами старший и приказывает такие глупости делать, каждый прикрывает свою жопу(извините)...старшему еще старший и т.д.
rusentu
Sep. 22nd, 2010 08:02 pm (UTC)
To: disp_dme
Нее:)
А на что обижаться то?
Я просто вопрос сформулировал на сколько понимаю систему диспетчеров.
Сам по технической части:)
Просто интересно, какого хр***на над домами летают пассажирские борта.
При чем весной и в начале лета редко увидишь борт над головой.
А сейчас вечером каждый 2-3 минуты пролетает что нибудь.
astraoracle
Sep. 22nd, 2010 08:22 pm (UTC)
Насчёт 1-го случая - не совсем понятно, это недовольство мигалочниками, членовозами и випами или недовольство прерванным заходом? Если заменить там ВИП на traffic on the runway или ещё на что-нибудь менее раздражительное, это оправдает "бегающие по FCU руки справа, за которыми не могу уследить и полную белиберду на FMA"?
aavenger
Sep. 22nd, 2010 09:54 pm (UTC)
Мда, сочувствую.
c250
Sep. 22nd, 2010 10:44 pm (UTC)
"хорошо" вам жить среди бандитов , не соскучишся ,жуть
lokophil
Sep. 23rd, 2010 06:53 am (UTC)
Действительно, охренели.
edroz
Sep. 24th, 2010 01:10 pm (UTC)
бегающие по FCU руки справа, за которыми не могу уследить и полную белиберду на FMA (вроде V/S-200 т.е вниз) и непонятные курс и высоту
вот интересно , наверное от этого у вас должен быть больший шок ,это вас не впечатлило и не возмутило ?
denokan
Sep. 24th, 2010 01:26 pm (UTC)
В данном контексте подразумевался еше и не самый сильный второй пилот. Про руки, видимо, упомянуто, чтобы можно было понять обстановку, сопутствующую указанию диспетчера.
Yuri Goloubev
Mar. 28th, 2011 10:47 am (UTC)
KVS
Denis, vi sovershenno pravi. :-) Horosho znakmom s KVS togo reisa, on mne togda vse eto licno v kraskah opisal...
(no subject) - saksafon1 - Sep. 27th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
denokan
Sep. 27th, 2010 07:01 am (UTC)
Конечно, не вина диспетчера в этом..
wylder_76
Oct. 1st, 2010 01:45 pm (UTC)
Да уж...Россия. Мало им земли, так они еще до неба добрались :)
P.S. К нам вот тут тоже недавно Медведев приезжал, так минут 20 пришлось сидеть в транспорте, который стоял, пропуская ВИП-кортеж. А хотелось уставшему с работы поскорее домой попасть.
zsv_pro
Oct. 8th, 2010 06:31 am (UTC)
Скажите, а для чиновников освобождают зону на какое время? То есть это может быть и 40 минут? Неужели недостаточно 10 минут, чтобы самолет зашел и сел? Если уж они не хотят как всегда в общей очереди, то можно же интервалы просто сделать побольше между бортами?
(Deleted comment)
melannette
Nov. 30th, 2010 10:58 am (UTC)
Ужос какой-то...
рочитайте у меня историю с мигалками! (перепост)
pingback_bot
Dec. 1st, 2010 09:12 am (UTC)
Мои твиты
User judmitrieva referenced to your post from Мои твиты saying: [...] VIPы охреневают http://denokan.livejournal.com/8817.html#cutid1 [...]
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel